Кристиан Хорнер: По-моему, у нас отличная машина

Гонщики Red Bull Racing показали неплохую скорость на тренировках в Абу-Даби, показав 2-е и 3-е время, и руководитель команды Кристиан Хорнер подчеркнул, что RB14 – одна из лучших машин, когда-либо построенных в Милтон-Кинсе.

Вопрос: Была ли повреждена машина Макса Ферстаппена после того, как он налетел на поребрик в 20-м повороте?
Кристиан Хорнер: Разумеется, на том поребрике он оставил половину контрольной планки, да и переднее крыло тоже было повреждено. Но мы поменяли планку и переднее крыло, после чего Макс снова вернулся на трассу.

Вопрос: По ходу тренировки он также был недоволен работой батареи – с ней были какие-то проблемы?
Кристиан Хорнер: Нет, просто из-за настроек двигателя, которые были выбраны на том круге, батарея разрядилась, но связанные с этим потери времени были минимальными.

Вопрос: Было видно, что на второй половине круга ваша машина выглядит очень здорово, но сколько вы теряете на прямых?
Кристиан Хорнер: Слишком много. Зато с последним сектором машина справляется прекрасно, поэтому там приходится отыгрывать то, что мы теряем на прямых. Но обнадёживает, что на длинных сериях кругов у нас очень приличный темп. Похоже, у нас нет проблем с деградацией резины, на которую жалуются в Mercedes и Ferrari. Это вселяет оптимизм перед воскресной гонкой.

Вопрос: На пресс-конференции в четверг между Максом Ферстаппеном и Эстебаном Оконом сидели гонщики Ferrari, и там состоялся любопытный обмен мнениями. Хотя Макс, похоже, уже несколько успокоился…
Кристиан Хорнер: То, что случилось в Бразилии, осталось в прошлом. Наш гонщик был в очень эмоциональном состоянии из-за того, что лишился победы – это всегда расстраивает. Такое бывает и в других видах спорта. Я ни в коей мере не оправдываю насилие, но в спорте главное – эмоции, и иногда они плещут через край.

Вопрос: Теперь ему предстоит провести пару дней на общественных работах – чем ему придётся заниматься?
Кристиан Хорнер: Думаю, он будет заваривать чай для Жана Тодта.

Вопрос: Но его же могут заставить и мусор выносить?
Кристиан Хорнер: Никаких проблем.

Вопрос: Поговорим о гоночном уик-энде в Абу-Даби. В годы гибридной эры Red Bull Racing не слишком успешно выступала на этой трассе – что изменилось на этот раз?
Кристиан Хорнер: Согласен, но то же самое можно сказать и о Бразилии. По-моему, сейчас у нас отличная машина, которая хорошо работает с резиной. На самом деле, RB14 – одно из лучших шасси, которое мы когда-либо создавали.

Вопрос: Когда вы впервые сможете проверить, на что будет способна новая машина RB15 с силовой установкой Honda?
Кристиан Хорнер: Понятно, что мы уже проводим стендовые испытания двигателей и коробок передач, но настоящую проверку на реальной трассе техника пройдёт только на тестах, которые начнутся в следующем году во второй половине февраля.

Вопрос: В какой мере вы не то чтобы вмешиваетесь в работу мотористов Honda, но, скажем так, оказываете им содействие? Известно, что в McLaren не давали им спокойно работать, а как вы строите взаимодействие?
Кристиан Хорнер: Мы поступаем прямо противоположным образом. Мы сказали: постройте самый лучший двигатель, какой только сможете, и скажите, радиаторы какого размера вам нужны. Остальное мы возьмём на себя и интегрируем силовую установку с нашим шасси. В качестве приоритета мы избрали мощность, а не компоновку. Разумеется, всегда необходимо найти компромисс, но этому правилу мотористы следуют и так.

Вопрос: Даниэль Риккардо проводит 100-ю гонку за вашу команду – а вдруг он напоследок всех удивит и выиграет этот Гран При?
Кристиан Хорнер: Мы действительно хотим, чтобы расставание с ним было ярким, ведь Даниэля очень любят в нашей команде. Он отлично провёл эти сто гонок, одержав семь побед. Мы очень обрадовались, когда он выиграл в Монако – это был важный момент и для него, и для команды. И нам будет очень приятно, если в воскресенье вечером он вновь поднимется на вершину подиума.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.