Фелипе Масса: "Надеюсь, завтра будет сухо"

Фелипе Масса

Фелипе Масса возглавил протокол второй пятничной сессии Гран При Великобритании и вечером с оптимизмом комментировал итоги дня…

Вопрос: Фелипе, довольны ли вы итогами дня и что можете сказать о влиянии новых поправок к регламенту?

Фелипе Масса: День получился сложным, всё время лил дождь. Мы надеялись, что вторая сессия пройдёт на сухом асфальте, но перед её началом вновь появились тучи. В результате мы так и не поработали на сухой трассе, но на мокрой машина выглядела неплохо. Если говорить о переменах в регламенте, то сравнивать в таких условиях сложно – факторов слишком много.

Вопрос: Вы довольны быстрым кругом?
Фелипе Масса: Я использовал только один комплект промежуточной резины, тот же, что и утром. Если завтра вновь пойдёт дождь, нам пригодятся и другие комплекты, поэтому я решил сэкономить. Я возглавил протокол, проехав круг последним – в этот момент состояние трассы улучшалось.

Вопрос: Алонсо тестировал новое заднее антикрыло в первой сессии, вы – во второй. Вы работали по разным программам?
Фелипе Масса: Во второй половине дня я работал по похожей программе, но на моей машине была несколько иная конфигурация днища.

Вопрос: Дождь в пятницу помешал подготовке к продолжению уик-энда?
Фелипе Масса: Никому не удалось поработать на сухой трассе, никто не получил преимущества – все в равных условиях. Надеюсь, завтра утром будет сухо и у нас останется хотя бы одна сессия для поиска настроек к квалификации, даже скорее – к гонке.

Вопрос: Как вы оцениваете ресурс промежуточных шин?
Фелипе Масса: Резина очень хорошая. Возникло небольшое гранулирование, но это не вызвало проблем, правда сегодня я проехал недостаточно большую дистанцию, чтобы судить об износе. Гранулирование возникло уже во второй сессии, но потом гранулы стёрлись, и скорость вновь возросла.

Вопрос: Организаторы перенесли место старта, первые повороты сейчас выглядят иначе, чем в прежней конфигурации. Какие могут быть последствия?
Фелипе Масса: Раньше после старта находились только скоростные участки, а сейчас – два быстрых поворота и жесткое торможение перед третьим. Возможно, мы увидим обгоны или столкновения – надеюсь, мне удастся их избежать. Ситуация действительно иная, чем прежде.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё