Гран При Франции : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов

Облачно. Температура воздуха +20С, трассы +29С

Гонщики Ferrari доминировали и во второй пятничной сессии, сегодня McLaren не удалось подобраться к ним ближе трех десятых, хотя команды активно экспериментировали с топливом и стратегией, благо в Маньи-Кур можно добиться успеха и с двумя, и с тремя пит-стопами. Две Toro Rosso в лидирующей группе - видимо следствие этих экспериментов, осталось дождаться субботы, чтобы оценить реальную расстановку сил.

Сессия прошла без аварий, хотя мелких инцидентов было достаточно. На первой минуте механикам Super Aguri пришлось менять антикрыло на машине Энтони Дэвидсона - британец рванул из боксов, а по пит-лейн как раз ехал Витантонио Лиуцци. Небольшой контакт и передний спойлер долой.

Марк Уэббер пропустил половину сессии из-за поломки коробки передач, Алберс, Алонсо и Райкконен вылетали с трассы. В случае с Фернандо и Кими машины очевидных повреждений не получили, а вот Алберс не смог вернуться к работе из-за проблем с подвеской. У Ника Хайдфельда разболелась спина, гонщик проехал лишь 18 кругов. Вопрос с его участием в гонке обсуждается.

Фелипе Масса: "Сегодня мы были быстры, машина выглядела сбалансированной с первого круга утренней сессии - похоже работа, которую мы проделали на тестах в Сильверстоуне, начинает приносить плоды. В пятницу машины Ferrari были конкурентоспособны, надеюсь так будет и в следующие два дня. Что касается резины - судя по сегодняшним наблюдениям твердый состав более стабилен на дистанции, а мягкий обеспечивает лучшее сцепление с трассой и может быть полезен в квалификации".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari В 1'15"453 - 38
2. К.Райкконен Ferrari В 1'15"488 + 0.035 28
3. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 1'15"773 + 0.320 21
4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'15"780 + 0.327 36
5. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'15"952 + 0.499 40
6. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'15"958 + 0.505 36
7. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'16"003 + 0.550 39
8. Ф.Алонсо McLaren В 1'16"049 + 0.596 32
9. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'16"162 + 0.709 25
10. Р.Шумахер Toyota В 1'16"184 + 0.731 41
11. Д.Физикелла Renault В 1'16"205 + 0.752 43
12. Р.Кубица BMW Sauber В 1'16"236 + 0.783 42
13. А.Вурц Williams-Toyota В 1'16"260 + 0.807 38
14. Я.Трулли Toyota В 1'16"285 + 0.832 46
15. Д.Баттон Honda В 1'16"395 + 0.942 43
16. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'16"562 + 1.109 17
17. Х.Ковалайнен Renault В 1'16"735 + 1.282 40
18. Р.Баррикелло Honda В 1'16"950 + 1.497 47
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'16"968 + 1.515 18
20. Т.Сато Super Aguri В 1'17"165 + 1.712 49
21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'18"213 + 2.760 32
22. К.Алберс Spyker-Ferrari В 1'18"708 + 3.255 09

Первая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Температура воздуха +19С, трассы +29С

Пара пилотов Ferrari доминировала на первой пятничной сессии Гран При Франции, причем на лучшем круге Кими Райкконен превзошел время прошлогоднего поула Михаэля Шумахера. Остальные пока уступают - Фернандо Алонсо на лучшем круге проиграл лидеру почти восемь десятых.

Сессия обошлась без инцидентов. Льюис Хэмилтон утром вынужден был припарковать McLaren на обочине из-за проблем с электроникой двигателя, через полчаса машину доставили в боксы и британец снова выехал. Кристиан Алберс опоздал с торможением в Estoril и вылетел в гравий, но полоса безопасности притормозила машину и гонщик смог вернулся на трассу.

О проблемах с электроникой после сессии рассказали инженеры Mercedes: "Сегодня прохладно и работала система защиты двигателя, который в тот момент не был прогрет до заданной температуры. Мы изменили параметры, причин для беспокойства больше нет".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari В 1'15"382 - 22
2. Ф.Масса Ferrari В 1'15"447 + 0.065 22
3. Ф.Алонсо McLaren В 1'16"154 + 0.772 19
4. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'16"214 + 0.832 24
5. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'16"268 + 0.886 24
6. Л.Хэмилтон McLaren В 1'16"277 + 0.895 20
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'16"338 + 0.956 25
8. А.Вурц Williams-Toyota В 1'16"407 + 1.025 23
9. Р.Кубица BMW Sauber В 1'16"441 + 1.059 19
10. Я.Трулли Toyota В 1'16"603 + 1.221 26
11. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'16"895 + 1.513 32
12. Т.Сато Super Aguri В 1'16"967 + 1.585 22
13. Р.Баррикелло Honda В 1'16"990 + 1.608 25
14. Д.Баттон Honda В 1'17"047 + 1.665 24
15. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 1'17"103 + 1.721 33
16. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'17"166 + 1.784 26
17. Р.Шумахер Toyota В 1'17"168 + 1.786 26
18. Д.Физикелла Renault В 1'17"226 + 1.844 20
19. Х.Ковалайнен Renault В 1'17"348 + 1.966 21
20. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'17"435 + 2.053 26
21. К.Алберс Spyker-Ferrari В 1'18"178 + 2.796 28
22. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'18"419 + 3.037 15
Читайте ещё