Хэмилтон быстрее всех во второй тренировке

Вторая тренировка в Джидде...

Вторая часть свободных заездов

Темно. Сухо. Воздух +28С, трасса +30С

В Джидде разница в температуре воздуха и трассы в двух пятничных тренировках оказалась не так велика, как на других этапах, где гонка тоже проходит после захода солнца. Первая тренировка сдвинута к вечеру и закончилась перед закатом, но вторая всё равно была самой полезной по ходу уик-энда, ведь такими же будут условия во время квалификации и гонки.

Гонщики сосредоточились на работе с резиной, оценивая износ и деградацию сначала более жёстких составов на длинных сериях кругов, потом – более мягких.

Многие царапали днище на поребрике в 11-м повороте, но к серьёзным повреждениям – таким, как две недели назад в Катаре, это не приводило. В середине сессии Шумахер чиркнул правыми колёсами по стене без последствий для машины. Мазепина развернуло во втором повороте – и он продолжил движение.

Многим помешал трафик, а когда гонщики сбрасывали скорость на медленном круге, чтобы пропустить тех, кто находился на быстром, разница в скорости была очень велика, что всегда опасно в ситуации, когда большинство поворотов слепые.

Сессия закончилась под красными флагами – за четыре минуты до конца Леклер разбил машину – её повело в сторону на поребрике и на большой скорости бросило в стену. Шарль самостоятельно покинул кокпит и извинился перед командой – повреждения были очень серьёзными. Гонщика Ferrari отправили в медицинский центр для проверки, сессию решили не возобновлять.

Протокол возглавил Хэмилтон, проехав круг за 1:29.018.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.018 - 22
2. В.Боттас Mercedes 1:29.079 0.061 23
3. П.Гасли AlphaTauri 1:29.099 0.081 22
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:29.213 0.195 20
5. Ф.Алонсо Alpine 1:29.441 0.423 21
6. Э.Окон Alpine 1:29.555 0.537 22
7. К.Сайнс Ferrari 1:29.589 0.571 24
8. Ю.Цунода AlphaTauri 1:29.597 0.579 20
9. C.Перес Red Bull 1:29.768 0.750 22
10. Ш.Леклер Ferrari 1:29.772 0.754 23
11. Д.Риккардо McLaren 1:29.968 0.950 22
12. Л.Норрис McLaren 1:30.004 0.986 19
13. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:30.110 1.092 23
14. К.Райкконен Alfa Romeo 1:30.276 1.258 24
15. Л.Стролл Aston Martin 1:30.442 1.424 22
16. С.Феттель Aston Martin 1:30.502 1.484 22
17. Д.Расселл Williams 1:30.506 1.488 24
18. М.Шумахер Haas 1:30.652 1.634 20
19. Н.Латифи Williams 1:31.039 2.021 23
20. Н.Мазепин Haas 1:31.629 2.611 20

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой сессии свободных заездов в Джидде

Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +35…33С

Самая скоростная городская трасса в чемпионате и строилась быстро – 12 апреля был заложен символический первый камень, а 3 декабря гонщики выехали на первую тренировку. Сама трасса была готова, но вокруг работы продолжались до последнего, строительная техника поднимала пыль. И если асфальт почистили, то поребрики остались скользкими.

На всех машинах были траурные наклейки в память об ушедшем на прошлой неделе основателе Williams, легендарном Фрэнке Уильямсе. В Williams сотрудники носили траурные черные повязки на левой руке.

В начале сессии гонщики осваивались с конфигурацией, работали с аэродинамикой и базовыми настройками. Серьёзная работа с резиной начнётся после захода солнца во второй сессии, когда асфальт остынет.

Сессия прошла спокойно. Райкконен едва не зацепил стену на выходе из последнего поворота, Ферстаппен ободрал днище о поребрик. Других инцидентов не было.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:29.786. Ферстаппен уступил всего пять сотых.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.786 - 20
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:29.842 0.056 22
3. В.Боттас Mercedes 1:30.009 0.223 23
4. П.Гасли AlphaTauri 1:30.263 0.477 27
5. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:30.318 0.532 27
6. К.Сайнс Ferrari 1:30.564 0.778 26
7. Ш.Леклер Ferrari 1:30.600 0.814 26
8. Д.Риккардо McLaren 1:30.608 0.822 25
9. Ф.Алонсо Alpine 1:30.842 1.056 26
10. С.Феттель Aston Martin 1:30.886 1.100 25
11. C.Перес Red Bull 1:30.960 1.174 27
12. Э.Окон Alpine 1:31.023 1.237 28
13. Л.Норрис McLaren 1:31.029 1.243 23
14. Л.Стролл Aston Martin 1:31.044 1.258 25
15. Ю.Цунода AlphaTauri 1:31.099 1.313 26
16. К.Райкконен Alfa Romeo 1:31.296 1.510 26
17. Д.Расселл Williams 1:31.343 1.557 27
18. М.Шумахер Haas 1:31.525 1.739 23
19. Н.Латифи Williams 1:31.821 2.035 27
20. Н.Мазепин Haas 1:33.464 3.678 23
Другие новости
Читайте ещё