Эдди Ирвайн: "Формула 1 - это моя жизнь"

Вопрос: Что вы собираетесь делать в следующем году?
Эдди Ирвайн: Пока об этом сложно говорить, слишком рано. Сначала я хочу посмотреть, как поедет новая машина, а потом приму решение.

Вопрос: Если вы все же покинете Jaguar, в какую команду хотели бы попасть?
Эдди Ирвайн: В Ferrari (улыбается). Я хочу провести свой следующий сезон в Формуле 1 за рулем быстрой машины. Если не получится, тогда посмотрим.

Вопрос: Не хотите попробовать себя в другом чемпионате?
Эдди Ирвайн: Нет.

Вопрос: Почему?
Эдди Ирвайн: Я не хочу после Формулы 1... (пауза)

Вопрос: После Формулы 1 вы уйдете из гонок?
Эдди Ирвайн: Я не знаю. Сейчас Формула 1 - моя жизнь, если я уйду из этого чемпионата, тогда можно будет подумать.

Вопрос: Что вы думаете о прогрессе машины. Результаты будут?
Эдди Ирвайн: Надеюсь. У нас были некоторые проблемы с машиной, но они решены. Думаю, мы стали сильнее.

Вопрос: Новая аэродинамика позволила вам серьезно прибавить, или это просто небольшой шаг вперед?
Эдди Ирвайн: Машина стала намного лучше. Давайте посмотрим, что получилось.

Вопрос: Кажется, что разница между Bridgestone и Michelin в последнее время выросла...
Эдди Ирвайн: В Сильверстоуне преимущество было у Bridgestone, в Маньи-Кур все может быть наоборот.

Вопрос: Какая трасса вам нравится больше всего?
Эдди Ирвайн: Монако.

Вопрос: Почему?
Эдди Ирвайн: Она очень сложная, постоянно вправо-влево, вверх вниз.

Вопрос: А какую гонку вы бы исключили из календаря?
Эдди Ирвайн: Наверное Монцу. Это легендарная трасса, но на ней очень сложно обгонять из-за высоких скоростей.

Вопрос: Алан Макниш сказал, что первая шикана трассы в Маньи-Кур очень опасна, очень резкое торможение после длинной прямой. Что вы думаете об этом?
Эдди Ирвайн: Я и сам не люблю этот поворот, но никакой опасности в нем нет. А вот другие - опасны, проблемы при торможении могут быть во 2, 3, 4, 5, 6, 7 и других поворотах.

Вопрос: Что вы думаете о новых штрафах, которые появились в этом году. Например штраф с проездом черед пит-лейн?
Эдди Ирвайн: По крайней мере он мне нравится больше, чем Stop & Go, меньше потеря времени.

F1Live
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
6-й этап FIA GT
Следующая новость
Интервью: Эдди Ирвайн