Гран При Абу-Даби: Комментарии после гонки

Старт Гран При Абу-Даби 2020

Pirelli

Марио Изола, глава автоспортивного подразделения Pirelli: «Сегодня на стратегию команд повлиял выезд машины безопасности. Практически все решили в тот момент сменить шины, чтобы потерять минимум времени. Абсолютное большинство перешло на Hard, что предопределило дальнейший сценарий гонки.

Гонщикам пришлось внимательно следить за состоянием резины, чтобы её хватило до финиша, но в итоге наиболее жесткий состав без проблем выдержал отрезок в 45 кругов. Следует заметить, что на первый отрезок гонки, как и ожидалось, команды выбрали разную стратегию: на старте мы увидели все три состава – Soft, Medium и Hard.

Мы поздравляем Макса Ферстаппена с победой, одержанной в доминирующем стиле! Честь и хвала всем в Формуле 1 за то, что в очень непростых обстоятельствах мы смогли провести фантастический сезон из семнадцати гонок!

Мы остаемся в Абу-Даби, чтобы во вторник провести тесты с участием молодых гонщиков. На этих тестах в последний раз будут использоваться шины нынешней спецификации».

Aston Martin Red Bull Racing

Подиум Гран При Абу-Даби 2020. Пол Монаган и Макс Ферстаппен.

Макс Ферстаппен (1-й): «Эти два дня прошли очень весело, чего мы не ожидали, когда готовились к уик-энду в Абу-Даби. Завоевать поул уже было здорово, но победа стала идеальным завершением сезона для всех нас.

Нам удалось найти подход к резине, а машина отличалась хорошим балансом, поэтому пилотирование доставляло удовольствие. Я ожидал, что борьба по ходу гонки будет острой, но думаю, мы всё сделали правильно, и, что приятно, не было ни одного момента, когда я бы почувствовал прессинг.

Конечно, я очень рад так закончить год и лишь надеюсь, что в начале следующего сезона мы будем столь же конкурентоспособными и сможем сразу претендовать на высокие места, поскольку хотим побороться за победу в чемпионате.

Все в нашей команде, а также мотористы Honda очень напряжённо трудились весь год, чтобы сделать машину лучше, и сегодняшний успех придаст всем уверенности перед началом зимнего перерыва. Надеюсь, вечером у всех будет возможность его отпраздновать».

Александер Элбон (4-й): «Я доволен результатом и думаю, что если бы гонка продолжалась ещё пару кругов, я был бы ещё более счастлив, поскольку чувствовал, что мы могли опередить Льюиса Хэмилтона и подняться на подиум.

Я берёг резину в начале второго отрезка и, возможно, был излишне консервативен, поскольку под конец гонки мои шины ещё вполне сохранили ресурс, тогда как все остальные начинали терять скорость. Но в целом команда добилась сегодня прекрасного результата, и я доволен тем, как прошла моя гонка.

Мне было очень комфортно за рулём весь уик-энд, возможно, он был лучшим за время моих выступлений в Ф1. Безусловно, перед гонкой я чувствовал серьёзный прессинг, и моей единственной задачей было полностью сосредоточиться на работе, чтобы показать максимально возможный результат. Учитывая все обстоятельства, я горжусь тем, как справился.

Здорово доказать всем, что у меня хорошая психологическая подготовка, что я в состоянии прогрессировать и не обращать внимания на все разговоры. Вместе с командой мы не сдавались, я чувствовал большую поддержку от всех, кто трудится на базе в Милтон-Кинсе, и вместе с инженерами мы старались добиться, чтобы мне было более комфортно в машине. Но теперь я просто хочу поскорее отправиться домой, чтобы отдохнуть в кругу семьи».

Mercedes-AMG Petronas

Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон

Тото Вольфф, руководитель команды: «Прежде всего, наши поздравления Максу и Red Bull Racing, они сегодня оказались быстрейшими и заслуженно выиграли гонку!

Обоим нашим гонщикам пришлось всю дистанцию бороться с недостаточной поворачиваемостью, из-за которой они теряли много времени в пятом, шестом и седьмом поворотах, а также на третьем секторе. В пятницу мы были очень быстры, но в квалификации и гонке не сумели подтвердить свою скорость. Как обычно, мы сделаем выводы, этот опыт позволит нам к следующему сезону стать еще сильнее.

Очень порадовало то, как сегодня действовали Валттери и Льюис. У Валттери было несколько непростых уик-эндов подряд, однако здесь он был очень быстр и выжимал из машины всё, на что она способна. Возможно, ему удалось выяснить для себя нечто такое, что поможет его дальнейшему прогрессу. Что касается Льюиса, он проявил всю силу своего характера. Его возвращение в гонки менее чем через две недели после того, как тест на коронавирус дал положительный результат, пожалуй, лучшее доказательство преданности команде.

После заключительной гонки можно оглянуться назад и подвести итоги сезона в целом. Честь и хвала всем, кто помог организовать все семнадцать гонок – еще каких-то шесть месяцев назад это казалось невозможным. Для Mercedes этот сезон оказался невероятно успешным, мы будем долго о нём помнить. Спасибо каждому сотруднику, кто внёс вклад в наши поистине исторические достижения! Пусть следующей гонки нам ждать почти три месяца, в Брэкли и Бриксуорте работа над новой машиной и обновленной силовой установкой не прекратится ни на минуту. Зимний перерыв будет наполнен работой, мы уже готовимся к вызовам следующего сезона и предвкушаем очередное сражение!»

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Макс и Red Bull Racing сработали здорово и не оставили нам ни единого шанса навязать им борьбу. Макс пилотировал безупречно, его машина сегодня оказалась быстрейшей – абсолютно заслуженная победа.

Честно говоря, от самих себя мы ожидали большего. Мы рассчитывали, что у нас будет преимущество в темпе или эффективности шин, но ни того, ни другого не оказалось. Досадно, особенно после того, как на протяжении всего сезона мы были быстры на всех трассах. Но пусть сегодня результат не соответствовал ожиданиям, в целом этот сезон команда провела безупречно, оба гонщика сработали очень здорово, и мы превзошли сразу несколько рекордов, чем, безусловно, можем гордиться!»

Валттери Боттас (2-й): «Мои поздравления Максу и Red Bull Racing с победой в гонке! Сегодня они оказались слишком быстры, мы не могли за ними удержаться. Я рассчитывал, что темп у нас будет примерно равным, но соперники полностью контролировали ситуацию и в нужный момент легко увеличивали отрыв.

Я сам сработал неплохо, не допустил ни единой ошибки и выжал из машины максимум – в этом плане гонка вполне удалась. Кроме того, я финишировал впереди напарника, приятно снова подняться на подиум!

Спасибо команде за этот невероятный год! Я горжусь тем, что мы закончили сезон на первом и втором местах в личном зачете, каждый сотрудник Mercedes постарался на славу – спасибо им всем! Мне предстоит принять участие в нескольких мероприятиях, затем я отправлюсь на рождественские каникулы, немного отдохну, а потом вернусь к тренировкам. Следующий сезон мы вновь начнём словно с чистого листа, я уже с нетерпением его жду!»

Льюис Хэмилтон (3-й): «Учитывая то, какими были для меня эти две недели, я счастлив финишировать на подиуме. Конечно, результат не настолько хорош, как хотелось бы, но мои поздравления Максу и Red Bull Racing, они были очень быстры и заслужили свою победу. Для нас они оказались недосягаемы, мы не могли отвечать на их темп. Здорово, что и Александер Элбон сегодня всё время держался неподалёку.

Для меня гонка выдалась предельно трудной, я счастлив, что она, наконец, закончилась. Хорошо, что я всё-таки справился, хотя еще неделю назад у меня были сомнения, смогу ли я в принципе приехать в Абу-Даби. Спасибо моему организму, что справился с вирусом. В межсезонье я постараюсь окончательно восстановиться и вернуть оптимальную физическую форму.

Спасибо команде за постоянную поддержку и невероятные усилия! Наши сотрудники здорово поработали в этом сезоне, приятно завершить его двойным подиумом!»

McLaren F1 Team

McLaren отмечает третье место в Кубке конструкторов

Ландо Норрис (5-й): «Идеальный день! Всё прошло по плану. Возможно, нам немного повезло, что один из гонщиков Racing Point не финишировал. Пятое и шестое место – это наш максимум, мы сделали всё, что могли. Я доволен и горжусь командой. Мы не сдавались и продолжали работать. Я счастлив!

Я горжусь не только командой, но и своим прогрессом. Если бы я был таким, как в прошлом году, мы не смогли бы завоевать третье место в Кубке конструкторов. Я прибавил во многих аспектах, но мне ещё есть с чем поработать. Я оставлю это на следующий год. Конечно, в некоторых гонках я мог выступить лучше, но в этом году я завоевал свой первый подиум в Формуле 1, а сегодня финишировал пятым.

Я очень благодарен Карлосу и его команде – я получил огромное удовольствие от работы с ним в эти два года. Я многое узнал, его опыт помог мне стать лучше. Я многому у него научился. Спасибо, Карлос! Увидимся на трассе в следующем году!»

Карлос Сайнс (6-й): «Я очень рад за команду. Мы заслужили такой результат. Мы великолепно провели сезон, хотя он был непростым, ведь наша машина не всегда была третьей по скорости. Мы отлично сработали, сделали всё, что могли. Мои поздравления! По-моему, это лучший способ проститься с командой.

Я не вижу проблем в инциденте на пит-лейн. Я ехал предельно осторожно, зная, какой хаос был на пит-лейн. Кто-то заезжал, а кто-то выезжал из боксов. Мы всегда так делали. Я не понимаю, почему стюарды расследовали этот инцидент.

Я очень рад, что участвовал в прогрессе McLaren. Теперь меня ждёт новый вызов, но сегодня я отпраздную успех вместе с командой и вспомню эти два года. Третье место в Кубке конструкторов – это очень важное достижение для нас. Оно показывает, что команда движется в верном направлении. Я очень рад».

Renault DP World F1 Team

Эстебан Окон и Даниэль Риккардо

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Мы были быстры в тренировках и показали лучшее время в гонке, но седьмая и девятая позиции – наш максимум на сегодня, учитывая стартовые позиции.

С Даниэлем нам удалось реализовать альтернативную стратегию. Он великолепно проехал длинный первый отрезок на Hard и ждал возможного появления сейфти-кара. Этого не произошло, но в итоге он отыграл четыре позиции – больше, чем любой другой гонщик – и показал лучший круг.

Гонка Эстебана прошла как обычно. У него возникли небольшие проблемы с шинами Medium, но мы гордимся его обгоном Стролла на последнем круге. Благодаря такому духу борьбы мы отыграли за один круг три очка – именно этим нам запомнится уик-энд. Такой настрой ляжет в основу дальнейшего развития команды.

Жаль, что, несмотря на все усилия, мы закончили сезон на пятом месте в Кубке конструкторов, ведь несколько этапов назад мы занимали неплохие позиции. Но у нас крепкая основа для дальнейшей работы. Мы добились прогресса по сравнению с прошлым сезоном и должны сделать такой же шаг вперёд в следующем году. Кроме того, нам надо поработать с несколькими моментами в операционном плане.

Гоночная команда сможет отдохнуть после молодёжных тестов – она это заслужила. Я хотел бы поблагодарить её за целеустремлённость и дисциплину при выполнении некоторых рекомендаций, из-за которых часто приходилось идти на жертвы. Надеюсь, в следующем году мы приблизимся к нормальным условиям.

Кроме того, я хочу поздравить McLaren. Когда мы начали совместный путь, они занимали девятое место. Теперь они на третьей позиции в Кубке конструкторов. Мы гордимся, что внесли вклад в их прогресс».

Даниэль Риккардо (7-й): «После старта с 11 места седьмая позиция в гонке – неплохой результат. Я отлично проехал первый отрезок на Hard, машина великолепно работала. Выезд автомобиля безопасности немного изменил ситуацию, но мы не могли взвинтить темп, чтобы догнать соперников впереди.

Нам не удалось завоевать третье место в Кубке конструкторов, но в целом команда отлично провела сезон, добилась серьёзного прогресса по сравнению с прошлым годом. На последнем круге я выложился – и показал лучшее время! Большое спасибо команде за потрясающие два сезона!»

Эстебан Окон (9-й): «Сложная гонка, но я доволен её окончанием, когда на последнем круге удалось опередить Лэнса Стролла – мы действительно боролись до финиша. Нам надо кое в чём разобраться – на первом отрезке темпа не хватало, и я застрял в трафике, но ближе к концу гонки машина ожила. Это здорово.

Гонка в Абу-Даби отлично отражает наш сезон: мы неудачно начали год, но здорово его завершили. Мы знаем, в каких областях должны прибавить. Большое спасибо всем, кто работает в Энстоуне и Вири. Кроме того, я хочу поблагодарить Даниэля – моего напарника в этом сезоне. Я желаю ему всего самого лучшего в его новой команде».

Scuderia AlphaTauri Honda

Пьер Гасли

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, мы поздравляем Red Bull Racing, Макса Ферстаппена и мотористов Honda с фантастической победой – они здорово выступили в этот уик-энд.

Гонщики нашей команды успешно провели квалификацию, прошли в финал. Даниил стартовал седьмым, а Пьер – девятым, но неплохие позиции осложняло использование шин Soft на первом отрезке. Когда на десятом круге сначала был объявлен режим виртуальной машины безопасности, а потом выехала реальная, мы вызвали Пьера и Даниила для двойного пит-стопа, чтобы перевести на Hard до финиша гонки.

После рестарта оба гонщика боролись за позиции, Пьеру удалось обогнать Леклера, Стролла и Феттеля, финишировав восьмым, а Даниил застрял в трафике и закончил гонку 11-м.

В этот уик-энд мы оказались не столь быстры в гонке, как рассчитывали, но в целом Scuderia AlphaTauri провела фантастический сезон. Мы были конкурентоспособны, заработав 107 очков в Кубке конструкторов – больше, чем когда-либо в нашей истории. Это большой успех для нашей команды.

Я благодарю всех наших сотрудников, в команде, в Италии, в Великобритании. Спасибо нашим японским друзьям из Honda, предоставившим очень мощную и надёжную силовую установку. Я хочу поблагодарить наших гонщиков – Пьера и Даниила – их опыт помог нам подняться на более высокий уровень».

Пьер Гасли (8-й): «Я очень рад финишировать восьмым. Гонка получилась непростой, с напряженной борьбой и обгонами. Весь этот уик-энд я не чувствовал себя комфортно в машине, но в гонке, когда это действительно имело значение, удалось выступить хорошо.

Я очень рад заработать ещё несколько очков для команды перед тем, как отправиться на зимние каникулы. Хочу поблагодарить всю команду за этот сезон. Работать было очень приятно, мы сделали большой шаг вперёд во всех областях и теперь действительно принадлежим к средней группе команд.

Теперь есть какое-то время, чтобы насладиться завершением сезона, вспомнить о наших достижениях, о моей первой победе. Мы перезарядим батарейки и в следующем году вернёмся в борьбу ещё сильнее».

Даниил Квят (11-й): «Я расстроен. Хотелось закончить сезон с лучшим результатом, но в гонке я застрял позади Феттеля, потеряв слишком много времени. Ключевым для меня моментом гонки стал пит-стоп. Я стартовал на Soft, и мы были уверены, что задние шины быстрее потеряют эффективность, вместо этого передние перестали держать трассу. А когда у машины сильная недостаточная поворачиваемость, вы ничего не можете сделать.

Я потерял несколько позиций по отношению к ключевым соперникам перед виртуальным автомобилем безопасности, что сразу отбросило меня назад. Обидно финишировать сразу за пределами призовой десятки, ведь скорость была, но потеря времени на первом пит-стопе оказалась слишком большой.

В целом, сезон прошёл неплохо. Мы провели несколько очень хороших гонок, были и те, в которых нужно было заработать больше очков, но по разным причинам этого не произошло. Хочу поблагодарить всех в команде за ещё один напряженный сезон».

Racing Point F1 Team

Лэнс Стролл

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Тяжелый вечер, когда всё пошло не так. Гонка Лэнса была скомпрометирована, когда Сайнс намеренно ехал медленно по пит-лейн, а Серхио сошёл с дистанции на десятом круге из-за потери мощности. Эти события не позволили нам удержать третье место в Кубке конструкторов, которому мы уступили всего семь очков.

Это был год упущенных возможностей. По разным причинам, в том числе из-за невезения, мы упустили много очков. Сегодня вечером мы смиримся с разочарованием и сосредоточимся на положительных моментах напряженного сезона, подарившего нам немало великолепных моментов. Мы доказали, что у нас конкурентоспособная машина и сильная команда, которая в следующем году вернётся ещё в лучшей форме под именем Aston Martin.

Большое спасибо всем в команде за огромные усилия. После семи лет совместной работы мы благодарим Серхио Переса и желаем ему всего всего наилучшего в будущем».

Лэнс Стролл (10-й): «Тяжёлая гонка. Мы оказались на шаг позади, когда Серхио не по своей вине выбыл из борьбы. Потом дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности – не уверен, что решение было верным, а потом случился инцидент на пит-лейн, когда Сайнс сдерживал меня позади. Это привело к потере времени, но в гонке мы продолжили борьбу. В какие-то моменты мы были быстрее, но темп был недостаточно стабильным. В конце гонки температура асфальта снизилась, шины потеряли эффективность – и Окон смог меня обогнать. Нужно выяснить, почему это произошло.

Жаль, что мы не смогли завоевать третье место в Кубке конструкторов – команда заслужила его напряженной работой. В этом году у нас были подъёмы и спады, с которыми предстоит разобраться, чтобы прибавить в будущем. Сейчас мы расстроены, но помним о том, что впереди фантастическое будущее – в 2021 году она станет командой Aston Martin».

Серхио Перес (сход): «Очень жаль, что из-за тех же проблем с силовой установкой, что возникли у нас в Бахрейне, мне пришлось сойти с дистанции в финальной гонке сезона. Мне хотелось добиться хорошего результата для всех наших парней. Но я надеюсь, они ещё помнят мою победу в Сахире.

Для борьбы за третью позицию в Кубке конструкторов сегодня важно было заработать очки двумя машинами. Я поздравляю McLaren с этой позицией, но думаю, что мы можем гордиться нашим сезоном. Мы выиграли гонку, поднимались на подиум, но в некоторых ситуациях нам просто не повезло.

Со своей стороны, я рад, что закончил сезон четвёртым в личном зачёте. Этот сезон был действительно особенным, но сейчас я готов к зимним каникулам и с нетерпением жду интересного будущего».

Alfa Romeo Racing

Кими Райкконен

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы завершили сезон отличным выступлением. Вчера один из гонщиков прошёл во вторую часть квалификации, сегодня мы поддерживали темп некоторых соперников впереди и первыми из машин с двигателем Ferrari пересекли финишную черту, удержав Леклера и Феттеля позади. В гонке мы сделали всё, что могли – команда отлично поработала и подтвердила достигнутый с начала года прогресс.

Сезон был сложным. Множество гонок за короткий промежуток времени сказались на работе команды. Нам было трудно дорабатывать машину – обычно этот процесс продолжается девять месяцев. Мы добились прогресса – а значит, отлично поработали и в Хинвиле, и на трассе. Надеюсь, мы сможем развить этот успех зимой и в следующем сезоне».

Кими Райкконен (12-й): «Успешный день, мы показали хороший темп, особенно по сравнению с парой предыдущих гонок. Мы не так много уступили соперникам, но не могли добиться большего. Успешное завершение сезона, хотя он был неудачным в плане результатов. После тестов мы поняли, что нас ждёт сложный сезон, но в итоге добились некоторого прогресса. Надеюсь, мы продолжим в том же духе в следующем году, но для начала нужно вернуться домой, к семьям, и насладиться зимним перерывом».

Антонио Джовинацци (16-й): «Не самая простая гонка – после старта почти ничего не происходило. Когда выехал сейфти-кар, мы решили остаться на шинах Medium, надеясь воспользоваться ещё одной нейтрализацией гонки позднее, но этого не произошло и риск не оправдался.

Сложный сезон подошёл к концу, мы сделали всё что могли. Мы добились прогресса за довольно короткий промежуток времени, но всё равно должны многое улучшить.

Надеюсь, в следующем году мы добьёмся большего и сможем бороться за очки за рулём более быстрой машины. Лично я доволен своим прогрессом – это было моей главной целью в этом году, и я хочу продолжать в том же духе в следующем сезоне».

Ferrari

Себастьян Феттель и Шарль Леклер

Шарль Леклер (13-й): «Я не помню, какую позицию занимал, когда появился автомобиль безопасности. Возможно, 12 или 13-ю. Если бы я вместе со всеми заехал в боксы, то вернулся бы на той же позиции и должен был обгонять, но машине не хватало скорости. Поэтому мы решили рискнуть, оттянув смену шин.

Очень жаль, что мы вот так закончили столь сложный сезон. Но я с нетерпением жду следующего года – посмотрим, cможем ли добиться прогресса.

В этом году у нас медленная машина, но я сделал всё что мог и доволен своей работой. Я часто шёл на риск, но в большинстве случаев это давало результаты. Оглядываясь назад, я понимаю, что не так много мог сделать.

Мне понравилось работать с Себастьяном. Он отличный парень и великолепный гонщик. Он мотивировал меня прогрессировать и выступать лучше. Но я очень рад, что в следующем году к нам присоединится Карлос. Для него это отличный шанс. По ходу сезона он вновь продемонстрировал свою стабильность. Мне будет нелегко с ним бороться, но я с нетерпением жду этого вызова».

Себастьян Феттель (14-й): «Лучше вообще не говорить о сегодняшней гонке – мы выступили ужасно. Мне понравилось бороться, особенно на первом отрезке, но всё испортил сейфти-кар – он выехал, когда мы были наиболее уязвимы, стараясь проехать длинный отрезок на Hard. Мы попробовали всё, что могли.

Сегодня эмоциональный день. Когда механики приветствовали меня на стартовой прямой, я понял, что атмосфера в команде изменилась – больше нет напряжения. Мне жаль расставаться с парнями – я буду по ним скучать. Но я рад начать новый путь».

Williams Racing

Джордж Расселл

Джордж Расселл (15-й): «Я горжусь тем, как мы провели этот сезон в Williams. Команда работала с полным напряжением сил, стараясь добиться максимально возможных результатов, и сделала огромный шаг вперёд. Мы должны быть благодарны ей за это.

Мы по-прежнему не на том уровне, на каком хотим быть, но все очень упорно трудились, чтобы машина стала лучше. Сезон был эмоциональный и напряжённый – как на трассе, так и за её пределами, но сейчас всех ждёт заслуженный отдых.

Сегодня мы тоже сделали всё, что могли. Гонка прошла без сбоев, и нам удалось финишировать впереди некоторых более быстрых машин».

Николас Латифи (17-й): «Это был очень сложный Гран При, нам сегодня не хватало темпа, и мы были менее конкурентоспособны, чем в предыдущих гонках. На ранних стадиях у меня были большие сложности с балансом, но потом ситуация нормализовалась.

Последний отрезок прошёл весело, когда я получил свежий комплект резины Medium и мог атаковать в полную силу до самого финиша. Жаль, что мы завершаем сезон не так, как хотелось бы, но ещё до начала уик-энда в Абу-Даби мы знали, что эта трасса не подходит нашей машине.

Мой первый полный сезон в Формуле 1 завершён, в этом году я многому научился, и мне уже не терпится выйти на старт в 2021-м».

Haas F1 Team

Кевин Магнуссен и Пьетро Фиттипальди

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы хотели, чтобы последняя гонка с Кевином и сезон в целом закончился совершенно по-другому. Но сегодня мы не могли добиться более высокого результата. Машине не хватало скорости, а двигатель Пьетро начал перегреваться, поэтому нам пришлось позвать его в боксы, чтобы это исправить – и он откатился назад.

Мы с нетерпением ждём следующего сезона и постараемся сделать всё, чтобы выбраться из этой ямы. Все приложат усилия, а я постараюсь это проконтролировать».

Кевин Магнуссен (18-й): «У меня смешанные эмоции. Я рад, что получил шанс выступать в Формуле 1 – я с детства мечтал об этом. Но мне жаль, что я ухожу после неудачного выступления. В конце концов, мы ничего не ждали от этой гонки.

Вне трассы у меня был отличный уик-энд. Я почувствовал, как команда меня любит – атмосфера была потрясающей. Мы расстались по-хорошему. Мне понравилось работать с командой и грустно со всеми прощаться, но любопытно, что меня ждёт впереди».

Пьетро Фиттипальди (19-й): «Перед гонкой я чувствовал большую уверенность после удачной квалификации. Старт был сумасшедшим, но я сориентировался. Сначала я стал набирать темп, обогнал Кевина и догонял Латифи в первой половине гонки. К сожалению, потом возникла проблема с перегревом – пришлось заехать в боксы, чтобы её решить. Это испортило мне гонку. Но я очень доволен нашим прогрессом и темпом на первых кругах. Хотя у нас было мало времени, команда помогла мне подготовиться. Я рад, что получил возможность выступить, и глубоко благодарен за это».

Другие новости