Магнуссен: В Монце мы поедем не намного быстрее

Кевин Магнуссен

Выступая в этом году за Haas F1, Кевин Магнуссен зарабатывает очки не так регулярно, как его напарник, но тоже вносит определённый вклад в копилку команды. Разумеется, в Монце датчанин постарается выступить как можно лучше, тем более, на этой трассе вполне можно обгонять.

Вопрос: Раньше вы выступали в заводской команде Renault. Что можете сказать о техническом сотрудничестве Haas F1 с Ferrari?
Кевин Магнуссен: Партнёрство с Ferrari очень помогает нашей команде. Вполне очевидно, что Ferrari – один из лидеров в области технологий Формулы 1, и тесные отношения с этой компанией помогают нам добиться успеха.

Вопрос: Насколько важную роль сотрудничество с Dallara и Ferrari сыграло в том, что команда была конкурентоспособной не только в дебютном сезоне, но и в этом году, когда пришлось разрабатывать совершенно новую машину?
Кевин Магнуссен: Я работаю в команде только с этого года, но знаю, что поддержка Dallara и Ferrari была исключительно эффективной.

Вопрос: Монца – самая скоростная трасса календаря. Расскажите о своих ожиданиях от предстоящей гонки за рулём машины нового поколения?
Кевин Магнуссен: Будет весело, как это было на всех трассах, где мы уже гонялись на новых машинах. Пилотирование доставляет больше удовольствия, но при этом стало сложнее. Возможно, в Монце мы поедем не намного быстрее, если скорости вообще вырастут. Новые машины отлично справляются с поворотами, но не так уж быстры на прямых.

Вопрос: Будет ли в этом году в Монце побит рекорд трассы?
Кевин Магнуссен: Не думаю, что мы будем развивать достаточно высокие скорости на прямых, чтобы установить новый рекорд, однако посмотрим. Может быть, он и будет побит.

Вопрос: Где на трассе в Монце вероятнее всего будут происходить обгоны?
Кевин Магнуссен: Практически везде. Возможно, именно Монцу можно считать лучшей трассой календаря в плане обгонов. Гонки там всегда проходят захватывающе интересно. Но, как и на любой другой трассе, для того, чтобы проехать идеальный круг, нужна идеально сбалансированная машина.

Вопрос: У автодрома в Монце богатая история, а итальянские болельщики – одни из самых страстных поклонников Формулы 1. Что можно сказать об атмосфере предстоящего уик-энда?
Кевин Магнуссен: Атмосфера в Монце особая, там буквально всё дышит историей, а итальянская публика действительно любит гонки. Выступать на этой трассе всегда здорово.

Вопрос: Вам доводилось гулять по участкам старой трассы в Монце, прежде всего, по тому, что осталось от овала?
Кевин Магнуссен: Я несколько раз бывал на старой трассе. Невозможно представить, как в те времена здесь гонялись, это какое-то безумие.

Вопрос: Вы бы хотели выступать в те времена или предпочитаете современные гонки со всеми этими невероятными технологиями?
Кевин Магнуссен: Я предпочитаю выступать в наше время. Сложно сказать, ведь я никогда не пилотировал машины тех лет, впрочем, попробовать хочется. Думаю, в те времена тоже было немало интересного, того, чего мы лишены сегодня.

Вопрос: У вас есть какие-то особые воспоминания о Монце, связанные с ранними годами карьеры?
Кевин Магнуссен: Я часто выступал на этой трассе, так что не могу выделить что-то одно.

Вопрос: Ваш любимый участок этой трассы?
Кевин Магнуссен: Пожалуй, связка Variante Ascari.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё