Дженсон Баттон: Надеюсь, в гонке мы навяжем борьбу Red Bull

Комментируя итоги пятничных свободных заездов в Корее, Дженсон Баттон заявил, что у Red Bull Racing есть преимущество в скорости, но в гонке McLaren сможет навязать борьбу соперникам…

Вопрос: Дженсон, как прошла пятница?
Дженсон Баттон: У меня позитивные ощущения от машины. На этой трассе сложно найти оптимальные настройки. Во второй сессии машина выглядела лучше, чем в первой. Утром мы в большей степени сосредоточились на проверке новинок и аэродинамических тестах. Работа с настройками началась во второй тренировке. Пока машине не хватает скорости, но у меня есть ощущение, что команда движется в верном направлении.

Вопрос: Многие считают, что в этот уик-энд с поула стартует кто-то из Red Bull?
Дженсон Баттон: Сегодня они были быстрее на четыре десятых - в Red Bull смогли прибавить и их будет сложно опередить в квалификации. Однако я надеюсь, что в гонке мы сможем навязать им борьбу.

Вопрос: Как вы оцениваете шансы на победу в гонке?

Дженсон Баттон: Пока мы не так быстры, как Red Bull, но позади только пятничные свободные заезды, в которых время на круге ни о чем не говорит. Мы работали на длинной дистанции с шинами SuperSoft, и темп был многообещающим. Да, мы должны прибавить, чтобы бороться на равных с Red Bull. Баланс машины пока не идеален, но у нас есть несколько идей, чтобы его исправить.

Вопрос: У вас разница между двумя составами была примерно равна двум десятым - это отражает истинную картину?
Дженсон Баттон: Не думаю, что мне удалось хорошо проехать быстрый круг – я застрял позади Мальдонадо, поэтому третий сектор на SuperSoft у меня был хуже, чем на Soft. Тем не менее, я не думаю, что между двумя составами очень большая разница в скорости. Вероятно, в хвосте пелотона она более заметна, но в группе лидеров отличий будет меньше. Гораздо очевиднее разница в износе двух составов.

Вопрос: Как обстоят дела с износом?
Дженсон Баттон: Сначала всё было действительно плохо. Я был одним из немногих, кто с самого начала первой части свободных заездов проехал несколько быстрых кругов подряд. Команда проводила тесты аэродинамики, поэтому надо было собрать кое-какие данные. В этот момент шины сильно гранулировались, что, конечно же, было плохим знаком. Однако во второй сессии резина гранулировалась не так сильно. Не знаю, как обстоят дела у других команд.

Вопрос: Особенности трассы требуют компромисса при выборе настроек. Вы смогли его найти?

Дженсон Баттон: Пока нет. На прямых в первом секторе машине не хватало около восьми км/ч. Здесь непросто найти правильные настройки, чтобы одновременно увеличить максимальную скорость, не испортив время прохождения остальной части круга. Мы собрали много информации, посмотрим, что сможем сделать завтра.

Вопрос: Учитывая состояние асфальта в пятницу, можно ли делать какие-то выводы, исходя из сегодняшних результатов?
Дженсон Баттон: Не думаю, что завтра ситуация кардинально изменится, если, конечно, не пойдет дождь или не поднимется сильный ветер. Собранная сегодня информация окажется очень полезной в оставшиеся дни уик-энда.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.