Ник Хайдфельд: "Не самый плодотворный день"

После завершения пятничных свободных заездов гонщик Lotus Renault GP Ник Хайдфельд говорил с журналистами о своих впечатлениях от обновлённого Сильверстоуна, перемен в регламенте и британской погоды…

Вопрос: Какие выводы можно сделать по итогам пятницы?
Ник Хайдфельд: Никаких. Не самый плодотворный день.

Вопрос: Вы почувствовали эффект от перемен в регламенте, ограничивающих использование «выдувного» диффузора?
Ник Хайдфельд: Во время короткой проверки на свободных заездах в Валенсии мы получили больше информации, чем за весь сегодняшний день под дождём. Судя по нашему прогнозу, завтра и в воскресенье должно быть сухо.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность резины Pirelli в этих условиях?
Ник Хайдфельд: Резина работала так, как ожидалось, но из-за большого количества воды возникало аквапланирование. В такие моменты мы не выезжали на трассу, и по звуку моторов было понятно, что другие гонщики на прямых едут не в полный газ. В подобных условиях это не имеет смысла.

Вопрос: В конце сессии состояние трассы улучшилось…

Ник Хайдфельд: Когда дождь закончился, из-за сильного ветра асфальт быстро подсыхал, к тому же машины поднимали брызги, которые ветер сносил в сторону. Кто-то даже выехал на сликах, но момент для перехода ещё не наступил.

Вопрос: Какую-то информацию вы всё же смогли собрать в пятницу?

Ник Хайдфельд: Мы смогли лучше познакомиться с дождевой резиной. На свободных заездах в Канаде команда уже собрала некоторую информацию, сегодня мы добились большего. Это важно, ведь дождевая и промежуточная резина по-разному ведёт себя на разных машинах.

Вопрос: Почему сегодня на трассе было так мало машин?
Ник Хайдфельд: Сегодня мы получили дополнительный комплект промежуточных шин, который и использовали. Если бы его не было, мы бы вообще не выезжали.

Вопрос: Экономили резину?

Ник Хайдфельд: Да, если бы была 100% гарантия отсутствия дождя в субботу и воскресенье, тогда можно было бы сегодня использовать все комплекты. Но риск дождя всё же существует, поэтому все экономили резину.

Вопрос: Сегодня многие скользили на поребриках и искусственной траве за пределами трассы…
Ник Хайдфельд: Я этого избежал, но хочу сказать, что искусственная трава ведёт себя непредсказуемо – иногда она обеспечивает большее сцепление, иногда – меньшее. Да, ошибки гонщиков должны приводить к потере времени, но важно избежать травм. Асфальтовые зоны безопасности более предсказуемы.

Вопрос: Теперь вы знакомы с новой конфигурацией, что можете сказать?

Ник Хайдфельд: В четверг я был поражен объёмом работ, который проделали организаторы, когда гулял по трассе. Сегодня стали заметны отдельные проблемы.

Въезд в боксы кажется слишком тесным для той скорости, которую на том участке развивают гонщики. Почему было не сохранить прежнюю конфигурацию, построив новый комплекс боксов на месте старого? Прежняя версия мне нравилась больше. Новая выглядит неплохо, но старая – лучше.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.