Алёшин: Нам удалось достичь определённого прогресса

Михаил Алёшин

Для SMP Racing квалификация в Ле-Мане сложилась не слишком удачно – дождь начался для команды очень не вовремя. Лучшее время среди шести пилотов показал Михаил Алёшин. В интервью F1News.Ru Михаил рассказал о перспективах своего экипажа на гонку.

Вопрос: Михаил, что получилось в квалификации, а что – нет?
Михаил Алёшин: Конечно, хотелось бы проехать получше, но исходя из той ситуации, в которой мы оказались, я выжал из машины всё, что мог. У меня просто не было времени настроить её так, как я считаю нужным – тем не менее, я показал лучшее время в команде, среди обоих экипажей. Было очень непросто, но сейчас мы ищем нужные настройки – даже на warm up сделали много изменений, благодаря чему удалось добиться определённого прогресса. Так что я настроен достаточно позитивно.

Вопрос: На какую погоду вы надеетесь сегодня?
Михаил Алёшин: В принципе, нам всё равно. Конечно, в дождь гонка была бы интереснее, но надо стараться ехать быстро в любых условиях.

Вопрос: Если пойдёт дождь, на какие места вы рассчитываете?
Михаил Алёшин: Я рассчитываю на борьбу за самые высокие места. В конечном счёте, наша задача всегда одна – победить. Но нужно понимать, что конкуренция очень высока, гонка сложная, так что первая задача – финишировать. Остальные задачи мы будем ставить перед собой уже по ходу гонки, потому что квалификация, на самом деле, мало о чём говорит – у всех разный расход резины, топлива, и так далее. Так что гонка всё расставит по местам.

Вопрос: С надёжностью проблем нет?
Михаил Алёшин: Пока всё хорошо.

Вопрос: Кто поедет первый отрезок, и когда за руль сядете вы?
Михаил Алёшин: Стартует у нас Николя Минассян, я поеду позже. В начале гонки, особенно если будет дождь, главной задачей Николя будет избежать аварий, спокойно стартовать, не потерять позиции. Ле-Ман – очень длинная гонка, первый час нужно просто продержаться. Потом все успокоятся, войдут в ритм, и после этого всё должно быть нормально.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё