Дженсон Баттон: "Нам не хватает скорости"

Вопрос: Как прошла квалификация?
Дженсон Баттон: Трасса была скользкой, не удалось добиться эффективного сцепления с асфальтом, а баланс машины с небольшим количеством топлива оставлял желать лучшего. Заправленная машина традиционно сильнее, но ей не хватает скорости. Мы сделали всё, чтобы добиться лучшего баланса при столь высокой температуре.

Вчера темп на дистанции был очень неплох, но мы не могли добиться хорошей скорости на единственном быстром круге. Вчера мы были быстры, сегодня скорость упала - я бы не стал объяснять наши позиции большим количеством топлива. Гонщики Toyota и Льюис будут останавливаться на одном круге с нами, а Феттель проедет более длинный отрезок. Нам не хватает скорости, мы уступаем Toyota и Red Bull на короткой серии кругов, но машина быстра на дистанции, и я надеюсь, что в гонке удастся реализовать это преимущество, избежав трафика.

Если мы останавливаемся на одном круге, будет сложно добиться преимущества. Впереди непростая гонка, в которой многое зависит от событий в первом повороте.

Вопрос: В чём причина нехватки скорости на единственном быстром круге?
Дженсон Баттон: Эта проблема была и в Шанхае, но с тех пор соперники добились прогресса, в том числе и Toyota. Если они поедут в боксы на том же круге, что и мы, значит они действительно быстрее. Их скорость немного удивляет, нет никаких причин, по которым мы должны быть не так быстры, как в Шанхае или Малайзии, но мы действительно потеряли в скорости. Остаётся надеяться, что завтра мы будем конкурентоспособны на дистанции и сможем реализовать это преимущество на свободной трассе.

Вопрос: Кого из трёх гонщиков, стартующих перед вами, вы считаете наиболее серьёзным соперником?
Дженсон Баттон: Вероятно, Себастьяна. Во второй квалификационной сессии он был очень быстр, и я думаю, что у Red Bull больше топлива в баках, чем у Toyota. Ярно отлично проехал быстрый круг, но Red Bull быстрее. Завтра ещё одной большой проблемой для меня может стать Льюис - на старте он использует KERS, а в гонке вряд ли будет так же быстр, как машины впереди меня.

Вопрос: Вас не беспокоят другие машины с KERS, к примеру - Renault Фернандо Алонсо?
Дженсон Баттон: Надеюсь, им не удастся выйти вперед - на старте KERS позволяет отыграть семь-восемь метров, и они не должны догнать меня в первом повороте. Скорее это проблема для Рубенса, но первый поворот обещает быть интересным, и важно пройти его чисто. Остаётся надеяться, что мы проедём на круг больше перед первым пит-стопом, чем некоторые из гонщиков, стартующих впереди - это может иметь значение.

Впереди длинная гонка при очень жаркой погоде, нужно заботиться о резине и использовать сильные стороны нашей машины. Мы имеем преимущество на дистанции, машина очень стабильна на длинной серии кругов, а у соперников темп меняется.

Вопрос: Ваши тормоза в порядке? Соперники говорят о проблемах…
Дженсон Баттон: У нас все хорошо. Здесь всем жарко - гонщикам, тормозам, двигателям, в машине вы чувствуете себя, как в сауне. Условия очень тяжелые, вы видели, как много гонщиков уходили с траектории на прямых, чтобы обеспечить максимальный приток воздуха к системам охлаждения.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.