| Petronas Malaysian Grand Prix | ||||
| Дата | Трасса | Длина круга | Кругов | Дистанция |
| 2-4/04/2010 | Сепанг, Куала-Лумпур | 5543 м | 56 | 310.408 км |
| Официальный сайт | ||||

Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.
Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, многим автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, хотя в этом году он примет лишь двенадцатую гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке.
| Расписание Гран При Малайзии. Время московское | |||
| День | Событие | Время | Россия 2 |
| 02/04, пятница | Первая тренировка | 06:00 | 05:55 |
| 02/04, пятница | Вторая тренировка | 10:00 | 09:55 |
| 03/04, суббота | Третья тренировка | 09:00 | - |
| 03/04, суббота | Квалификация | 12:00 | 11:55 |
| 04/04, воскресенье | Гонка | 12:00 | 11:10 |

Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится искать компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.
Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут третью гонку. Из-за жары и высокой влажности непросто придется и гонщикам, медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.
В этом году компания Bridgestone привезёт в Малайзию те же два состава сликов, что использовались в Австралии – Hard и Soft. На горячем асфальте Сепанга жесткая резина должна быть весьма эффективна, но могут возникнуть проблемы с быстрым гранулированием мягкого состава.
| Достижения действующих гонщиков на Гран При Малайзии | |||||||||||
| Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
| все | лидер | старт | финиш | ||||||||
| Р.Баррикелло | 11 | 27 | 563 | 33 | 2 | 2 | 1 | 3 | |||
| Я.Трулли | 11 | 25.5 | 483 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | |||
| Д.Баттон | 10 | 22 | 438 | 16 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 |
| М.Шумахер | 8 | 48 | 446 | 148 | 1 | 1 | 5 | 5 | 2 | 5 | 3 |
| Ф.Алонсо | 8 | 37 | 419 | 128 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 |
| М.Уэббер | 8 | 3.5 | 286 | 2 | 6 | 1 | |||||
| Ф.Масса | 7 | 10 | 338 | 16 | 1 | 5 | 2 | 2 | |||
| Н.Росберг | 4 | 0.5 | 134 | 15 | 3 | 8 | |||||
| Л.Хэмилтон | 3 | 13 | 143 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | |||
| Р.Кубица | 3 | 8 | 112 | 8 | 4 | 2 | 1 | ||||
| Х.Ковалайнен | 3 | 7 | 112 | 8 | 3 | 1 | |||||
| П.де ла Роса | 3 | 84 | 14 | 10 | |||||||
| А.Сутил | 3 | 35 | 19 | 17 | |||||||
| Т.Глок | 2 | 3 | 32 | 3 | 3 | 1 | |||||
| В.Лиуцци | 2 | 109 | 13 | 11 | |||||||
| С.Феттель | 2 | 69 | 13 | 15 | |||||||
| С.Буэми | 1 | 30 | 20 | 16 | |||||||
| Альгерсуари, ди Грасси, Кобаяши, Петров, Хюлкенберг, Сенна и Чандхок в Гран При Малайзии не участвовали |
|||||||||||
Тимо Глок: «Между гонками всего неделя, и важно успеть акклиматизироваться к высокой температуре и влажности. Единственный путь для выживания гонщиков и механиков, вынужденных работать в жарких, как печь, боксах – пить максимальное количество жидкости. Три-четыре литра в день – это норма.
Жаркая погода сказывается на машинах и резине, важно не допускать перегрева шин. В Сепанге есть несколько длинных скоростных участков, требовательных к эффективности и стабильности машины, есть несколько медленных шпилек, в которых важна разгонная динамика. На этой трассе гонщики могут выбирать различные траектории, но главное – она позволяет обгонять».
| Гран При Малайзии : Все этапы | |||||
| Дата | Трасса | Поул | Победитель | ||
| 05/04/09 | Сепанг | Д.Баттон | Brawn GP | Д.Баттон | Brawn GP |
| 23/03/08 | Сепанг | Ф.Масса | Ferrari | К.Райкконен | Ferrari |
| 08/04/07 | Сепанг | Ф.Масса | Ferrari | Ф.Алонсо | McLaren |
| 19/03/06 | Сепанг | Д.Физикелла | Renault | Д.Физикелла | Renault |
| 20/03/05 | Сепанг | Ф.Алонсо | Renault | Ф.Алонсо | Renault |
| 21/03/04 | Сепанг | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
| 23/03/03 | Сепанг | Ф.Алонсо | Renault | К.Райкконен | McLaren |
| 17/03/02 | Сепанг | М.Шумахер | Ferrari | Р.Шумахер | Williams |
| 18/03/01 | Сепанг | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
| 22/10/00 | Сепанг | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
| 17/10/99 | Сепанг | М.Шумахер | Ferrari | Э.Ирвайн | Ferrari |