Кальтенборн: Важно, что очки - полностью наша заслуга

Мониша Кальтенборн

Маркус Эриксон упустил восьмую позицию на последних метрах Гран При Италии, но в третий раз заработал для Sauber очки. В интервью австрийскому сайту Motorsport Magazin руководитель команды Мониша Кальтенборн заявила, что довольна итогами гонки.

Вопрос: Мониша, Маркус Эриксон в третьей гонке подряд заработал очки. Вы довольны?
Мониша Кальтенборн: Да, ведь это полностью наша заслуга, а это важно. Кроме того, мы смогли максимально раскрыть потенциал машины с доработанным двигателем, который впервые использовали в прошлой гонке. Это также сыграло существенную роль.

Конечно, жаль, что Маркус Эриксон потерял позицию в последнем повороте, но это обидно, скорее, самому гонщику. Тем не менее, команда довольна выступлением обоих пилотов. К сожалению, для Фелипе Насра гонка была испорчена уже в первом повороте после столкновения с Lotus. Но так бывает. Мы знали, что в первом повороте возможны инциденты.

Вопрос: В Спа у Фелипе были сложности, связанные с дефицитом максимальной скорости. Вам удалось с этим разобраться?
Мониша Кальтенборн: Да, мы решили проблему, так что она уже не стоит на повестке дня. В Монце он отлично стартовал, но инцидент в первом повороте сказался на его гонке. Мы ничего не могли сделать, поскольку обошлось без автомобиля безопасности.

Вопрос: Результат отражает ваш потенциал, но машине всё равно не хватило скорости, чтобы опередить Force India Нико Хюлкенберга, хотя Маркус Эриксон долго его преследовал.
Мониша Кальтенборн: Нико не так легко обогнать, и мы это знаем. Но команда боролась, и это плюс.

Вопрос: Должно быть, это придает вам дополнительную мотивацию перед Гран При Сингапура? Судя по всему, машина должна быть конкурентоспособна на городской трассе...
Мониша Кальтенборн: Совершенно верно. Добившись такого результата и зная, что к Сингапуру шасси будет модернизировано, мы ещё больше уверены в том, что на городской трассе наша машина будет более эффективной.

Текст: . Источник: Motorsport Magazin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё