Гран При Испании: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэмилтон

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +48С

В начале второй тренировки температура асфальта поднялась до 48 градусов, такие же условия ожидаются во время квалификации и гонки, так что сессия была очень полезной.

Команды отработали привычную программу оценки ресурса и эффективности шин на короткой и длинной дистанции, сделав акцент на температурной деградации – на прошлой неделе в Сильверстоуне у многих шины из-за перегрева пузырились. Команды начали сессию на Hard и Medium, а закончили на Soft.

Сессия прошла спокойно. Латифи, Элбон и Боттас выезжали за пределы трассы без последствий для машин. В конце сессии Грожан пожаловался на резкое снижение мощности двигателя и свернул в боксы.

Как и утром, протокол возглавили гонщики Mercedes. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон, опередив напарника почти на три десятых.

Третья строчка вновь у Макса Ферстаппена – голландец уступил лидеру восемь десятых, а позади него результаты очень плотные.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:16.883 - 37 S
2. В.Боттас Mercedes 1:17.170 0.287 38 S
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.704 0.821 33 S
4. Д.Риккардо Renault 1:17.868 0.985 34 S
5. Р.Грожан Haas 1:18.133 1.250 29 S
6. Ш.Леклер Ferrari 1:18.147 1.264 35 S
7. К.Сайнс McLaren 1:18.214 1.331 33 S
8. C.Перес Racing Point 1:18.293 1.410 39 S
9. Э.Окон Renault 1:18.303 1.420 40 S
10. П.Гасли AlphaTauri 1:18.312 1.429 40 S
11. Л.Стролл Racing Point 1:18.357 1.474 39 S
12. С.Феттель Ferrari 1:18.404 1.521 36 S
13. А.Элбон Red Bull 1:18.491 1.608 35 S
14. Л.Норрис McLaren 1:18.506 1.623 38 S
15. Д.Квят AlphaTauri 1:18.642 1.759 39 S
16. К.Магнуссен Haas 1:18.761 1.878 36 S
17. К.Райкконен Alfa Romeo 1:18.900 2.017 42 S
18. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:18.964 2.081 40 S
19. Н.Латифи Williams 1:19.155 2.272 32 S
20. Д.Расселл Williams 1:19.391 2.508 38 S

Первая часть свободных заездов

Валттери Боттас

Солнечно. Сухо. Воздух +27…29С, трасса +34…43С

После зимних тестов команды надеялись вернуться в Барселону в мае, а приехали в середине августа. Погода была жаркой, на прошлой неделе в Сильверстоуне многие жаловались на пузырение шин из-за перегрева – и имели возможность разобраться, чтобы проблема не повторилась в этот уик-энд.

Себастьян Феттель получил новое шасси – после прошлого этапа механики обнаружили трещину, и для немца собрали машину на базе запасной. Карлос Сайнс получил новый монокок – в команде пытались найти причины проблем с перегревом.

В Williams произошла временная замена – Рой Ниссани сел за руль машины Джорджа Расселла, впервые в карьере приняв участие в официальной сессии уик-энда Формулы 1.

В боксах AlphaTauri механики долго работали с машиной Даниила Квята – он потерял чуть более получаса. С передней подвеской на машине Гасли возились дольше, но и он смог выехать вновь.

Гонщики отлично знакомы с трассой, сессия прошла спокойно. В конце часа развернуло машину Ниссани – без последствий. Других инцидентов не было.

Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:16.785, финн на четыре сотых опередил Хэмилтона, а ближайшего соперника из другой команды – на секунду.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. В.Боттас Mercedes 1:16.785 - 33 S
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:16.824 0.039 29 S
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.724 0.939 26 S
4. Ш.Леклер Ferrari 1:17.970 1.185 27 S
5. С.Феттель Ferrari 1:17.981 1.196 27 S
6. Р.Грожан Haas 1:18.291 1.506 29 S
7. C.Перес Racing Point 1:18.471 1.686 31 M
8. А.Элбон Red Bull 1:18.606 1.821 27 S
9. К.Магнуссен Haas 1:18.620 1.835 28 S
10. Л.Стролл Racing Point 1:18.643 1.858 31 M
11. К.Сайнс McLaren 1:18.733 1.948 33 S
12. Э.Окон Renault 1:18.736 1.951 31 M
13. Л.Норрис McLaren 1:18.744 1.959 32 S
14. П.Гасли AlphaTauri 1:18.888 2.103 26 S
15. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:18.917 2.132 24 S
16. К.Райкконен Alfa Romeo 1:18.981 2.196 24 S
17. Д.Квят AlphaTauri 1:19.145 2.360 21 S
18. Д.Риккардо Renault 1:19.230 2.445 31 S
19. Н.Латифи Williams 1:20.334 3.549 30 S
20. Р.Ниссани Williams 1:20.664 3.879 25 M
Читайте ещё