Боб Белл: Надёжность остаётся нашим приоритетом

Перед итальянским гоночным уик-эндом Боб Белл, руководитель технического департамента Renault, рассказывал, что команда напряжённо работает, одновременно занимаясь модернизацией машины 2017 года и разработкой нового шасси.

Вопрос: Что можно сказать о предстоящей гонке в Монце?
Боб Белл: Монца – это скоростной автодром, где прижимную силу мы снижаем до минимального уровня. Мы отправляемся туда с уверенным настроем, ведь в Спа, на трассе, где тоже важна мощность двигателя, мы продемонстрировали свою конкурентоспособность. К этому уик-энду мы готовим пару новинок аэродинамики, и в целом аэродинамический обвес, предназначенный для итальянской трассы, позволяет максимально снизить лобовое сопротивление.

Вопрос: Как бы вы прокомментировали результаты команды в нескольких предыдущих Гран При?
Боб Белл: Прогресс, которого мы добились в Сильверстоуне, Венгрии и Спа, обнадёживает и обещает неплохие результаты в оставшихся гонках сезона. Мы не ожидаем особых сюрпризов на трассах, где нам предстоит выступать, и у нас есть возможность поддерживать высокие темпы модернизации до конца года. Надо только обеспечить, чтобы оба гонщика команды могли зарабатывать очки.

Вопрос: Вы выяснили, в чём причина проблем с коробкой передач на машине Джолиона Палмера?
Боб Белл: Всё говорит о том, что это была единичная неисправность, мы разберёмся с ней до Монцы и постараемся, чтобы она не повторилась. Надёжность по-прежнему остаётся нашим приоритетом, мы должны обеспечить, чтобы итальянский гоночный уик-энд прошёл без проблем. Темп, на который способна машина на этой стадии сезона, отвечает нашим ожиданиям, но над надёжностью ещё надо поработать.

Конечно, Джолион расстроился, ведь в начале уик-энда он показывал хорошую скорость, это придало ему уверенности, и я уверен, что он мог показать седьмой или восьмой результат в квалификации, если бы не возникшая неисправность.

Вопрос: Приближается заключительная часть сезона, что можно сказать о ходе работ над машиной 2018 года?
Боб Белл: Мы уже над ней работаем, а некоторые компоненты, созданные в ходе исследований в аэродинамической трубе, можно установить и на машину R.S.17. Её модернизация продолжается, у нас есть возможность продолжать эту программу, совмещая её с разработкой нового шасси и опробуя какие-то решения на машине этого года, так что в Энстоуне сейчас напряжённое время.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.