Гран При Венгрии: Комментарии после гонки

Старт Гран При Венгрии 2016

Pirelli

Пол Хембри: «После проливного дождя в субботу днем, сегодня мы увидели рекордную температуру асфальта за весь сезон. Благодаря вчерашнему дождю у пилотов был большой выбор новых комплектов резины и они максимально использовали эту возможность.

Как мы и ожидали, в большинстве команд выбрали стратегию двух пит-стопов, хотя некоторые гонщики пытались реализовать немного другой вариант. В частности, в Red Bull и в Ferrari применили разные варианты стратегии, а их гонщики боролись на протяжении всей дистанции до последнего круга».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Подиум Гран При Венгрии 2016. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Мы заслужили сегодняшний результат. Команда может быть довольна дублем на трассе, где в прошлые два года мы выступали недостаточно хорошо. Хунгароринг был территорией Red Bull и Ferrari, но эта гонка показала, насколько конкурентоспособные у нас шасси и двигатель, раз мы добились такого высокого результата и контролировали ход гонки.

На протяжении всего уик-энда мы говорили гонщикам, что победа будет зависеть от того, как им удастся контролировать износ резины. И они хорошо с этим справились. На втором отрезке, когда ситуация стала менее комфортной, мы попросили Льюиса увеличить темп, и он это сделал – это позволило создать отрыв после того, как в Red Bull изменили стратегию Риккардо.

Как обычно на этой трассе круговые стали проблемой, особенно некоторые из них, но, в конечном итоге, они не повлияли на результат, что хорошо. Было много разговоров о ситуации в чемпионате, но если бы сезон был футбольным матчем, то мы закончили только первый тайм. До конца чемпионата еще очень далеко. Мы увидим ещё много борьбы».

Падди Лоу, технический директор: «После затянувшейся вчерашней квалификации мы надеялись, что сегодня все пройдет более гладко – так и получилось. Первая пятёрка хорошо стартовала, борьба в первом повороте была плотной. В какой-то момент показалось, что Льюис утратит лидерство, затем Нико откатился на третье место, но великолепное пилотирование позволило Льюису сохранить первое место, а Нико маневром по внешнему радиусу второго поворота вернул вторую позицию.

После этого оставалось контролировать темп и следить за износом резины, чтобы реализовать стратегию двух пит-стопов. В Red Bull решили очень рано провести второй пит-стоп Риккардо, из-за чего мы оказались под прессингом. Уверен, они намеренно так поступили. Однако оба наших гонщика смогли ответить и взвинтили темп – этого оказалось достаточно, чтобы реализовать первоначальный план.

В целом, дубль – отличный способ завершить первую половину сезона, которой мы можем гордиться. Мои поздравления гонщикам, а также механикам, которые второй раз подряд провели самый быстрый пит-стоп в гонке. Сейчас мы с нетерпением ждем домашнюю гонку в Германии, которая пройдёт на следующей неделе».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я не знаю, в чём секрет. Конечно, великолепная команда и возможность собрать всё воедино имеют ключевое значение. Думаю, на этой трассе все получается у более агрессивных гонщиков.

Сегодня была одна из самых жарких гонок, которые я помню здесь. В таких условиях сложно контролировать состояние шин, поэтому я рад, что мне это удалось. Спасибо всем в команде за напряженную работу, а также болельщикам, которые пришли меня поддержать. Я не знаю почему, но в Будапеште я всегда чувствую сильную поддержку – это делает мою неделю в городе потрясающей.

Я не знал, какую дистанцию выдержат шины, поэтому старался действовать аккуратно, чтобы иметь возможность прибавить, когда это необходимо – оказалось довольно сложно найти правильный баланс. Гонка складывалась очень хорошо, и я просто думал: «Да, пока ни одной ошибки». После этого я заблокировал колеса и выехал за пределы трассы в 12-м повороте! После этого я сказал себе: «Не теряй концентрацию, вернись в борьбу!». К счастью, мне удалось это сделать.

Я не задумываюсь о ситуации в чемпионате, но, конечно, приятно, что в Венгрии удалось хорошо выполнить свою работу, особенно если учесть, что поначалу уик-энд складывался не лучшим образом. Я провел его не так хорошо, как, например, этап в Сильверстоуне. В любом случае, предыдущие несколько гонок оказались потрясающими, и я просто должен сохранить такую форму до конца сезона».

Нико Росберг (2-й): «Я потерял победу в первом повороте, когда проиграл две позиции. Я разочарован, поскольку хотел выиграть и был уверен, что у меня хорошая возможность сделать это.

Я стартовал не лучшим образом, но сразу после первого поворота смог обогнать Даниэля Риккардо и вернуть вторую позицию. Я оказался позади Льюиса, но на этой трассе невозможно обгонять. Во время гонки у меня был отличный темп – это позитивно, но, к сожалению, я не смог добиться максимального результата.

Здорово, что вскоре пройдет моя вторая домашняя гонка. Я с нетерпением жду этап в Хоккенхайме и буду атаковать, чтобы повторить победу, которую одержал на этой трассе в 2014 году».

Red Bull Racing

Подиум Гран При Венгрии 2016. Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "После многообещающего старта было невозможно тактически переиграть Себастьяна Феттеля двумя машинами, потому мы решили сосредоточиться на гонщике, кто в тот момент ехал впереди – то есть на Даниэле. К сожалению, из-за этого Макс после первого пит-стопа откатился назад, ну а далее каждый из наших пилотов вёл борьбу с соперником из Ferrari: Даниэль боролся с Себастьяном, Макс – с Райкконеном. Эта четверка продемонстрировала отменный пилотаж, наши парни оборонялись очень здорово – особенно Макс, сумевший сдержать натиск Кими. Приятно вновь видеть Даниэля на подиуме и к середине сезона сократить отставание от Ferrari до одного очка!"

Даниэль Риккардо (3-й): "Я очень рад подняться на подиум. Вряд ли мы могли претендовать на победу – на старте я хорошо сорвался с места, на апексе первого поворота Mercedes были для меня в «слепой зоне», и я подумал, что перехватил лидерство, но уже на выходе Льюис оказался впереди, а во втором повороте атаку провел и Нико. Даже если бы мне удалось выйти первым, темп Mercedes был слишком высок – они вполне могли переиграть нас на пит-стопе.

Третье место – максимум, на что мы могли рассчитывать. На последних кругах Себастьян Феттель подобрался очень близко, мои шины практически потеряли эффективность – хорошо, что удалось удержать позицию. Третий год подряд в Венгрии я финиширую на подиуме – здесь мне явно везет! С самого начала сезона мы уверенно выглядели в пятницу и субботу, но в предыдущих Гран При я в силу разных причин не был доволен результатом – потому важно было в этот раз все сделать правильно с пятницы по воскресенье, и, похоже, у меня это получилось. Следующая гонка всего через семь дней – еще один шанс получить позитивные эмоции!"

Макс Ферстаппен (5-й): "Сегодня наш темп позволял рассчитывать на подиум. Я уверенно стартовал, подобрался к Льюису в первом повороте, но затем выехал за пределы трассы и не смог затормозить достаточно поздно. Было досадно после первого пит-стопа на более свежих шинах оказаться позади Ferrari – в начале гонки я был очень быстр и старался создать отрыв, но в итоге уперся в машину впереди, а когда посетил боксы, выехал позади обеих Ferrari, что фактически предопределило результат. Пытаясь провести атаку, я быстро израсходовал ресурс шин и потерял шансы. Ну а в сражении с Кими я просто оборонял позицию, пилотировал агрессивно и старался не допустить блокировку колес или другую ошибку".

Scuderia Ferrari

Себастьян Феттель

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Сегодня мы ещё раз видели реакцию всей нашей команды и вновь доказали, что никогда не сдаёмся. Наши пилоты сделали всё возможное, полностью выложились, и если бы Себастьян стартовал с более высокой позиции, то и результат мог быть другим.

Что касается Кими, то сегодня он доказал, что действительно заслуживает новый контракт, который мы с ним недавно подписали. Мы не можем быть удовлетворены, если не поднимаемся на подиум, но это не значит, что мы не готовы бороться до конца».

Себастьян Феттель (4-й): «Сегодня я надеялся на большее. Я хорошо стартовал, возможно, даже слишком хорошо, поскольку разгон в длинном первом повороте слишком долгий и мне пришлось раньше выйти из аэродинамического мешка позади другой машины. После этого я застрял на пятом месте, но за счёт более раннего пит-стопа нам удалось опередить Ферстаппена.

В конце гонки мы были быстрее ближайших соперников, но преимущества в несколько десятых недостаточно, чтобы обогнать на Хунгароринге. Если бы вчера мне удалось добиться большего в квалификации, то третье место на финише сегодня не стало бы проблемой – я в этом уверен.

Мы не можем быть довольны четвёртым местом, поскольку хотим побеждать, а для этого нужно прибавить во всех направлениях. Впрочем, отставание от Mercedes не так велико, как кажется, но им явно удаётся лучше работать с резиной, что сказывается на темпе».

Кими Райкконен (6-й): «Сегодня и машина была хороша, и я отлично пилотировал, и скорость у нас была, но обгонять на этой трассе очень непросто. К сожалению, после неудачи во вчерашней квалификации сегодня не удалось добиться результата, которого мы заслуживали.

По поводу борьбы с Максом – не мне судить, но некоторые его маневры сомнительны. Сначала он сместился вправо, тогда я принял влево, но и он двинулся в этом направлении, поэтому я его зацепил, повредив переднее антикрыло, что явно не помогло при дальнейших атаках.

Каждый раз, когда я атаковал, он смещался в ту же сторону, не оставляя мне места. Не моя работа, определять соответствие его действий правилам, но я видел, как других гонщиков штрафовали за гораздо меньшие проступки. Сегодня сделал всё, что мог, но расстроен тем, что не смог опередить Ферстаппена и добиться большего».

McLaren Honda

Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: "Для Дженсона многообещающий уик-энд закончился утечкой масла, из-за которой в протоколе гонки напротив фамилии британца значится самый досадный статус в автоспорте – сход. Баттон пилотировал здорово и вчера вполне мог квалифицироваться выше восьмого места, если бы его попытке не помешали – что ж, таковы гонки.

Что касается Фернандо, я могу ошибаться, но стабильность, которую он продемонстрировал в эти три дня, можно считать рекордной. Судите сами: первая тренировка – седьмой, вторая тренировка – седьмой, третья тренировка – седьмой, квалификация – седьмой, гонка – седьмой. Не скажу, что седьмое место – высочайшее достижение, но столь стабильное выступление подтверждает наш прогресс.

Из Венгрии мы отправляемся в Германию, в регион Баден-Вюртемберг, на завершающий этап первой половины сезона. Трасса в Хоккенхайме вряд ли подойдет нашей машине настолько, как Хунгароринг, но можете не сомневаться – мы приложим все усилия, чтобы снова заработать очки".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Позитивный уик-энд, в котором наша команда оказалась лидером середины пелотона. Мы стабильно оказывались четвертыми по скорости, Фернандо в каждой сессии был лучшим среди остальных, всякий раз занимая седьмое место – это и доказывает прогресс, и добавляет уверенности перед второй половиной сезона.

Дженсона сегодня подвела проблема с датчиком, уже на ранней стадии гонки отбросившая его в хвост пелотона. Позднее мы были вынуждены снять его машину с дистанции из-за утечки масла. Пока мы не видим каких-либо повреждений силовой установки, но наши специалисты продолжают разбираться в ситуации. В целом это был уик-энд смешанных эмоций, по итогам которого на одной стороне боксов мы видим радость, на другой – разочарование".

Фернандо Алонсо (7-й): "Похоже, в этот уик-энд седьмая позиция предназначалась исключительно мне! Жаль, что не удалось добиться большего, но мы оказались лучшими среди остальных: Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari пока недосягаемы, и в этом своеобразном мини-чемпионате мы оказались конкурентоспособны и добились максимума. Правда, гонка получилась небогатой на события и непривычно скучной для Хунгароринга – всего один сход, к сожалению, это сход Дженсона.

Я доволен тем, как прошел уик-энд – надеюсь, мы сможем и дальше так прогрессировать. На двух разных трассах – в Великобритании и Венгрии – мы были в целом конкурентоспособны, можно с нетерпением ждать этапа в Хоккенхайме!"

Дженсон Баттон (сход): "Не лучший день. Еще на ранней стадии гонки обнаружилась проблема с датчиком тормозной системы, педаль тормоза ушла в пол, что для гонщика очень неприятно. Тормоза фактически не работали, ситуация была довольно опасной, команда посоветовала мне изменить регулировки на рулевом колесе – проблема устранилась сама собой, но мы получили штраф за нарушение правил радиообмена. Мы провели пит-стоп, во время которого команда предоставила мне все необходимые инструкции, но, пожалуй, это следовало сделать раньше. Впрочем, разницы никакой – к тому моменту я уже ехал последним.

Я понимаю, что гонщик не должен получать информацию, помогающую пилотировать машину на трассе – мы должны это делать самостоятельно, и мне нравится такой вызов. Но когда дело касается безопасности, на мой взгляд, не нужно наказывать команду за попытку предотвратить инцидент, как было в нашем случае сегодня. Силовая установка технически очень сложна, гонщик не может управлять ей в одиночку – подобные правила не должны применяться в спорте столь высокого уровня. Думаю, здравый смысл должен возобладать.

Вдобавок ко всему у меня сегодня были механические проблемы, приведшие к сильной недостаточной поворачиваемости, а в итоге пришлось сойти из-за утечки масла – команда еще разбирается в причинах".

Scuderia Toro Rosso

Карлос Сайнс

Франц Тост, руководитель команды: «Борьба в средней группе очень плотная, так что гонка не была простой. Алонсо смог отыграть позицию у Карлоса уже на старте, и потом её не удалось вернуть. Карлос финишировал восьмым, что с одной стороны хорошо – он заработал очки для команды, с другой – в McLaren набрали больше очков, ещё ближе подобравшись к нам в Кубке конструкторов. Это осложняет ситуацию, но у нас весьма эффективное шасси и есть шанс сохранить позицию.

У Даниила на старте возникла проблема, с которой предстоит разобраться – из-за неё он потерял несколько мест. Жаль, что это произошло, ведь по ходу гонки он демонстрировал хороший темп, был очень конкурентоспособен, особенно на шинах SuperSoft. Венгерский этап позади, мы переключаемся на подготовку к гонке в Хоккенхайме».

Карлос Сайнс (8-й): «Сложная гонка, но результатом я доволен даже при том, что Алонсо удалось на старте меня опередить. Потом я ехал в темпе McLaren, хотя ещё на пятничных тренировках нам казалось, что это невозможно. Если бы тогда вы сказали, что в итоге я финиширую восьмым – я бы не поверил!

Думаю, мы можем быть довольны. Команде удалось переломить ситуацию и я благодарен им за это. Теперь я с уверенностью жду немецкий этап!»

Даниил Квят (16-й): «Должен признать, что это была одна из наименее приятных гонок за долгое время. Я очень плохо стартовал – возникла серьёзная пробуксовка, видимо, что-то было не так с настройками – это и определило судьбу моей гонки. Я потерял несколько позиций, откатился назад, а отыграться было очень сложно.

В автоспорте бывают хорошие и плохие дни, сегодня – один из плохих. К счастью, на следующей неделе нас ждёт ещё одна гонка, что позволит поскорее забыть об этой и переключиться на подготовку к Гран При Германии».

Williams Martini Racing

Валттери Боттас

Роб Смедли, главный инженер: «Я разочарован результатом. Нам пришлось очень напряженно работать ради этих двух очков. Думаю, в случае с Валттери мы добились максимума. Он хорошо провел гонку, но машине просто не хватило скорости.

После вчерашней аварии Фелипе у машины были проблемы с балансом, и он не мог найти ритм. Старт с 18-й позиции на несбалансированной машине не обещал простую гонку. После аварии в квалификации мы собрали машину, но возникли проблемы с рулевой рейкой – машину уводило с траектории, и особенно сложно было в правых поворотах. Мы постарались решить проблему до гонки в боксах и на стартовой решетке. Парни заслуживают благодарности за проделанную работу.

Сегодня у нас все получилось с точки зрения стратегии и пит-стопов. Команда не могла сделать ничего больше. Мы переживаем сложные времена, должны быть решительны и работать как единая команда, чтобы понять за счет чего можно сделать машину быстрее».

Валттери Боттас (9-й): «Старт получился действительно хорошим. Было очень важно опередить Force India, и после этого мы в значительной степени действовали по плану. Шины SuperSoft работали намного лучше, чем мы думали, поэтому первый отрезок оказался длиннее. После этого темп на шинах Soft более-менее соответствовал ожиданиям.

Думаю, сегодня мы заработали максимально возможное для нас количество очков. Уверен, в Хоккенхайме мы сможем добиться большего и попытаемся увеличить отрыв от Force India».

Фелипе Масса (18-й): «Ужасная гонка. Неприятности начались по пути на стартовую решетку, когда возникли проблемы с рулевой рейкой – руль слишком легко поворачивался в одну сторону, и слишком тяжело в другую. Мы попытались решить проблему, но не смогли. По крайней мере, ситуация все же стала лучше, поскольку на круге выезда из боксов машиной вообще было невозможно управлять. Я пытался доехать до финиша, но результат оказался не таким, к какому мы стремились.

Следующая гонка пройдет в Хоккенхайме – на трассе совсем другого типа, которая должна лучше подойти нашей машине. Надеюсь, мы вернемся в нормальную форму и двумя машинами заработаем очки».

Sahara Force India F1 Team

Нико Хюлкенберг

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Мы покидаем Будапешт, не реализовав свои возможности. Результат был во многом предопределен вчерашней квалификацией, по итогам которой мы стартовали позади. Нико уже на старте пропустил Боттаса, большую часть дистанции провел в трафике – особенно за Квятом – и не смог продемонстрировать свой уверенный гоночный темп.

В случае с Серхио мы планировали единственный пит-стоп, но вскоре стало ясно, что с шинами Medium у него возникли сложности, а когда мы решили вернуться к варианту с двумя пит-стопами, в боксах произошло недопонимание, стоившее нам потери времени.

Учитывая все трудности этого уик-энда, приятно заработать одно очко – всего второй раз в своей истории команда добивается результата в Будапеште. Мы знаем, что у машины достаточно скорости – уверен, через неделю в Германии выступим лучше".

Нико Хюлкенберг (10-й): "Я не вполне доволен выступлением, гонка получилась сложной. В первом повороте я сориентировался не лучшим образом и потерял позицию, что осложнило задачу, но основные проблемы начались после первого пит-стопа, когда я оказался позади Квята и Массы и никак не мог провести обгон. Атаковать в Венгрии очень сложно, стоит подобраться к сопернику, сразу теряешь в прижимной силе и «убиваешь» шины.

На втором пит-стопе я пропустил Джолиона Палмера – это была моя ошибка, приношу команде свои извинения. В боксах я не удержал сцепление, машина дернулась, из-за чего механики не смогли сразу сменить шины, и мы потеряли время.

Следующая гонка будет очень похожа на венгерскую – те же составы резины плюс немало среднескоростных поворотов. Сегодня мы доказали, что даже в непростых условиях способны зарабатывать очки, но нам нужно действовать эффективнее, чтобы добиваться более высоких результатов".

Серхио Перес (11-й): "Тяжелая гонка. Мы рассчитывали провести ее с единственным пит-стопом, но на шинах Medium машине не хватало скорости, она сильно скользила. Мы решили вернуться к варианту с двумя пит-стопами, команда позвала меня в боксы, но когда я появился на пит-лейн, меня никто не ждал. Видимо, возникло недопонимание между парнями на пит-уолл и механиками – что ж, такое иногда случается.

Досадно, конечно, поскольку заминка стоила мне времени и шансов побороться за очки. Хорошо, что этап в Германии уже на следующей неделе, а у нашей машины вполне конкурентоспособный гоночный темп".

Renault Sport F1 Team

Джолион Палмер

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы уверенно провели гонку, что говорит о прогрессе команды. Не секрет, что основное внимание уже сосредоточено на подготовке к следующему сезону, но у нас неплохие шансы заработать очки в 2016-м.

Оба гонщика отлично выполнили свою работу, но особенно стоит отметить выступление Джолиона, пропустившего большую часть тренировок в пятницу. Жаль, что его машину развернуло иначе он мог заработать свои первые очки в Формуле 1. В целом, команда и оба гонщика отлично поработали в этот уик-энд и превосходно отыгрались после старта из глубины пелотона в гонке, где был всего один сход. Надеюсь, что в Хоккенхайме мы продолжим в том же духе».

Джолион Палмер (12-й): «Я расстроен, поскольку упустил шанс заработать первые очки в Формуле 1. Машина была эффективна, я неплохо проводил гонку и ехал 10-м, но в четвёртом повороте машину развернуло. Нельзя сказать, что я ехал на пределе, напротив, я берег шины, но это произошло. Нужно проанализировать всё с инженерами, чтобы это не повторилось.

Это была лучшая гонка в моей карьере, но один небольшой разворот лишил нас очков. Сегодня я расстроен, но в Хоккенхайме постараюсь добиться такой же позиции или лучше».

Кевин Магнуссен (15-й): «В этот уик-энд машина определенно прибавила. Я неплохо проехал первый отрезок на SuperSoft – без проблем контролировал износ, шины выдержали довольно много кругов. К сожалению, это произошло после неудачного старта – сегодня я потерял несколько позиций, хотя когда мы отрабатывали стартовую процедуру по ходу уик-энда, всё шло отлично.

После этого я старался отыграться, но второй отрезок на SuperSoft оказался не столь успешным, как мы ожидали, и финальную часть гонки я провёл позади Грожана и Гутьерреса. Наш темп стал лучше, надеюсь, мы сохраним его в оставшейся части сезона».

Haas F1 Team

Эстебан Гутьеррес

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Скромная награда за серьезную работу – мы финишировали лишь 13 и 14-м. Эстебан и Роман действовали неплохо, просто стратегия не сработала, плюс Гутьеррес получил штраф за игнорирование синих флагов – мы внимательно изучим ситуацию и сделаем выводы. Как нам кажется, наказание было слишком жестким. Команда выкладывалась на пределе, теперь мы отправимся в Германию, где постараемся добиться большего. Задача прежняя – заработать очки".

Эстебан Гутьеррес (13-й): "Интересная гонка с неплохой борьбой на первых кругах. Я хорошо стартовал, первые два круга сражался за позиции и прорывался вперёд, после чего на каждом отрезке атаковал на пределе.

Беречь шины возможности, по сути, не было, так как впереди и позади меня шла борьба – ближе к финишу ресурса резины стало не хватать, возникли проблемы с тормозами, так что я рисковал не финишировать в гонке. Тем не менее, команде удалось удержать ситуацию под контролем – спасибо всем нашим сотрудникам за невероятную работу в этот уик-энд, парни очень оперативно действовали на пит-стопах!

В Германии нужно продолжать в том же духе – прогрессировать и выжимать из машины максимум".

Роман Грожан (14-й): "Просто неудачный день. Ничего не получалось – стратегия не сработала, машина не ехала, я пытался добиться нужного баланса, но этого тоже сделать не удалось.

Уверен, этот уик-энд нас многому научит, но результат огорчает. Я рассчитывал, что мы будем более конкурентоспособны, и после вчерашней квалификации рассчитывал на очки".

Sauber F1 Team

Фелипе Наср

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы не можем довольствоваться таким результатом. Если посмотреть на наши стартовые позиции, то нам с самого начала пришлось нелегко, ведь обгонять на этой трассе почти невозможно.

Уик-энд не обошёлся без проблем. Команде пришлось заменить шасси Маркусу. Кроме того, я не хочу спекулировать на эту тему, но странно, что при расстановке машин на стартовой решетке не соблюдалось правило 107%. Тем не менее, мы довольны, что теперь команда стала более стабильной».

Фелипе Наср (17-й): «Сложная гонка. Сначала всё шло хорошо, на первом круге я отыграл одну позицию, но после пит-стопа попал в трафик и потерял какое-то время. У меня был неплохой темп по ходу гонки, особенно на шинах Soft. Надо продолжать работу, чтобы постепенно становиться более конкурентоспособными».

Маркус Эриксон (20-й): «Старт с пит-лейн – не лучший вариант начала гонки. Потом я застрял за Рио Харьянто, а на этой трассе сложно обгонять. Мы попытались использовать агрессивный вариант стратегии, но за несколько кругов до финиша пришлось снова ехать в боксы – шины не выдержали бы до конца гонки».

Manor Racing MRT

Паскаль Верляйн

Дэйв Райан, гоночный директор: "Как и ожидалось, гонка получилась сложной. Мы использовали разные варианты стратегии, чтобы максимизировать шансы, но с единственным сходом в пелотоне не смогли добиться большего.

Оба гонщика четко следовали плану – это было важно на случай какого-либо инцидента, а Паскаль сумел сдержать натиск Маркуса Эриксона. Теперь мы отправляемся в Германию на домашний этап для Паскаля и наших партнеров из Mercedes. Хочется верить, что там мы сможем выступить уверенно".

Паскаль Верляйн (19-й): "Очень непростая гонка. Еще в начале уик-энда стало ясно, что венгерская трасса не подходит нашей машине, что и подтвердилось сегодня. Я хорошо стартовал, поднялся сначала на семнадцатое место, потом на шестнадцатое, но скорости чтобы удержаться или бороться дальше не хватило. Хорошо, что при всех этих факторах мы всё-таки смогли оставить Sauber позади, но в целом результат огорчает.

Предстоящая неделя будет для меня очень насыщенной. Я намерен оставить все мысли об отпуске, поскольку хочу хорошо побороться в Хоккенхайме и насладиться своим первым домашним Гран При. Надеюсь, немецкая трасса подойдет машине, ну а сам я не раз там выступал и очень люблю эту трассу!"

Рио Харьянто (21-й): "Чтобы обеспечить команде оптимальные шансы, мы с Паскалем использовали разную стратегию, но в обоих случаях план не сработал. В гонке был всего один сход, а машина не позволяла рассчитывать на большее.

Я уверенно провел старт, потом мы рассчитывали проехать дистанцию с единственным пит-стопом. С шинами Medium темп был не таким уж высоким, но и износ оказался менее интенсивным, чем у Soft – интересно действовать иначе, чем соперники, но только в том случае, если это приносит результат".

Читайте ещё