Кристиан Хорнер: Самое главное – гибкий подход

Пятничные тренировки прошли не лучшим образом для Red Bull Racing, но к третьей сессии она добилась прогресса, и Даниэль Риккардо показал 4-е время, а Макс Ферстаппен – 7-е. Руководитель команды Кристиан Хорнер прокомментировал итоги сессии в эфире Sky Sports.

Вопрос: В третьей тренировке вы сделали всё, что планировали?
Кристиан Хорнер: Мы по-максимуму использовали сессию и узнали всё, что хотели. Прогресс команды по сравнению с пятницей вселяет оптимизм. Траектория покрывается слоем отработанной резины, поэтому скорости растут.

Вопрос: С чем вы работали после второй тренировки?
Кристиан Хорнер: Мы изменили всё, разве что машины не перекрасили. У нас было много работы, мы полностью изменили настройки и прижимную силу… Вчера у инженеров был долгий рабочий день. Судя по всему, мы нашли баланс, который устраивает обоих гонщиков.

Вопрос: По ходу тренировки настройки были эффективными, но к началу квалификации температура будет постепенно снижаться...
Кристиан Хорнер: Мне кажется, и во время квалификации будет довольно жарко – вряд ли температура упадёт больше чем на пару градусов. Если погода не слишком серьёзно изменится, что вряд ли произойдёт, результаты останутся очень плотными.

Вопрос: Можно ли утверждать, что в этот уик-энд Mercedes – слишком сильный соперник для вас, но в гонке вы можете побороться за третью позицию?
Кристиан Хорнер: Если и существует трасса, которая сделана специально для Mercedes, то это Баку: длинные прямые и медленные повороты – всё это играет им на руку. Но если в квалификации нам удастся попасть в тройку, дальше события могут развиваться по непредсказуемому сценарию. Посмотрите на GP2 – может произойти всё что угодно.

В гонке GP2 и в каждой тренировке в Ф1 кто-нибудь допускал ошибку, происходили какие-то инциденты, машины выезжали за пределы трассы, появлялся автомобиль безопасности. Так что самое главное в этот уик-энд – это гибкий подход и готовность к любому развитию событий.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.