Дэвид Култхард: "Главное - то, что происходит за кадром"

Вопрос: Этот сезон можно назвать положительным для вас?
Дэвид Култхард: Да, я так думаю. Если вы посмотрите на его ход, то заметите, что я прибавил во многих областях. Результаты были последовательны, я прибавил в квалификациях и одержал несколько красивых побед. Команда несколько разочарована низкой надежностью машины и конечно в этом сезоне машина была не столь сильна, как прежде, так что перед следующим сезоном у нас уйма работы.

Вопрос: Вы говорите, что смогли прибавить. Дело только в том, что вы стали опытнее?
Дэвид Култхард: Так и есть. Мы все учимся, только по разному. Дело не в том, чтобы собрать машину и отправиться на трассу, все окружение этого процесса имеет значение. Я много раз говорил об этом, но внутри одной команды есть две бригады - для каждого из гонщиков. Если предпочтение отдается одному гонщику, то это сказывается на обоих. Одного - мотивирует, другого - нет.

Вопрос: Наверное в этом году у вас была самая ненадежная машина за последние три или четыре года. Вы огорчены тем, что этот сезон получился особенным?
Дэвид Култхард: Я этом году я финишировал в большем количестве гонок, чем в прошлом, но у нас возникли проблемы в Монако и Барселоне, пришлось стартовать из задних рядов из-за отказа электроники и мы в одну секунду потеряли все, что заработали упорным трудом. Поул в Монако был большим достижением для команды, очень обидно было потерять его.

Вопрос: Но были и удачи?
Дэвид Култхард: Да. это было здорово.

Вопрос: Есть надежда, что в следующем году все сложится хорошо?
Дэвид Култхард: Да и важно то, что я остаюсь в команде! Стоит надеяться, что успехи прошлых сезонов можно повторить. Но и в этом году осталось еще несколько гонок, надо попробовать их выиграть.

Вопрос: Но легче они не становятся...
Дэвид Култхард: Они никогда не становились легче. Но если бы жизнь не устраивала нам экзаменов, если бы этот бизнес не бросал вызов, то зачем уезжать так далеко от дома? Дело не в том блеске и очаровании, которые видно по ТВ, а в количестве работы, которая делается за кадром. Десять очков за победу не гарантированы, за них еще нужно побороться.

28.08.2001. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.