Ник Честер: В Венгрии инженеров ждет много работы

В интервью журналистам пресс-службы команды технический директор Lotus F1 Team Ник Честер рассказал об особенностях подготовки к Гран При Венгрии…

Вопрос: С какими сложностями инженеры сталкиваются на Хунгароринге?
Ник Честер: Это интересная трасса, на которой преобладают медленные и среднескоростные повороты. Это означает, что передняя часть машины должна быть эффективной на входах в повороты. Эффективность на разгонах – еще одна область, которой нужно уделять максимальное внимание при работе с настройками. Машина должна обладать высоким уровнем прижимной силы, эффективно взаимодействовать с шинами Soft и Medium. Высока вероятность того, что нас ждет жара, поэтому инженерам придется поработать, чтобы извлечь из машины весь ее потенциал.

Вопрос: Гонка в Сильверстоуне получилась короткой. Чему смогла научиться команда?
Ник Честер: Наша гонка действительно оказалась очень короткой, оба гонщика сошли с дистанции на первом круге. В Сильверстоуне из-за сильного ветра сложно подбирать настройки машины – в этом году мы столкнулись с этой проблемой. Кроме того, оказалось непросто найти оптимальный баланс на обоих составах резины. В результате мы не смогли квалифицироваться так высоко, как хотели, но стартовали всё же не так далеко и могли неплохо провести гонку.

К сожалению, мы не смогли показать все, на что способны, поскольку оба пилота стали жертвами инцидента на первом круге. Определенно, у нас был шанс двумя машинами заработать очки.

Вопрос: Какие эмоции испытали в боксах, когда обе машины сошли с дистанции?
Ник Честер: Все были опустошены. Мы многое сделали во время подготовки к Гран При – приехали на трассу, установили оборудование в боксах, собрали машины. Все это для того, чтобы увидеть, как через 30 секунд после старта наша борьба закончилась. Таковы гонки – с этим ничего не поделать.

Вопрос: Чем сейчас занимается команда на базе в Энстоуне?
Ник Честер: Нам пришлось серьёзно поработать, чтобы восстановить машины после Гран При Великобритании. Были повреждены элементы корпуса, днище, переднее антикрыло, а также маслопровод на машине Пастора. Машины выглядели хуже, чем они были на самом деле, но всё равно пришлось повозиться. Мы продолжаем работу над новинками, которые появятся на машинах, но часть специалистов уже переключилась на проект 2016 года.

Вопрос: Вскоре вступят в силу ограничения на радиообмен между гонщиком и командой перед стартом. Как это повлияет на процедуру старта?
Ник Честер: Интересно посмотреть, будут ли какие-то отличия, начиная с Гран При Бельгии. Пока команды могут советовать пилотам, как работать со сцеплением во время старта, но начиная с этапа в Спа это запрещено. Возможно, старты станут менее предсказуемыми, чем сейчас.

Вопрос: Поговорим о следующем сезоне, когда нас ждёт 21 Гран При...
Ник Честер: Календарь следующего сезона довольно плотный – он не только состоит из 21 этапа, но и начнется в апреле. Есть и другие изменения – гонка в Малайзии пройдет после этапа в Сингапуре, а Гран При России состоится в мае. Появится новая гонка в Баку – нам придется многое пересмотреть с точки зрения логистики, ведь нас ждет семь сдвоенных этапов.

Вопрос: Как команда проведёт летний перерыв?
Ник Честер: После гонки в Будапеште нам придется на две недели закрыть базу – в этот период нельзя работать. Сотрудники в Энстоуне смогут отдохнуть, "перезарядить батарейки" – это очень полезно. Первая половина сезона будет позади, нам останется провести только две европейские гонки. Пора зарабатывать больше очков, чтобы занять как можно более высокие позиции по итогам чемпионата.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.