Гран При Австрии

Гран При Австрии

Гран При Австрии: Комментарии после гонки

Старт Гран При Австрии 2016

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Вместе с Ferrari мы расследуем инцидент, произошедший с машиной Себастьяна Феттеля.

Стратегия сыграла крайне важную роль в Гран При Австрии, а на последних кругах мы увидели плотную борьбу гонщиков, выбравших разные варианты использования шин на дистанции.

Из-за переменчивой погоды на тренировках и в квалификации командам не удалось собрать достаточно информации о поведении шин, поэтому им пришлось адаптироваться к ситуации и принимать решения на ходу, пытаясь добиться преимущества в гонке».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Подиум Гран При Австрии 2016. Льюис Хэмилтон

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Невероятно грустно для команды видеть, как гонка, которая могла завершиться дублем, заканчивается инцидентом, который мог привести к двойному сходу, равно как и видеть, что мы теряем очки в результате столкновения наших машин. Мы позволяем нашим пилотам бороться потому, что доверяем им, но столкновения напарников – совсем не то, чего мы хотим, и с этим нужно разобраться. Возможно, нам придётся пересмотреть свою философию и принять некоторые непопулярные решения, нужно быть готовым и к такому варианту.

До того момента это была интересная гонка: мы попробовали стратегию одного пит-стопа для Льюиса, ожидая, что в Ferrari сделают то же самое, но в случае с Нико решили останавливаться дважды. Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу. Льюис получил более подходящие шины, Soft, а у Нико их не осталось, так что пришлось поставить SuperSoft. Оба пилота использовали тормоза на пределе, постоянно атакуя, и система brake-by-wire на машине Нико на предпоследнем круге перешла в пассивный режим.

Что касается столкновения, то я не собираюсь возлагать на кого-то из них большую долю ответственности, чем на другого – в подобном всегда виноваты оба пилота, и, как я уже сказал, такого не должно происходить между напарниками. Мы подождём, пока улягутся эмоции, а затем сядем и обсудим наши дальнейшие шаги».

Падди Лоу, технический директор: «Гонка получилась богатой на события, так как стартовая решётка оказалась немного необычной и были возможны разные варианты стратегии. Наш план для Льюиса был достаточно простым, поскольку он использовал базовую стратегию одного пит-стопа: UltraSoft и Soft.

Первый отрезок для Нико получился довольно сложным, потому что UltraSoft у него быстро износился. Мы перевели его на стратегию двух пит-стопов, и он великолепно прорывался сквозь трафик. Льюиса мы оставили на трассе, чтобы переиграть Ferrari, которые тоже, очевидно, планировали один пит-стоп. Когда всё утряслось, стало ясно, что тактика Льюиса позволяет ему опередить всех остальных, но не Нико, чья стратегия двух остановок была быстрее. Поэтому мы позвали Льюиса в боксы за новым комплектом Soft, а Нико перешёл на SuperSoft, так как у него комплектов Soft не осталось.

В конце гонки у Нико возникли сложности из-за износа тормозов. Мы приложили все усилия, чтобы контролировать ситуацию, но на последнем круге тормозная система перешла в пассивный режим. Это позволило Льюису пойти в атаку, которая, к сожалению, закончилась совсем не так, как нам бы хотелось.

В конечном счёте, мы рады, что завоевали победу. Машина хорошо выглядела на протяжении всего уик-энда, команда отработала здорово, так что наши поздравления всем сотрудникам в Брэкли и Бриксуорте за их великолепную работу».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я стартовал с хорошей позиции и настроился заработать сегодня как можно больше очков. Шанс на победу появился на последнем круге, когда Нико широко зашёл в первый поворот. После этого я смог его догнать и атаковал по внешнему радиусу, постаравшись оставить как можно больше места.

Я был удивлён тем, что произошёл контакт, а после этого просто пытался атаковать, что есть сил, чтобы опередить в следующем повороте, так как его машина потеряла скорость и из-под неё летели искры. Это гонки, команда позволяет нам бороться, и наша цель – побеждать. Сегодняшний инцидент был неудачей. С нетерпением жду гонки в Сильверстоуне, где увижу своих болельщиков – мы надеемся добиться там ещё одного хорошего результата».

Нико Росберг (4-й): «Грустно так потерять гонку. На финальных кругах мне пришлось нелегко, поскольку приходилось контролировать состояние тормозов, но я был уверен, что смогу выиграть. Я находился внутри, мы оба глубоко зашли в поворот, и я был удивлён, что он повернул. В конечном счете, это привело к столкновению – такое в спорте случается, но терять так гонку действительно обидно».

Red Bull Racing

Подиум Гран При Австрии 2016. Макс Ферстаппен

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Гран При Австрии получился богатым на события. После хорошего старта Макс достаточно рано смог опередить Даниэля. Мы начали гонку на шинах SuperSoft, поскольку знали, что это наиболее подходящий состав для гонки. Когда соперники на UltraSoft отправились на первый пит-стоп, нам удалось проехать ещё несколько кругов, а затем перейти на Soft.

Из-за относительно прохладной погоды удалось провести гонку с одним пит-стопом. Наши пилоты отлично справились, большую часть гонки проехав на третьей и четвертой позициях. После того, как Кими обогнал Даниэля, нам больше нечего было терять, поэтому мы провели еще один пит-стоп, поставив ему шины UltraSoft.

Одновременно оба пилота Mercedes остановились в боксах, что позволило Максу выйти в лидеры. Он сделал все, что мог, но машине не хватало скорости на старых шинах. Тем не менее, Макс смог добраться до финиша, воспользовался инцидентом между гонщиками Mercedes и финишировал на великолепной второй позиции, принеся команде первый подиум в домашней гонке. Великолепный Гран При, и мы хотим развить успех на этапе в Сильверстоуне на следующей неделе».

Макс Ферстаппен (2-й): «Очень приятно второй раз в карьере подняться на подиум в Формуле 1. Гонка прошла хорошо, машина была быстра, шины работали эффективно. На старте я смог обогнать нескольких соперников, затем провёл несколько интересных сражений – было весело.

После этого я вел свою гонку, Кими быстро сокращал отставание, но я смог удержать его позади. Я ожидал, что буду третьим, но финишировал вторым – мне повезло отыграть одну позицию на последнем круге.

Автомобиль безопасности нам определенно помог, позволив выжать максимум из пит-стопов. До финиша приходилось пилотировать под прессингом, но это лишь значит, что вы не можете позволить себе ошибку, а я не ошибался. Из-за трафика шины остыли, что осложнило ситуацию, но мне удалось без проблем финишировать.

Мы напряженно работаем, поднимаемся на подиум и с большим оптимизмом ждём сезона 2017 года. Если говорить об этапе в Сильверстоуне, который пройдет на следующей неделе, то там всё должно быть в порядке. Обычно наша машина быстрее на этой трассе, чем в Австрии, что даёт ещё один повод для позитивного настроения».

Даниэль Риккардо (5-й): «Я считаю, что команда провела действительно хороший день. Мы не ожидали, что сможем подняться на подиум в Австрии. Разумеется, я хотел бы быть там вместе с Максом, но моя гонка получилась не столь успешной.

В самом начале меня обгоняли перед восьмым поворотом – это неприятно, но машине не хватало скорости. Я пытался выжать максимум из резины, казалось, я могу поддерживать темп, но соперники становились всё быстрее, а мы теряли скорость. Нужно понять, почему это произошло. Если есть вещи, которые я должен сделать лучше, то я хочу быть уверен, что понимаю это.

Я рад, что после этапа на Red Bull Ring сразу пройдет гонка в Сильверстоуне. Всегда здорово, когда у вас есть возможность быстро вернуться за руль, надеюсь, там всё сложится лучше. У нас есть несколько дней, чтобы понять, почему я был недостаточно быстр – уже завтра я приеду на базу. Сейчас же я несколько разочарован тем, что не смог добиться большего».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Австрии 2016. Кими Райкконен.

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Если бы не проблема с шиной, Себастьян мог подняться на подиум. Инцидент произошёл внезапно, без каких-либо предупреждений, когда Феттель лидировал в гонке, так что нам с Pirelli надо проанализировать его причины.

Здорово, что Кими вновь поднялся на подиум. Гонщики использовали разную стратегию, и наши данные и его комментарии говорят, что под конец гонки он мог опередить Ферстаппена, если бы не желтые флаги из-за аварии Серхио Переса».

Кими Райкконен (3-й): «Гонка была непростой, но я сделал всё возможное. Третья позиция – неплохой результат, но я немного расстроен итогами гонки – после первого отрезка мы рассчитывали на большее. В начале гонки мы ехали в темпе Mercedes, но после пит-стопа было сложно отыграться – я терял время за Риккардо. Несколько раз я к нему приближался, но на выходе из второго поворота уступал на разгоне. Опередив его, я ехал в хорошем темпе и был доволен управляемостью.

Под конец гонки я мог опередить Макса, но помешали желтые флаги. В плане управляемости и скорости сегодня мы раскрыли потенциал машины, но этого недостаточно, поскольку мы хотим, чтобы обе машины боролись в лидирующей группе. Надеюсь, уик-энд в Сильверстоуне пройдет спокойнее, и мы добьемся более высокого результата».

Себастьян Феттель (сход): «Я не чувствовал никаких проблем с правым задним колесом, шина взорвалась неожиданно, а до этого всё было в порядке. Я разговаривал с командой на пит-уолл – им тоже казалось, что всё в порядке, темп был таким же, как за круг до этого, а шины вели себя нормально. Непонятно, что послужило причиной.

Мы планировали проехать максимально длинный отрезок на этом комплекте и выстраивали гонку из этих соображений, но я не думаю, что такую стратегию можно считать рискованной – многие проезжали и более длинные отрезки на таком же составе. Впереди еще много гонок, но в сходе нет ничего хорошего».

McLaren Honda

Дженсон Баттон

Эрик Булье, гоночный директор: "Дженсон выступил блестяще и финишировал шестым на трассе, где мы не рассчитывали на столь высокий результат. Уик-энд показал, чего мы можем добиться, когда по максимуму используем все свои ресурсы. Это важный момент для всей команды – мы доказали, что прогрессируем.

Фернандо тоже выложился по максимуму, но, к сожалению, остался ни с чем. В начале гонки Алонсо атаковал на пределе, но позже ему всё больше мешали проблемы с накопителем энергии. Ситуация ухудшалась, мы решили снять его машину с гонки незадолго до финиша.

Мы отправляемся на домашний этап, не питая каких-либо иллюзий о том, что скоростные повороты и длинные прямые Сильверстоуна подойдут нашей машине, но с чувством оптимизма от постоянного прогресса".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Дженсон воспользовался высокой стартовой позицией и продемонстрировал темп, которого оказалось достаточно, чтобы заработать очки за шестое место. У Фернандо, к сожалению, возникли проблемы – из соображений безопасности мы решили снять его машину с гонки. Досадно, ведь он сегодня также претендовал на очки. Тем не менее, мы продемонстрировали неплохую скорость, что вселяет оптимизм перед гонкой в Сильверстоуне – домашней для McLaren Honda".

Дженсон Баттон (6-й): "Я понимал, что гонка будет непростой. Старт из первых рядов помогает тем, что можно ехать по свободной трассе, но с двумя зонами DRS у меня не было шансов удержать соперников позади. Темп был неплохим, но конкуренты умудрялись обгонять там, где это казалось невозможным.

Тем не менее, мы всё-таки опередили Williams за счет скорости, блестяще сработали тактически и взяли от гонки максимум. С каждой сессией в этот уик-энд машина ехала всё лучше. Мы выступили уверенно, но понимаем, что через неделю в Сильверстоуне вряд ли окажемся на подобных позициях".

Фернандо Алонсо (сход): "Неудачный уик-энд. Гонка складывалась непросто, силовая установка уже с четвертого круга теряла мощность из-за проблем с накопителем энергии, в итоге мы постоянно балансировали на грани схода. Но поскольку я ехал недалеко от первой десятки и имел шансы на очки, мы всё равно продолжали бороться. К сожалению, добраться до финиша не удалось.

Нужно сделать выводы из возникших проблем, но стоит отметить и позитивные моменты: вчера при переменчивой погоде MP4-31 была вполне конкурентоспособна, а сегодня Дженсон сумел заработать для команды несколько очков".

Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Мы снова заработали очки, но сделать это оказалось непросто. Команда сработала фантастически, мы финишировали на 7 и 11 месте. Роман получил пятисекундный штраф, но смог сохранить позицию – его стратегия отличалась от выбора большинства, но план сработал, а машина оказалась достаточно быстра.

Эстебан стартовал не лучшим образом и сразу потерял несколько мест. Кроме того, в его случае тактика сработала не так, как предполагалось, но Гутьеррес, тем не менее, пробился на одиннадцатую позицию и финишировал в пяти десятых позади Верляйна. Для Эстебана это уже третий подобный результат, что доказывает и его возможности, и возможности команды. Теперь мы с нетерпением ждём гонку в Сильверстоуне!"

Роман Грожан (7-й): "Неплохая гонка! Первый круг не удался, меня оттеснил кто-то из соперников, и я потерял немало мест. Потом я довольно долго оставался на шинах SuperSoft, резина заметно изнашивалась, но я мог держать уверенный темп. Машина безопасности появилась как раз в тот момент, когда мы были готовы провести пит-стоп – это немного помогло.

Я выехал за Дженсоном Баттоном, пытался его атаковать, но на этой трассе сложно преследовать соперника. Ближе к финишу я узнал о пятисекундном штрафе, поэтому постарался увеличить отрыв, выкладываясь на 100% на каждом круге – это было весело, но непросто! Я опасался вылета с трассы, но в итоге вылетел Серхио Перес, а для меня всё закончилось благополучно".

Эстебан Гутьеррес (11-й): "Гонка получилась непростой с самого старта. Я случайно перевел двигатель в режим, препятствующий его выключению, из-за чего сразу потерял немало мест. Позже я делал всё, что было в моих силах, чтобы с несколько измененной тактикой пробиться наверх. Темп оказался неплохим, мы постепенно отыгрывали позиции, но машине все-таки не хватало сцепления с трассой. Я финишировал одиннадцатым, в шаге от призовой десятки – не лучшее достижение, но, по крайней мере, мы сражались до конца. Постараюсь сосредоточиться на следующем Гран При".

Scuderia Toro Rosso

Карлос Сайнс

Франц Тост, руководитель команды: «После проблем в квалификации, восьмое место Карлоса – успешный результат. Необходимость смены двигателя перед гонкой всегда связана с определёнными сложностями, поскольку у нас нет возможности проверить его работу, но команда сработала здорово, подготовив ему машину. Карлос хорошо провёл гонку, обгонял и контролировал состояние шин.

На машине Даниила возникли механические проблемы, с которыми нам предстоит разобраться. К сожалению, он был вынужден сойти с дистанции, но я убеждён – он бы тоже хорошо провёл гонку.

Впереди подготовка к Гран При Великобритании, нужно убедиться в том, что на следующей неделе в Сильверстоуне мы будем в хорошей форме и сможем заработать много очков.

Поздравляю Макса Ферстаппена и Red Bull Racing с отличной гонкой, второе место на Red Bull Ring – это фантастический результат!»

Карлос Сайнс (8-й): «Я очень доволен своей гонкой, ведь она не была простой! Я хорошо стартовал и пробился в десятку на первом отрезке, но после второго пит-стопа за автомобилем безопасности оказался едва ли не последним. В итоге важно было хорошо провести финальный отрезок из 35 кругов на шинах Soft – и всё получилось. Я много обгонял, пробившись в итоге на восьмое место, а ведь на середине дистанции я ехал 15-м.

После сложной субботы я счастлив завершить уик-энд хорошим результатом, но нужно сделать так, чтобы впредь по субботам у нас не возникало проблем, мы стартовали с более высоких позиций и боролись за большее число очков в гонке. Уверен, мы сможем этого добиться. Сейчас я с нетерпением жду этапа в Сильверстоуне, на одной из моих любимых трасс, наряду со Спа!»

Даниил Квят (сход): «Неудачный уик-энд. Сегодня я стартовал с пит-лейн, но проехал лишь круг, когда стало понятно, что из-за механических проблем придётся сойти. Нужно разобраться в том, что послужило причиной. Сход неприятен, но такое порой случается в гонках.

Конечно, сейчас я очень расстроен, но завтра утром я проснусь и найду в себе силы двигаться дальше. В такие моменты я вспоминаю, как кто-то сказал мне однажды: «Жизнь гонщика на 90% состоит из трудностей, но ради оставшихся 10% стоит заниматься этим делом». Будем надеяться, что эти 10% вернутся ко мне на следующей неделе в Сильверстоуне. Я сделаю всё, чтобы это произошло».

Williams Martini Racing

Валттери Боттас

Роб Смедли, главный инженер: "В случае с Фелипе мы руководствовались нашим ключевым приоритетом – безопасностью. На его машине был обнаружен структурный дефект переднего антикрыла, очевидно, вызванный вибрацией при атаке поребриков. Мы решили провести замену, что автоматически означало старт с пит-лейн и заведомо непростую гонку. Фелипе начал ее на шинах Ultra Soft и оставался на трассе до тех пор, пока резина не стала гранулироваться – тогда мы перешли на Super Soft, темп был весьма неплохим, но затем Фелипе получил прокол, и мы вернули его на Ultra Soft. Позже нам пришлось снять его машину с гонки, так как при преследовании Гутьерреса тормоза попросту перегрелись.

Для Валттери этап получился не таким богатым на события, однако ему удалось заработать лишь пару очков. Наблюдались серьезные проблемы с гранулированием, из-за чего темп явно не соответствовал ожидаемому – как правило, Валттери лучше многих в пелотоне контролирует состояние шин. Видимо, мы не смогли разобраться в сочетании характеристик асфальта и резины – над этим предстоит поработать".

Валттери Боттас (9-й): "Определенно, мы рассчитывали на большее количество очков. Было сложно сперва заставить шины работать, а затем как можно дольше сохранять эффективность – с этим нужно разобраться до этапа в Сильверстоуне, ведь там погодные условия будут такими же. Не думаю, что в этот уик-энд нашей машине не хватало скорости – просто возникли трудности с резиной. Неудачный день, главное – сделать выводы и двигаться дальше".

Фелипе Масса (сход): "Гонка складывалась неплохо, я с самого старта сражался и отыгрывал позиции, демонстрируя уверенный темп. К сожалению, позже я проколол колесо и был вынужден отправиться за очередным комплектом шин. По ходу дистанции я старался беречь тормоза, но когда вплотную подобрался к Эстебану Гутьерресу, они перегрелись, и мне пришлось сойти".

Manor Racing MRT

Паскаль Верляйн и Рио Харьянто

Дэйв Райан, гоночный директор: «Вчера мы прошли во вторую часть квалификации, а сегодня заработали очки – потрясающее завершение успешного уик-энда. Главное – это доказывает, что мы – серьезная команда и напряженно работаем, чтобы прогрессировать.

Паскаль весь уик-энд в Австрии выглядел уверенно, и хотя в какой-то момент гонки всё складывалось для него не лучшим образом, мы чувствовали, что он сможет переломить ситуацию. Именно это он и сделал, максимально использовав свой шанс.

Рио использовал другую стратегию: мы решили так поступить, чтобы иметь возможность реагировать на любые ситуации. Он провёл гонку уверенно и может быть доволен 16-й позицией.

Этот результат мотивировал всю команду перед домашним Гран При. Важно сохранять трезвый взгляд на ситуацию, но после напряженной работы в первой половине сезона все заслужили возможность насладиться этим моментом, чтобы завтра вновь вернуться к работе».

Паскаль Верляйн (10-й): «Это невероятно! Я очень рад! Уик-энд оказался непростым, но столь успешное его завершение стало результатом напряженной работы всей нашей команды. В какой-то момент я был расстроен, когда автомобиль безопасности выехал в неудачный момент – я только что провёл пит-стоп и оказался последним. Пришлось действовать по ситуации и проехать 40 кругов до финиша на шинах Soft.

Заработать очки, отыграв столько позиций, и проехать более половины гонки на одном комплекте резины – это очень важный для нас результат. Дело не только в позиции в Кубке конструкторов – он свидетельствует о нашем прогрессе. Мы получили отличную награду!»

Рио Харьянто (16-й): «Мы добились удивительного результата! Мои поздравления всей команде! Каждый из нас приложил максимум усилий. Всё это означает, что мы прогрессируем – это крайне важно перед второй половиной сезона.

Своей гонкой я расстроен. Первый отрезок из 27 кругов я должен был проехать на Soft, а два оставшихся – на SuperSoft. Но на первом отрезке возникли перебои в работе электроники, повлиявшие на мой темп – потребовалось 15 кругов, чтобы с ними разобраться. В остальном всё складывалось неплохо, но автомобиль безопасности не позволил оптимально реализовать разработанную командой стратегию.

И всё же, я доволен своей скоростью, особенно под конец гонки, когда я сокращал отставание от Маркуса Эриксона. К сожалению, побороться за более высокую позицию оказалось невозможно».

Renault Sport F1 Team

Кевин Магнуссен и Джолион Палмер

Фредерик Вассёр, гоночный директор: "Темп был неплохим, оба гонщика сделали всё, что от них требовалось. Нам не повезло с автомобилем безопасности: мы решили организовать для обеих машин продолжительный второй отрезок на шинах Soft, но вскоре после наших пит-стопов Себастьян Феттель угодил в аварию.

На рестарте было сложно противостоять соперникам, ехавшим на более свежей резине, но к финишу мы отыграли несколько мест за счет сходов в других командах. Теперь команда отправляется на почти домашний для нас этап в Сильверстоуне".

Джолион Палмер (12-й): "Я доволен гонкой, еще немного везения, и я пробился бы в десятку! Машина ехала лучше, чем в прошлых Гран При, да и я выступил более уверенно.

Если бы за машиной безопасности мы провели пит-стоп и поставили комплект Soft, то вполне могли доехать на нем до финиша и заработать очки. Впрочем, в последних гонках я заметно прибавил, а тот факт, что сегодня мы имели реальные шансы на места в первой десятке, добавляет оптимизма перед этапом в Сильверстоуне!"

Кевин Магнуссен (14-й): "Машина ехала неплохо, мне удался хороший первый отрезок. К сожалению, выезд автомобиля безопасности ничем не помог, а позже не удавалось поддерживать темп, необходимый для высокого результата. Вместе с тем, сегодня обе машины добрались до финиша – не всем командам это удалось.

Пятисекундный штраф был справедлив: я более одного раза сместился перед соперником, что непозволительно. Но я не представлял, с какой стороны начнется атака – порой сориентироваться непросто. Теперь будем ждать этапа в Сильверстоуне – британскую трассу я во многом могу считать домашней".

Sauber F1 Team

Фелипе Наср

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы добились максимума от машины на этой требовательной к мощности моторов трассе. Маркус и Фелипе хорошо справились со своей работой. В следующий уик-энд, в Сильверстоуне, мы получим новую версию двигателя Ferrari и сделаем всё, чтобы сделать следующий шаг».

Фелипе Наср (13-й): «Учитывая старт с пит-лейн, я вполне доволен тем, как провёл гонку. Первый отрезок получился длинным – я ехал в первой пятёрке, демонстрируя неплохой темп на шинах Soft.

Когда выехал автомобиль безопасности, переходить на SuperSoft было слишком рано, поэтому я остался на трассе. Этот результат – наш максимум на сегодня. С нетерпением жду следующих этапов».

Маркус Эриксон (15-й): «Неудачная гонка, да и по ходу всего уик-энда нашей машине не хватало скорости. Я надеялся, что более прохладная погода немного поможет, но этого не произошло – передние шины сильно изнашивались.

Теперь нужно сосредоточиться на подготовке к следующему этапу. В Сильверстоуне мы получим ещё один шанс, я надеюсь на хорошее выступление».

Sahara Force India F1 Team

Нико Хюлкенберг и Серхио Перес

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Вчера у нас были отличные перспективы, мы рассчитывали совершенно иначе завершить этот уик-энд, но иногда гонки бывают жестокими. Серхио отлично отыгрался, поднялся на восьмую позицию после старта из глубины пелотона, но на последнем круге возникли проблемы с тормозами, из-за которых машина оказалась в гравии. Он заслуживал большего после уверенного выступления.

Нико потерял несколько позиций на старте, затем появились проблемы с гранулированием шин, да и выезд автомобиля безопасности нам не помог. В итоге, его гонка закончилась досрочно – из-за проблем с тормозами мы решили остановить его машину. Очень жаль, что мы не заработали очков, но постараемся отыграться в домашнем Гран При в Сильверстоуне».

Серхио Перес (17-й): «Очень жаль, что на последнем круге пришлось сойти с дистанции. Я сочувствую команде, мы заслуживали нескольких очков. Вчера и сегодня мне не повезло – это очень обидно, ведь у машины был отличный темп.

Гонка складывалась хорошо, мне казалось, что очки гарантированы. Я максимально выкладывался, чтобы держаться недалеко от Романа Грожана, поскольку знал, что его ждет пятисекундный штраф. Но на финальном круге на выходе из третьего поворота тормоза отказали, и я проехал по прямой. Я задел ограждение и повредил переднюю часть машины, но со мной всё в порядке. Сегодня команда всё сделала верно, но невезение испортило мне гонку, в которой я отлично отыгрался».

Нико Хюлкенберг (20-й): «Честно говоря, я расстроен и опустошён. Гонка оказалась сложной, у нас ничего не получилось. Я не лучшим образом стартовал и уже на первом круге потерял несколько позиций.

Первый отрезок получился сложным – машина скользила, шины гранулировались – проблемы с балансом не позволяли оптимально работать с резиной. На новом комплекте удалось хорошо проехать три или четыре круга, а затем шины теряли эффективность.

В конце гонки появилась вибрация, команда увидела, что тормоза почти полностью изношены, поэтому мы решили сойти с дистанции. Надо разобраться в произошедшем и готовиться к этапу в Сильверстоуне».

Другие новости