Даниил Квят: Сегодня не было поводов жаловаться

За рулем Toro Rosso первый день второй серии тестов в Барселоне отработал Даниил Квят. Подводя итоги, российский гонщик отметил, что хотел бы проехать большую дистанцию, но остался доволен поведением машины…

Вопрос: Даниил, после проблем на прошлой неделе, сегодня все прошло идеально?
Даниил Квят: Я бы не сказал, что идеально. Нам удалось проехать определенную дистанцию, хотя хотелось большего. Сегодня мы решили несколько серьезных вопросов, чего не удавалось сделать на прошлой неделе. Теперь команда будет двигаться дальше, базируясь на собранной сегодня информации.

Вопрос: Вы сделали акцент на надежности или оценивали гоночный темп?
Даниил Квят: Нам нужно увеличивать пройденную дистанцию, пробовать сделать то, что не удалось на прошлой неделе. Сегодня мы собрали много полезной информации – команде предстоит все проанализировать и найти возможность прибавить.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность нового двигателя Renault?
Даниил Квят: У нас другие приоритеты. В Renault оценивают свой двигатель, мы же занимались оценкой своего шасси. Я – гонщик, и моя задача – ехать с педалью газа в пол на прямых, управлять машиной в поворотах, предоставлять команде обратную связь. Я не могу сказать что-то конкретное о двигателе – посмотрим, насколько мы будем конкурентоспособны на фоне соперников. Сейчас ещё не о чем говорить.

Вопрос: Но у вас уже сложилось первое впечатление о двигателе?
Даниил Квят: Не могу сказать, что был на 100% сосредоточен на оценке двигателя, поскольку подобные вещи вне моего контроля. Судя по первым впечатлениям, здесь нечего обсуждать, поскольку все нормально. Как я говорил, удалось проехать неплохую дистанцию, но все же недостаточно большую, чтобы мы были полностью довольны завершившимся днем. Тем не менее, удалось проверить некоторые параметры и попробовать многое из того, что не получилось сделать на первых тестах. Мы стараемся сделать как можно больше.

Вопрос: Что вы можете сказать об эффективности двигателя на разгонах?
Даниил Квят: Как я сказал, мне почти нечего сказать о двигателе. Наши партнеры сосредоточены на своей работе, сегодня у меня не было поводов жаловаться. Я сосредоточился на своих задачах по оценке эффективности шасси.

Вопрос: Насколько хорошо вы уже понимаете машину?
Даниил Квят: Я немного удивлен тем, насколько хорошо нам удалось понять особенности машины, учитывая, какую небольшую дистанцию мы проехали на прошлой неделе. Команда отлично поработала в этом направлении – это впечатляет. Некоторые соперники преодолели большую дистанцию – мало приятного в том, что мы проехали практически в два раза меньше, чем Ferrari или Force India, но в команде знают, что делать.

Да, на первых тестах мы проехали не так много, как хотелось. Сегодня отчасти удалось компенсировать потерянное время, но этого недостаточно, чтобы назвать день идеальным.

Вопрос: Вам удалось выполнить намеченную программу по работе с настройками?
Даниил Квят: Да, я бы так и сказал. Сегодня главная задача состояла в том, чтобы и я, и инженеры поняли, как машина реагирует на различные изменения. Пока все хорошо, я рад, что смог предоставить команде много информации для анализа.

Вопрос: Для чего в конце дня вы несколько раз тренировали пит-стопы...
Даниил Квят: Размеры машины изменились, парни хотели со всем разобраться. Наш тим-менеджер Грэм Уотсон прессингует команду. Если мы будем недорабатывать в этом вопросе, он начнет рвать и метать. В такой ситуации лучше делать то, что он говорит.

Вопрос: Вам предстоит отработать еще один день на тестах. Что вы планируете сделать, чтобы подготовиться к Мельбурну?
Даниил Квят: Нужно постараться проехать как можно больше кругов, провести имитацию гонки, больше внимания уделить скорости машины. Думаю, мы сможем это сделать без особых проблем. Программа довольно плотная, но мы ее выполним.

Вопрос: Вам удалось оценить шины SuperSoft и UltraSoft?
Даниил Квят: Я проехал несколько кругов на SuperSoft, но у меня пока нет особого мнения на их счет. В Барселоне не та трасса и не те условия для оценки этих шин, поэтому не могу сказать, что смог что-то узнать об этом составе.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.