В Bridgestone подводят итоги сезона

Хироши Ясукава, глава Bridgestone Motorsport, подвел итоги прошедшего сезона в интервью пресс-службе гоночного департамента японского шинного концерна…

Вопрос: Как бы вы оценили итоги чемпионата 2009-го года с позиций Bridgestone?
Хироши Ясукава: Сезон прошел в очень сложных экономических условиях, однако чемпионат был фантастически интересным. Здорово, что Гран При выигрывали разные гонщики, и конкуренция на трассах была очень острой, несмотря на все изменения регламента. Bridgestone продолжала оказывать равную поддержку всем командам, которых в этом году ждали новые трудности, связанные с изменениями правил.

Очень хорошо, что команды и миллионы болельщиков во всем мире весьма позитивно восприняли возврат к сликам. Замечательной была и история триумфа Brawn GP и Дженсона Баттона, выигравших Кубок конструкторов и чемпионский титул, и нам приятно, что мы тоже внесли в нее свой вклад.

Вопрос: Что дало Bridgestone участие в Формуле 1?
Хироши Ясукава: Формула 1 – очень эффективный инструмент маркетинга, и не только для нашего бренда, но и для продвижения разного рода инициатив, например, кампании Make Cars Green, которую проводила FIA. В связи с этим экологически ориентированным проектом во время всех гонок на шины были нанесены зеленые полоски.

Название нашего бренда было нанесено на все шины; кроме того, на гонках использовалась наружная реклама Bridgestone. Сотрудничая с многими ведущими мировыми автопроизводителями, мы многому научились, и у нас установились очень хорошие рабочие отношения…

Вопрос: Насколько важным было для Bridgestone участие в Формуле 1?
Хироши Ясукава: Формула 1 очень важна для укрепления позиций Bridgestone на международном рынке. В Японии имя нашего бренда давно пользуется самой широкой известностью, однако нам нужно было привлечь внимание всего мира к качеству и технологиям Bridgestone. Формула 1 идеально для этого подходит, поскольку это один из самых популярных видов спорта, и единственный, где наша продукция становится фактором, влияющим на спортивную интригу.

У Bridgestone сложились хорошие деловые отношения с Формулой 1, мы тесно сотрудничаем с командами, с FIA, FOM, со всеми трассами – нам было приятно с ними работать в этом году…

Вопрос: Как Bridgestone готовится к 2010-му году?
Хироши Ясукава: Это будет наш 14-й сезон в Формуле 1. Мы продолжим поставлять шины всем командам, и нашими приоритетами остаются безопасность и забота об окружающей среде.

Сезон обещает быть интересным, поскольку отменяются дозаправки. Наша резина тоже станет иной – передние шины будут более узкими. В календаре чемпионата запланировано 19 гонок, поскольку возвращается канадский этап, и впервые Формула 1 отправится в Корею. Мы также рады тому, что в этот великолепный спорт приходят новые команды.

Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.