Гран При Австрии

Гран При Австрии

Гран При Австрии: Комментарии после гонки

Старт Гран При Австрии 2019

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Это была захватывающая гонка до самого финиша, с потрясающим сражением между двумя самыми яркими и талантливыми молодыми пилотами в Формуле 1. Мы поздравляем Макса и Шарля с отличным выступлением.

Мы удовлетворены работой всех трёх составов, каждый из которых сыграл в гонке свою роль, несмотря на самую высокую температуру трассы в этом сезоне. Почти все гонщики проехали дистанцию лишь с одним пит-стопом, а Ландо Норрис финишировал шестым даже несмотря на то, что не использовал в гонке самый жёсткий состав.

Теперь мы остаёмся в Шпильберге на два дня тестов шин 2020 года с Alfa Romeo – командой, которая сегодня тоже заработала очки двумя машинами».

Aston Martin Red Bull Racing

Подиум Гран При Австрии 2019. Макс Ферстаппен.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Невероятное выступление Макса. Выиграть Гран При Австрии и принести Honda первую победу в эпоху V6 – это потрясающе. Победа в домашней гонке многое значит для всех в семье Red Bull. Господин Матешиц многое вложил в этот спорт, благодаря Red Bull Racing и Toro Rosso, для нас очень важно второй год подряд выиграть эту гонку.

После финиша мы напряженно ждали решения стюардов, но они рассудили правильно. То, что произошло сегодня между Максом и Шарлем – жесткий поединок, и мне кажется, в этом вся Формула 1 – два молодых парня сражаются за победу.

Последнее время Формулу 1 много критиковали, но сегодняшняя гонка получилась интересной: в ней были обгоны и напряженная борьба – то, что нужно. Мы не были фаворитами этой гонки, о победе можно было только мечтать, но мы победили! И мне кажется, что это лучшая победа Макса.

Гонка получилась сложной для Пьера, но он отыгрался и опередил Райкконена. Когда напарник выступает на таком уровне, планка поставлена очень высоко, но со временем Пьер обретёт уверенность и сократит отставание. Наша цель – опередить Ferrari в Кубке конструкторов, для этого нужно, чтобы оба гонщика зарабатывали максимум очков».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Благодаря усилиям всех сотрудников Honda в Японии и Великобритании, неустанно занимавшихся развитием силовой установки, мы, наконец, сделали это – одержали первую победу в гибридную эру, первую с Гран При Венгрии 2006 года. И отдельное спасибо семьям наших сотрудников, которые поддерживали их. Конечно, спасибо Максу за великолепное пилотирование, и Red Bull Racing за то, что они предоставили ему фантастическую машину.

Мы не должны забывать об огромном вкладе Toro Rosso, которая в прошлом году помогла нам вернуться на правильный путь. В Honda не смогли бы сделать этого в одиночку, поэтому мы хотим поблагодарить наших поставщиков. Эта победа также является способом поблагодарить наших болельщиков во всём мире за их поддержку.

Мы вернулись в Формулу 1 в 2015 году, но чувствуем, что сегодня у нас новое начало. Короткое время мы сможем насладиться успехом, но затем необходимо как можно быстрее с большим усердием вернуться к работе, поскольку нам ещё нужно сократить отрыв от самых быстрых команд».

Макс Ферстаппен (1-й): «Невероятная гонка, я очень рад завоевать для команды вторую победу в домашнем Гран При. На старте всё прошло ужасно: сработала система, препятствующая выключению двигателя, и я откатился на седьмое место. После этого у меня был отличный темп, я сохранял спокойствие и атаковал.

Решающую роль сыграл второй отрезок – машина буквально ожила. Опередив Валттери, я подумал, что могу побороться за победу, ведь темп был отличным, но никогда не знаешь, как будут развиваться события. Я продолжил атаковать, полностью выложился и не сдавался. За несколько кругов до финиша я опередил Шарля, так что очень доволен. Борьба была плотной, но если не обгонять, лучше вообще оставаться дома.

Я хочу поблагодарить всех в Red Bull Racing: весь уик-энд мы отлично работали, наши новинки оказались эффективными. Спасибо команде, всем, кто работает на базе, всем сотрудникам Honda. Последние несколько лет получились сложными для них, я рад принести им победу!»

Пьер Гасли (7-й): «Сложная гонка и непростой день. У меня был не лучший темп на первом отрезке на шинах Soft, а затем я застрял за другими машинами. В начале второго отрезка я слишком много атаковал и спустя пару кругов испортил комплект Hard – он начал сильно пузыриться, скорость упала и я не мог догнать Ландо.

В целом, здорово, что новинки сработали – по крайней мере, у Макса. Он потрясающе поработал – это плюс, и теперь мы ждем этапа в Сильверстоуне. Со своей стороны, я не очень доволен выступлением – надо над этим работать. Здорово, что машина конкурентоспособна. Мне нужно многому научиться, работая вместе с Максом. Я хочу добиваться большего и знаю, что способен на это».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Австрии 2019. Шарль Леклер.

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «В каждой гонке есть какая-то история, а сегодня она была яркой, с многочисленными поединками. Мы показали, что продолжаем прогрессировать. Шарль отлично провёл гонку от старта до финиша и вообще фантастически выступил в этот уик-энд.

Себастьян тоже великолепно провёл гонку: на шинах Hard он атаковал и делал всё что мог, хотя из-за этого резина сильно изнашивалась. С этой точки зрения понятно, что его стратегия с двумя пит-стопами не была запланирована заранее, но нам пришлось на неё перейти по ходу гонки. Мы сожалеем о проблеме с радио во время пит-стопа Феттеля. Не все механики слышали о пит-стопе, в результате он потерял ценное время.

Мы согласны с решением стюардов, хотя сомневаемся в его правильности. Они судьи, и мы должны их уважать. Хотя я, прежде всего, болельщик Ferrari, по-моему, Формуле 1 пришло время перевернуть страницу и смотреть в будущее. Как мы часто говорим, нужно позволить гонщикам бороться между собой, ведь это хорошо для спорта. Итак, «Браво!» Ферстаппену, он отлично провёл гонку – как и Шарль. В будущем у нас тоже появятся шансы».

Шарль Леклер (2-й): «В целом, успешный уик-энд. К сожалению, он закончился не так, как нам хотелось. Я хорошо проехал первый отрезок, показал неплохой темп. Я рано провёл пит-стоп, чтобы не пропустить Боттаса. Из-за этого второй отрезок получился длиннее и сложнее, чем мы ожидали: под конец гонки задние шины сильно деградировали.

Второе место – не тот результат, на который мы рассчитывали, но мы полностью выложились и сделали большой шаг вперед в этот уик-энд. Я уверен, что в следующих гонках мы продолжим прогрессировать и добьёмся желаемого успеха».

Себастьян Феттель (4-й): «Я всегда настроен позитивно, и сегодня команда дала мне отличную машину. Мне кажется, этот уик-энд сложился для нас лучше – пожалуй, как несколько недель назад в Канаде. Я расстроен тем, как для меня всё прошло в субботу, но сегодняшняя гонка была интересной, я насладился плотными поединками и атаковал на всей дистанции. Кроме того, мне жаль Шарля, ведь он великолепно выполнил свою работу и был очень сильным соперником весь уик-энд. В целом, я отчасти доволен, отчасти расстроен, в этот уик-энд мы оба могли подняться на подиум, а один из нас – выиграть гонку.

Мы знаем, что нужно добиться большей прижимной силы. Мы сильны на трассах вроде австрийской и канадской, и мы понимаем, что должны сделать, чтобы улучшить машину, но это нелегко и невозможно сделать за один день. Я хотел бы поблагодарить всю команду в Маранелло, ведь они очень страстно относятся к делу и работают изо всех сил, чтобы машина стала лучше. Ferrari этого года действительно способна выигрывать гонки».

Mercedes-AMG Petronas

Подиум Гран При Австрии 2019. Валттери Боттас.

Тото Вольфф, руководитель команды: «С точки зрения болельщиков, гонка получилась захватывающей, но для нашей команды день получился сложным. Мы говорили перед гонкой, что высокая температура станет самой большой проблемой – так и получилось. Все увидели нашу «ахиллесову пяту» – оба гонщика столкнулись с перегревом в условиях очень высокой температуры.

Для охлаждения нам пришлось проделать дополнительные отверстия в корпусе, ограничить обороты двигателя, на прямых сбрасывать газ и двигаться накатом. Сегодня мы не могли бороться в полную силу – ни атаковать, ни обороняться. Мы просто старались выжить и охладить машину.

К позитивным итогам можно отнести тот факт, что мы заработали немало очков и смогли показать неплохое время, несмотря на все ограничения. Однако очевидно, что необходимо решить все проблемы с охлаждением перед предстоящими жаркими европейскими этапами.

Мы всегда говорим, что плохие дни – это те дни, когда мы должны сделать выводы и вернуться более сильными. Постараемся сделать это уже в Сильверстоуне».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Приятно увидеть первую победу Honda после возвращения в Формулу 1. Они напряжённо работали – надеюсь, они смогут насладиться моментом.

У нас же выдался невероятно сложный день – всю гонку мы были ограничены из-за проблем с охлаждением. Мы знаем, что это наша «ахиллесова пята», и сочетание высокой температуры и высоты над уровнем моря привели к тому, что сегодня мы не смогли бороться в полную силу.

Валттери хорошо поработал и поднялся на подиум. Большую часть дистанции он не гонялся, а контролировал состояние машины – нам пришлось пожертвовать скоростью ради охлаждения. Мы рады, что он получил награду за свою работу.

Льюис оказался в такой же ситуации, что и Валттери – ему тоже пришлось от старта до финиша следить за температурой. Он сохранил шины в хорошем состоянии, но, к сожалению, его переднее антикрыло получило повреждение в десятом повороте на двадцать седьмом круге – мы потеряли слишком много времени из-за замены носового обтекателя и перехода на шины Hard.

Жаль, что в самом конце Валттери потерял одну позицию, но это стало следствием проблем, с которыми мы столкнулись. Несмотря на то, что температура была главной проблемой для нас, мы оказались недостаточно быстры даже в квалификации – нет сомнений, что есть области, с которыми мы должны разобраться и прибавить. Мы ждём этап в Сильверстоуне, где машина должна работать лучше – надеюсь мы вернёмся в борьбу за первые позиции».

Валттери Боттас (3-й): «Думаю, сегодня мы сделали максимум возможного. Мы ожидали, что гонка будет сложной, но она получилась ещё сложнее. Приходилось много ехать накатом и не использовать некоторые режимы двигателя, чтобы он не перегревался. Мы не могли бороться в полную силу – большую часть гонки я следил за температурой. В результате обороняться и атаковать было очень сложно.

Но давайте смотреть на позитивные моменты – я заработал несколько очков и не думаю, что у нас была настолько большая разница в скорости с остальными. Всё не так плохо. Мы выясним причины и вернёмся в Сильверстоун более сильными».

Льюис Хэмилтон (5-й): «Не самый простой день – ещё до старта мы предполагали, что могут возникнуть сложности. Перегрев стал довольно серьёзной проблемой для нас. Полагаю, у нас был хороший темп, машина хорошо управлялась, но мы не могли атаковать в полную силу из-за перегрева. В этот уик-энд это стало сдерживающим фактором, тогда как у остальных не возникло таких же проблем.

Мы должны понять, почему это произошло и исправить. Предстоят ещё жаркие гонки, например, в Будапеште, так что необходимо разобраться, иначе сложности возникнут вновь.

Кроме того, я повредил переднее антикрыло о поребрик, которое пришлось заменить – на этом мы тоже потеряли немного времени. Сегодня был один из плохих дней, но я заработал несколько очков за пятое место».

McLaren F1 Team

Ландо Норрис

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Мои поздравления команде! Это замечательный результат для McLaren, мы заработали важные очки и закрепились на четвертой позиции в Кубке конструкторов. Шестое и восьмое места были добыты абсолютно заслуженно, второй уик-энд подряд мы подтвердили статус четвертой по скорости команды. Гонщики продемонстрировали безупречный пилотаж, механики безукоризненно сработали на пит-стопах, а наши стратеги всё верно спланировали!

Ландо здорово провел старт, принял участие в сражении на первом круге, а далее уверенно контролировал темп на шинах Soft. На пит-стопе мы поставили ему шины Medium, после чего Ландо хватило скорости, чтобы ехать в темпе Пьера Гасли и финишировать впереди гонщика Red Bull Racing.

Карлос отлично стартовал со своей далекой позиции и проехал весьма продолжительный отрезок на Medium, чтобы иметь возможность атаковать на шинах Hard во второй половине гонки. Он провел несколько впечатляющих атак, однако его прорыв закончился, когда на последних кругах, пытаясь догнать Пьера Гасли, Карлос широко вышел из поворота и повредил переднее антикрыло. Тем не менее, Сайнс сработал очень здорово и сумел удержать восьмое место.

Сегодня мы наблюдали потрясающее сражение не только в середине пелотона, но и в лидирующей группе, что было крайне важно после всех негативных комментариев, прозвучавших неделю назад во Франции. Теперь мы очень ждем домашний для McLaren этап в Сильверстоуне».

Ландо Норрис (6-й): «Отличная гонка! За счет хорошего старта я попробовал побороться с Mercedes и Ferrari, но далее пришлось сосредоточиться на обороне позиции. Кими Райкконен опередил меня уже на первом круге по внешнему радиусу четвертого поворота, а потом я какое-то время сдерживал Макса Ферстаппена. В начале гонки я старался беречь шины, далее прибавил в скорости, увеличил отрыв от соперников позади, провел пит-стоп и до финиша просто контролировал темп.

Я ехал на Medium и не знал, в каком состоянии будут шины на последних кругах. Ближе к финишу Пьер Гасли пытался ко мне подобраться, но я делал всё, что от меня требовалось, берёг шины и не рисковал сверх меры. Я мог ехать намного быстрее, если бы это оказалось действительно необходимо.

Спасибо всем нашим сотрудникам на трассе и на базе McLaren! Теперь я с особым нетерпением жду домашнюю гонку в Сильверстоуне!»

Карлос Сайнс (8-й): «Какая гонка! Я очень рад тому, как нам удалось оправиться после неудачного начала уик-энда и прорваться с девятнадцатого места на восьмое! Я был очень раздосадован назначенным мне штрафом, но сегодня утром почувствовал ещё большее желание выступить как можно лучше. Вся наша команда сработала здорово.

Я провел продолжительный отрезок на шинах Medium, после чего команда вовремя перевела меня на Hard. Далее я проводил атаку за атакой и в итоге пробился в призовую десятку. Единственным досадным моментом можно считать то, что за десять кругов до финиша, когда я стремительно догонял Пьера Гасли, на моей машине оказалось повреждено переднее антикрыло. С нашим темпом я вполне мог рассчитывать на седьмое место, но вместо этого пришлось пилотировать предельно аккуратно, стараясь не допустить ошибку. Хорошо, что мне всё-таки удалось остаться впереди Кими Райкконена.

Я счастлив за всю нашу команду! Отличная гонка, отличный прорыв с последних позиций, мои поздравления всем сотрудникам с двойным призовым финишем!»

Alfa Romeo Racing

Кими Райкконен

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Я очень доволен выступлением команды. Впервые с начала сезона мы заработали очки двумя машинами и убедительно доказали, что способны сражаться в верхней части середины пелотона. Кими и Антонио очень вдумчиво действовали на дистанции, точно знали, когда атаковать, а когда беречь шины, их совместный результат стал настоящей наградой для команды.

Возможно, мы могли бы заработать ещё больше очков, ведь на последних кругах наши гонщики стремительно догоняли Карлоса Сайнса. Впрочем, и этот результат можно считать удовлетворительным. В недавних гонках команда добилась существенного прогресса, постараемся закрепить позитивную динамику не менее успешными выступлениями!»

Кими Райкконен (9-й): «Мы можем быть довольны тем, что заработали очки – хороший результат для команды. Я здорово стартовал, на первых кругах был очень быстр, но потом стало сложнее. Машине немного не хватило скорости, чтобы бороться с ближайшими соперниками и беречь шины. Приходилось постоянно искать баланс между необходимостью ехать достаточно быстро и экономией шин. Досадно, что не удалось добиться большего, но итог неплохой, нужно продолжать работать. В целом можно сказать, что мы добились прогресса, хотя в субботу ощущения были немного лучше».

Антонио Джовинацци (10-й): «Я счастлив впервые финишировать в призовой десятке! Невероятное ощущение, просто гора с плеч! Пожалуй, это был наш максимум на сегодня, я рад, что мы заработали очки двумя машинами.

Квалификация сложилась очень удачно, однако в гонке пришлось по-настоящему нелегко. Серхио Перес прессинговал меня практически всю дистанцию, но я очень хотел заработать это очко. Сейчас я чувствую, что наши усилия, наконец, вознаграждены, но нужно двигаться дальше. После Гран При Франции команда сделала шаг в верном направлении, главное – продолжать в том же духе!»

SportPesa Racing Point F1 Team

Серхио Перес и Лэнс Стролл

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Очень интересная гонка для всего пелотона. Разумеется, мы разочарованы тем, что не заработали очки – но мы принимали активное участие в борьбе за них. Когда борьба настолько плотная, каждая десятая может иметь значение, и нам просто немного не хватило, чтобы оказаться повыше.

Однако, похоже, ситуация будет постоянно меняться на протяжении всего сезона, поэтому нужно продолжать работать и делать всё, что в наших силах. А теперь мы с нетерпением ждём нашу домашнюю гонку в Сильверстоуне».

Серхио Перес (11-й): «Сегодня мы сделали всё, что в наших силах, но очки были вне досягаемости. Я хорошо стартовал, но заблокировал шины в третьем повороте, пытаясь опередить Джовинацци – и именно на этой позиции оставался до конца гонки, пытался догнать Антонио.

Между Soft и Medium в первой части гонки особой разницы не было, большая часть соперников смогла использовать такую же стратегию, как и мы. Других реальных возможностей что-то сделать не было. Всегда обидно финишировать 11-м, но это наша реальная скорость на сегодня».

Лэнс Стролл (14-й): «Определённо не наша гонка. Первый отрезок выглядел многообещающе, я преследовал Хюлкенберга и Переса, но затем возникли проблемы с силовой установкой, на решение которых ушло около десяти кругов – это стоило нам, думаю, пяти или шести секунд.

Не знаю точно, что произошло, но возникла проблема с расходомером топлива, поэтому пришлось сменить режим, что стоило нам позиции – меня опередил Риккардо. Так что в целом это был трудный день, но теперь мы начинаем подготовку к Сильверстоуну и с нетерпением ждём домашнюю гонку для команды».

Renault F1 Team

Нико Хюлкенберг, Лэнс Стролл и Даниэль Риккардо

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Очевидно, что мы провели не лучший уик-энд. Несмотря на то, что у нас был темп, чтобы занять чуть более высокие позиции, трасса выявила слабые стороны нашей машины, которые были заметны и в прошлых гонках, но сегодня проявились особенно ярко. Необходимо понять – проблема связана со специфичными настройками или всё дело в особенностях шасси. Мы продолжаем работать».

Даниэль Риккардо (12-й): «Нет сомнений, что уик-энд получился непростым. Было сложно с первого круга, машине не хватало сцепления с трассой. Мы прогрессировали по ходу гонки, и в конце я проехал хороший отрезок на Soft, но уже было слишком поздно. Нужно разобраться, почему уик-энд получился столь трудным.

Есть области, в которых мы можем прибавить, но я не хочу во всём обвинять машину. Я должен посмотреть на себя и понять, в чём сам могу прибавить. В этот уик-энд что-то пошло не так, и у Нико такие же ощущения. Мы сделаем всё возможное, чтобы разобраться и справиться с проблемами».

Нико Хюлкенберг (13-й): «Мы не можем быть довольны итогами уик-энда. Сегодня с машиной было много проблем, она не позволяла бороться за очки, а в середине и в конце гонки не хватало темпа. За последние годы мы убедились, что в Австрии специфичная трасса, к которой нам не удается найти подход.

Мы воспользуемся паузой на следующей неделе, чтобы детально всё проанализировать и понять, как добиться большего в Сильверстоуне».

Red Bull Toro Rosso Honda

Александер Элбон и Даниил Квят

Джодди Эггинтон, технический директор: «Учитывая наши квалификационные позиции, гонка получилась сложной. Пилоты атаковали изо всех сил, но им приходилось следить за температурой тормозов и силовой установки, что немного замедлило наш прогресс.

Выбравшись из трафика, Алекс смог показать неплохое время и сократить отставание от соперников впереди, но затем мы потеряли некоторое время на пит-стопе.

Когда Даниил освободился от трафика, ему всё равно пришлось контролировать состояние шин из-за поврежденного воздуховода задних тормозов, и он не смог добиться большего. Определённо не лучший день, поэтому перед следующей гонкой мы должны исправить слабые стороны, которые замедлили нас здесь. Мы сосредоточимся на этом, чтобы вернуться более сильными на следующем этапе».

Франц Тост, руководитель команды: «В первую очередь, я хочу поздравить Honda, Red Bull Racing и великолепного Макса Ферстаппена с фантастической победой на Red Bull Ring. Они проделали потрясающую работу в Сакуре, чтобы добиться этого результата, а команда отлично справилась.

Что касается Toro Rosso, то мне нечего сказать – сегодня мы выступили не лучшим образом».

Александер Элбон (15-й): «К сожалению, сегодня у нас не было темпа – первый отрезок получился сложным, мы оказались недостаточно быстры. Во второй половине гонки мы выглядели лучше, но к тому моменту оказались далеко позади. Сложно смириться с таким результатом, ведь в пятницу темп на длинной серии кругов был достаточно хорошим.

Во второй гонке подряд у нас возникли проблемы с балансом, нужно понять, как с ними справиться».

Даниил Квят (17-й): «Не самая приятная гонка в моей жизни, но мы этого ожидали ещё вчера после квалификации. У меня были настройки с большей прижимной силой, так что на прямых не хватало скорости. Сегодня был не наш день – один из тех уик-эндов, когда мы были далеко позади.

Мы знаем, что способны на большее, поэтому нужно оставить этап в прошлом и двигаться вперёд. Постараемся выжать максимум из машины в следующих гонках».

Rich Energy Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Гонка разочаровала. Мы просто ездили по кругу – ничего приятного в этом нет. После того, как мы показали пятое время в квалификации, а затем провели такую гонку, я не могу сказать ничего, кроме того, что мы разочарованы.

Мы продолжим работать и постараемся понять, почему у нас такая разница в скорости между квалификацией и гонкой. Мы просто не понимаем причины, не имеем ни малейшего понятия».

Роман Грожан (16-й): «Сложная гонка. Невозможно понять, куда пропало сцепление с трассой и как мы можем сделать машину быстрее. На первых кругах у меня вообще не было сцепления, а по ходу гонки – темпа. Мне приходилось изо всех сил бороться с машиной.

Мы в очень сложной ситуации. Мы будем работать, будем искать решение, но это может занять время. Я уверен в парнях, и у нас есть ресурсы, чтобы разобраться с проблемами. Очевидно, что есть что-то такое, что мы делаем неправильно».

Кевин Магнуссен (19-й): «Сегодня в гонке у нас не было скорости, хотя вчера в квалификации я показал пятое время. Разочаровывающий день после очень хорошей субботы. Это странно и очень огорчает. Ничего не работало – всё было безнадёжно. Произошедшее действительно сбивает с толку».

Rokit Williams Racing

Джордж Расселл и Роберт Кубица

Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «После квалификации мы обнаружили повреждения переднего антикрыла на машине Джорджа и провели замену, а поскольку спецификация антикрыла отличалась, ему пришлось стартовать с пит-лейн. Он пилотировал здорово, в начале гонки боролся с Haas и Toro Rosso, хотя ему, как и всем, приходилось беречь мотор и тормоза.

Роберт здорово начал гонку, в первых поворотах отыграл несколько мест, но далее не смог удержать позицию и откатился назад. Когда Кевин Магнуссен получил штраф с проездом по пит-лейн, мы позвали Роберта в боксы за свежими шинами, и по возвращении на трассу он оказался впереди гонщика Haas. Мы рассчитывали, что за счёт хорошей скорости на прямых Кубица сможет сдержать Магнуссена, однако сделать этого не удалось, и далее гонка для Роберта складывалась очень непросто, так как ему постоянно приходилось пропускать лидеров на круг.

Джордж неплохо провел первый отрезок дистанции и ехал довольно близко к Даниилу Квяту. Мы своевременно провели пит-стоп, наши механики сработали лучше механиков Toro Rosso, и Джордж едва не вернулся на трассу впереди Даниила. К сожалению, Квят смог оторваться, а Джорджу пришлось отбивать атаки Кевина Магнуссена. С этой задачей наш гонщик успешно справился и финишировал на восемнадцатом месте.

В сегодняшних весьма непростых условиях наша команда сработала очень неплохо и вновь закончила дистанцию обеими машинами».

Джордж Расселл (18-й): «В начале гонки я какое-то время сражался с Toro Rosso и Haas, а на последних кругах смог сдержать натиск со стороны Кевина Магнуссена. Мы по-прежнему заметно уступаем соперникам, но в гонке были позитивные моменты. На первых кругах я оказался достаточно быстр, смог разом пройти Роберта и Даниила Квята, что было и удивительно, и приятно! Я выкладывался по максимуму на каждом круге – уверен, болельщики это заметили. В остальном нам нужно набраться терпения и дождаться модификаций, с которыми у машины будет больше прижимной силы».

Роберт Кубица (20-й): «Непростая гонка, мне сильно не хватало скорости. На первом круге я отыграл несколько мест, но далее машина откровенно плохо слушалась руля. Я пытался отразить атаки соперников, но удержать их позади оказалось слишком сложно. Машине в целом не хватает сцепления с трассой, а в условиях сегодняшней жаркой погоды, когда из-за перегрева шины теряли эффективность, FW42 скользила еще больше, чем обычно».

Другие новости