Мальдонадо: Нужно использовать любые ошибки соперников

Неудачно прошла квалификация в Германии для Пастора Мальдонадо – гонщик Lotus F1 показал только 19-е время. Говоря о предстоящей гонке, Пастор отметил, что машине не хватает скорости, поэтому для попадания в очки необходимо использовать любые ошибки соперников...

Вопрос: Пастор, как прошла квалификация?

Пастор Мальдонадо: В момент появления красных флагов я показывал лучшее для себя время на секторах, но пришлось остановиться. После этого у меня было время проехать только один быстрый круг, во время которого я слишком широко вышел из поворота, двумя колесами заехав на траву, и потерял на этом достаточно много времени.

Вопрос: В каком повороте это произошло?
Пастор Мальдонадо: В первом. Я двумя колесами выехал за пределы трассы и потерял много времени.

Вопрос: Насколько далеко впереди вы могли бы квалифицироваться, если бы не эта ошибка?

Пастор Мальдонадо: На самом деле, не слишком далеко, в районе 15-го места. Нужно быть реалистом – сегодня мы могли претендовать только на 14-е или 15-е место.

Вопрос: Запрет на использование подвески FRIC отразился на вас?

Пастор Мальдонадо: Полагаю, отказ от FRIC отразился на всех. Сложно сказать, столкнулись ли мы с большим числом проблем, чем остальные. В начале уик-энда мы не могли подобрать правильные настройки, но сегодня удалось добиться прогресса. Надеюсь, в гонке получится сделать еще один шаг вперед. Пока же очевидно, что машине не хватает скорости.

Вопрос: Как вы оцениваете износ шин в условиях сильной жары?
Пастор Мальдонадо: Уровень деградации очень высокий, особенно у шин SuperSoft. Посмотрим, я не знаю, сейчас сложно сказать, какой будет ситуация в гонке. Вчера износ был невероятно высоким – на передних колесах резина изнашивалась быстрее, чем на задних. Во многом это зависит от температуры, но завтра ситуация может измениться, поскольку существует небольшая вероятность дождя. Посмотрим.

Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы пошел дождь?
Пастор Мальдонадо: Конечно! (смеётся) На мокрой трассе мы вполне конкурентоспособны. В дождь значение мощности двигателя снижается, поэтому он станет для нас отличным подарком. Если гонка пройдет по сухой трассе, мы все равно сделаем всё, что в наших силах. Постараюсь на старте отыграть несколько позиций, затем предстоит длинная гонка – будет интересно.

Главная задача - заработать очки. Если мы сможем показать стабильную скорость, а у соперников возникнут проблемы, тогда мы сможем побороться за попадание в первую десятку. Необходимо использовать любые ошибки соперников.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.