На этой неделе Дэвид Култхард высказался за то, чтобы в Формулу 1 вернулась конкуренция между шинниками. С его точки зрения, если в чемпионат мира вернётся Michelin, это сделает гонки интереснее.
Спортивный директор французского концерна Паскаль Куанон действительно не исключает возможности возвращения в Формулу 1, но ставит при этом определённые условия, на которые организаторы чемпионата вряд ли пойдут. Поэтому если «шинные войны» и возможны, то только на стадии переговоров и подготовки к предстоящему тендеру на поставку резины в 2017-м и последующие годы.
В Pirelli заверили, что возобновление конкуренции между производителями шин на трассах Формулы 1 не предвидится.
«Если организаторы чемпионата не преподнесут нам большой сюрприз, то прихода второго производителя ожидать не стоит, да это и не ожидается», - так отреагировал представитель итальянской шинной компании на запрос Motorsport-Total.
«Шинные войны» закончились в Формуле 1 в 2006-м с уходом Michelin. Затем четыре сезона подряд монопольным поставщиком резины была японская компания Bridgestone, которую сменила Pirelli. Велика вероятность, что её моторхоум останется в паддоке и после 2017 года.