Даниэль Риккардо: В 2017-м гонщики будут довольны

Перед этапом в Остине Даниэль Риккардо несколько дней провёл в США, побывал на ранчо и с оптимизмом ждёт начала уик-энда…

Вопрос: Казалось, проблемы с силовой установкой остались позади, но в Малайзии и Японии вы вновь говорили о моторах…
Даниэль Риккардо: Проблемы связаны с датчиком подачи топлива – с ними часто возникают сложности. Моторы у нас с Максом работали немного по-разному, да и настройки отличались – поэтому на прямых я уступал ему в скорости. Но здесь мы получим пятую и последнюю силовую установку в этом сезоне, так что проблема должна решиться.

Вопрос: Вас удивил прогресс Ferrari в Сузуке?
Даниэль Риккардо: Они отлично справились со своей работой и были очень быстры в Японии. Подобное мы видели уже несколько раз в этом году. В каждый уик-энд ситуация отличается. На одних трассах мы более конкурентоспособны, чем ожидали, на других – менее. Вероятно, это же касается и Ferrari.

Я не знаю причины, но расстановка сил меняется. Тем не менее, в Сузуке гонщики Ferrari не поднялись на подиум. В этот уик-энд борьба тоже будет плотной. Мне кажется, что мы с Ferrari будем выступать примерно на одном уровне.

Вопрос: Марк Уэббер заявил, что в конце года завершит гоночную карьеру. Что вы об этом думаете?
Даниэль Риккардо: После ухода из Формулы 1 он добился серьёзных успехов в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Он достиг большего, чем может мечтать гонщик, и наверняка чувствует себя счастливым.

Я следил за карьерой Марка. Успехи Джека Брэбэма и Алана Джонса мне хорошо известны, но они выступали давно, а с Марком мы контактировали. Я знал, что всегда могу обратиться к нему за помощью, он вдохновил меня на переезд в Европу.

Вопрос: Вы уже работали на симуляторе с машиной 2017 года? В чём основные отличия?
Даниэль Риккардо: Да, я работал с виртуальной трассой в Барселоне. Длинный правый третий поворот теперь проходится с полностью нажатой педалью газа. Новая машина значительно быстрее, выше и перегрузки в поворотах, так что придётся ещё больше тренироваться.

Я говорил с Пьером Гасли, отработавшим три дня на тестах шин 2017 года в Абу-Даби. Он сказал, что ему очень понравилось, но нагрузка на шею оказалась весьма ощутимой. Думаю, гонщики будут довольны. Надеюсь, возможности для обгона не пострадают.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.