Эдди Джордан: "Я - бизнесмен"

Эдди Джордан

Вопрос: Недавно вы объявили об увольнении 50 сотрудников...
Эдди Джордан: Это было необходимо и я выбрал самый подходящий момент. "Формула-1" сейчас совсем не та, что была в то время, когда я пришел в чемпионат. Я бизнесмен и хочу оставаться бизнесменом, я забочусь о прибыли. Я не хочу продавать команду автопроизводителям, даже если многие это считают единственным способом движения вперед. Я хочу двигаться вперед самостоятельно и добиваться успеха, в прошлом это мне удавалось.

Вопрос: Команду покинул Тревор Фостер, с которым вы работали еще в "Формуле-3", в 80-е годы...
Эдди Джордан: Вклад Тревора и Тима Холлоуея неоценим. Тревор много лет работал рядом со мной, он был частью нашего общего успеха. Но нет никакой тайны в том. что Фостер получал приглашения от других команд. Спонсоры высказали свои пожелания, из которых нужно было сделать выводы, поэтому я реструктурировал команду. Дело не в увольнении 50 сотрудников, само по себе это не принесет результат. С автопроизовителями бороться очень сложно, но именно частные команды добились большего успеха в "Формуле-1" за последние пятьдесят лет. После трагедии 11 сентября нам стало гораздо труднее, нужно было убедиться, что наши партнеры продолжат поддерживать команду, ведь после американских событий мы не подписали ни одного контракта. В 1998 и 1999 году команда была на треть меньше, чем сейчас, но мы выиграли три гонки. Нужно продолжать работу, совершенствовать шасси и мотор, я хочу начать все с начала.

Вопрос: Что вы думаете об отношениях с "Хондой"?
Эдди Джордан: "Хонда" будет следовать контракту, мы сделаем то же самое. Я не знаю, удастся ли им сделать мощный мотор, но у нас подписан контракт. Если они захотят его расторгнуть, мы подумаем.

Вопрос: Часто говорят о том, что конструктор Гари Андерсон не слишком подходит к роли босса тестовых и гоночных инженеров...
Эдди Джордан: Гари - отличный конструктор. Уходя в "Ягуар" он говорил, что оставляет свое сердце в "Джордан", для команды трудно найти более подходящего человека. Кто был бы лучше?

Formula1.com 26.04.2002
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё