Ферстаппен быстрее всех во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +29…28С, трасса +40…37С

Нигде вторая пятничная тренировка не проводится так поздно. Обычно эта сессия совпадает по времени с квалификацией и гонкой, но в Майами в субботу в это время квалификация уже закончится, а в воскресенье финиширует гонка, если обойдётся без сюрпризов погоды, которые в этот уик-энд вполне возможны. Так организаторы построили программу дня, но надо отдать им должное – трибуны были заполнены.

В первой тренировке многие жаловались на недостаточное сцепление с асфальтом – вне траектории машины сильно  скользили, вот и вторая сессия началась с разворота Кевина Магнуссена без последствий для техники несмотря на касание барьера.

Как и в первой сессии, Расселл жаловался на проблему с рулевым управлением, он вылетал с трассы в 11-м повороте, Элбон в 17-м – без последствий для машин.

В конце сессии появились красные флаги – Шарль Леклер вылетел с трассы и врезался в барьер в 9-м повороте. Машину пришлось эвакуировать, через несколько минут выехали вновь.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:27.930.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:27.930 - 23
2. К.Сайнс Ferrari 1:28.315 +0.385 26
3. Ш.Леклер Ferrari 1:28.398 +0.468 20
4. C.Перес Red Bull 1:28.419 +0.489 24
5. Ф.Алонсо Aston Martin 1:28.660 +0.730 25
6. Л.Норрис McLaren 1:28.741 +0.811 24
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:28.858 +0.928 23
8. Л.Стролл Aston Martin 1:28.930 +1.000 23
9. Э.Окон Alpine 1:28.937 +1.007 25
10. А.Элбон Williams 1:29.046 +1.116 26
11. П.Гасли Alpine 1:29.098 +1.168 22
12. К. Магнуссен Haas 1:29.171 +1.241 22
13. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:29.181 +1.251 27
14. В.Боттас Alfa Romeo 1:29.189 +1.259 26
15. Д.Расселл Mercedes 1:29.216 +1.286 21
16. О.Пиастри McLaren 1:29.339 +1.409 24
17. Н.Хюлкенберг Haas 1:29.393 +1.463 22
18. Ю.Цунода AlphaTauri 1:29.613 +1.683 25
19. Н.де Вриз AlphaTauri 1:29.928 +1.998 25
20. Л.Сарджент Williams 1:30.038 +2.108 27

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +49С

Если на прошлом этапе с субботним спринтом в Баку тренировка была всего одна и та получилась сокращённой из-за красных флагов, в Майами команды получили возможность полноценно поработать с новинками по ходу трёх сессий свободных заездов.

Пять команд из десяти привезли новинки на американский этап. В частности, серию обновлений машины начали внедрять в Ferrari. В Alpine продолжили работать с новым днищем, опробованным в Баку. Трассу вокруг стадиона в Майами сложно назвать тестовой, но это единственная возможность провести тесты перед серией из трёх Гран При подряд, с которой начнётся европейская часть сезона.

Как и в прошлом году, машины скользили, нормальное сцепление было только на траектории, но это лишь добавило интереса.

На первую серию кругов все выехали на Hard и Medium, оставив Soft до второй половины тренировки, когда асфальт покроется отработанной резиной. На холодных шинах Ферстаппен и Перес выезжали за пределы трассы в первом повороте. На первом круге Расселл пожаловался на рулевое управление и потерял половину сессии, пока механики меняли рулевую рейку. Де Вриза развернуло – он дождался, пока проедут соперники, и продолжил движение.

Через полчаса гонщики начали переходить на Soft на коротких сериях кругов, что сказалось на результатах.

На 33-й минуте сессию остановили красными флагами. Нико Хюлкенберг разбил машину, врезавшись в барьер после разворота во втором повороте. Машину со сломанной подвеской пришлось эвакуировать, барьер чинить – пауза продолжалась девять минут, потом гонщики выехали вновь – и почти все выбрали Soft для последних попыток.

Джордж Расселл возглавил протокол, на последних минутах проехав круг за 1:30.125.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Расселл Mercedes 1:30.125 - 18
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:30.337 +0.212 24
3. Ш.Леклер Ferrari 1:30.449 +0.324 23
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:30.549 +0.424 22
5. К.Сайнс Ferrari 1:30.724 +0.599 23
6. П.Гасли Alpine 1:31.104 +0.979 20
7. Ф.Алонсо Aston Martin 1:31.231 +1.106 24
8. Л.Стролл Aston Martin 1:31.337 +1.212 24
9. Н.Хюлкенберг Haas 1:31.392 +1.267 14
10. Э.Окон Alpine 1:31.542 +1.417 27
11. C.Перес Red Bull 1:31.566 +1.441 22
12. О.Пиастри McLaren 1:31.810 +1.685 24
13. К. Магнуссен Haas 1:31.853 +1.728 25
14. В.Боттас Alfa Romeo 1:31.902 +1.777 24
15. А.Элбон Williams 1:31.903 +1.778 25
16. Л.Норрис McLaren 1:31.997 +1.872 23
17. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:32.134 +2.009 22
18. Ю.Цунода AlphaTauri 1:32.169 +2.044 28
19. Л.Сарджент Williams 1:32.619 +2.494 27
20. Н.де Вриз AlphaTauri 1:34.637 +4.512 10
Читайте ещё