Гран При Великобритании

Гран При Великобритании

Пятница
Пятница
Суббота
Суббота
Воскресенье
Воскресенье

Гран При Великобритании : Перед гонкой

Michelin

Ник Шоррок: "Сильверстоун здорово нагружает шасси и резину. Эта трасса требует среднего уровня прижимной силы, машина должна справляться с быстрой сменой направления в быстрых поворотах, обладая устойчивостью в медленных, и обеспечивать хорошую разгонную динамику.

В Сильверстоуне абразивный асфальт, мы возьмем с собой твердые составы резины, с конструктивом, способным выдержать высокие вертикальные и боковые нагрузки. При подготовке к предстоящему Гран При инженеры Michelin проанализировали информацию, собранную на тестах в Сильверстоуне и Барселоне, новые составы позволяют оптимально сочетать скорость машины на первых кругах с ее стабильностью на дистанции гонки.

Погода в Сильверстоуне непредсказуема, но мы готовы к любым сюрпризам, я был бы не против продемонстрировать эффективность наших новых дождевых составов".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Гран При в Сильверстоуне - один из самых сложных для шинников, быстрые повороты с частой сменой направления требуют высокой стабильности от задних шин, а абразивность асфальта заставляет нас использовать твердые и средние составы.

На этой трассе погода может в любую минуту преподнести сюрприз, начало уик-энда обещает быть жарким, но прогноз не дает никаких гарантий, особенно когда гонка проходит на месяц раньше привычных сроков.

На прошлой неделе мы провели полезные тесты в Испании, проанализировав результаты трех команд-клиентов Bridgestone, я уверен в том, что новые составы, которые прежде не использовались в гонках, будут конкурентоспособны в этот уик-энд".

Renault

Фернандо Алонсо: "Сильверстоун требует баланса всех компонентов - хорошего аэродинамического прижима в быстрых поворотах, надежной подвески, способной справиться с неровностями трассы, и эффективной механической прижимной силы для медленной секции в конце круга. Иногда кажется, что этот автодром состоит из двух разных трасс - быстрой в начале круга и медленной в его конце. Сильверстоун четко отделяет хорошие машины от плохих.

Несколько месяцев назад, на тестах, резина Michelin была очень конкурентоспособна, в этот уик-энд ситуация наверняка будет аналогичной, но все же давайте подождем с прогнозами, пока машины не выйдут на трассу. В последних Гран При мы видели, как менялась ситуация с пятницы до воскресенья, как менялись характеристики трассы, давайте подождем".

Джанкарло Физикелла: "Сильверстоун - фантастическая трасса. Для нас очень важно добиться успеха, база в Энстоне совсем недалеко, так что гонка пройдет на глазах наших сотрудников. Я люблю выступать на этой трассе, быстрые повороты в первом секторе интересны для гонщиков, нас ждет одна из интереснейших гонок сезона.

На апрельских тестах в Сильверстоуне R26 выглядела очень неплохо. В этом году машины здорово прибавили, в быстрых поворотах мы едем на 15 - 20 км/ч быстрее, чем в прошлом году. На этой трассе важна эффективная аэродинамика и устойчивая, стабильная машина. Если вы можете ей доверять, то покажете хорошее время на круге, если есть сомнения, то о результативной гонке можно и не мечтать. Я доверяю R26 и с оптимизмом жду гонки, вероятно, нашим главным соперником будут пилоты Ferrari, но мы рассчитываем на победу".

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Мы нашли подход к 248F1, прибавили во многих областях и хорошо подготовились к предстоящей гонке. Надеюсь, этот Гран При станет показательным, я с оптимизмом жду начала уик-энда и уверен в том, что Ferrari будет бороться за победу. Преимущество получит тот, кто сумел добиться большего прогресса от машины по ходу сезона, а в этом наша команда традиционно сильна".

McLaren

Кими Райкконен: "Мне очень хочется победить в Сильверстоуне, эта трасса не менее легендарна, чем Монако, к тому же Гран При Великобритании - домашняя гонка для нашей команды, и все мы мечтаем добиться успеха.

В Сильверстоуне можно обгонять, квалификация не имеет столь решающего значения, как в Монако, многое будет зависеть от выбранной стратегии. Судя по апрельским тестам, новая резина и переход на моторы V8 изменили характер трассы, поворот Copse стал значительно быстрее, и для того, чтобы показать хорошее время на круге, нужно очень точно управлять машиной".

Хуан-Пабло Монтойя: "Было приятно вернуться на подиум в Монако, после этой гонки команда упорно работала, чтобы в Сильверстоуне мы были столь же конкурентоспособны. Я люблю гоняться на этой трассе, в прошлом году именно здесь я выиграл свою первую гонку в составе McLaren, и мне бы хотелось повторить этот успех.

Сильверстоун - полная противоположность Монте-Карло, это очень скоростная трасса, требующая максимума от машины и гонщика. Комбинация быстрых поворотов в первом секторе заставляет вас атаковать, почти мгновенно меняя направление. Если у машины хороший баланс, то это действительно доставляет удовольствие!

Кроме баланса нужно найти компромисс в настройках, совмещающий стабильность на быстрой части трассы с хорошим сцеплением в медленном третьем секторе. Асфальт Сильверстоуна сильно изнашивает резину, больше всего достается левому переднему колесу из-за обилия быстрых правых поворотов".

Honda

Рубенс Баррикелло: "Сильверстоун - это фантастика! Скорости в поворотах возросли, обгонять наверняка будет труднее, но я люблю выступать на этой трассе. Мы часто проводим здесь тесты, предстоящий Гран При Великобритании будет уже 14-м в моей карьере, мне есть, что вспомнить, и по большей части это приятные воспоминания. В 2003-м я выиграл гонку, стартовав с поула, не думаю, что сейчас мы можем рассчитывать на повторение этого успеха, но в любом случае сделаем все возможное. На прошлой неделе мы провели очень полезные тесты в Барселоне, определились с настройками и резиной, считаю, что у нас есть повод для оптимизма".

Дженсон Баттон: "Не думаю, что у нас есть хоть какие-то шансы в Сильверстоуне, мы здорово уступаем в скорости Renault и Ferrari. Думаю, что нам удастся побороться за позицию с McLaren, но преимущество двух сильнейших команд слишком велико, чтобы рассчитывать на победу. Мы полезно поработали на тестах в Барселоне, смогли добиться от этой машины максимума, но это все равно не позволит мне дать болельщикам то, на что они надеются. Я верю, что Honda обязательно прибавит, и однажды я смогу выиграть домашнюю гонку.

У этой машины хорошая база, но для того, чтобы бороться с лидерами ей не хватает прижимной силы и скорости. Не так просто найти в себе силы на борьбу, когда ваш потолок пятое-шестое место, но я сделаю все возможное, чтобы болельщики остались довольны. Если пойдет дождь, тогда у всех нас появится небольшая надежда".

BMW Sauber

Ник Хайдфельд: "Сильверстоун - классическая европейская трасса, с которой отлично знакомы команды и гонщики чемпионата. На этом автодроме мы часто проводим тесты, в конце апреля мы три дня работали здесь с BMW Sauber, тогда же определились с резиной и настройками.

Плохая погода в Сильверстоуне - часть традиции, дождь меня не волнует, как раз наоборот - он может сделать гонку интереснее, но туман и плохая видимость могут внести коррективы в расписание уик-энда. Если медицинский вертолет не может подняться в воздух, мы не сможем покинуть боксы. 

В Сильверстоуне невероятно подготовленная, умная публика, которая придает особое очарование этому Гран При. Здесь больше интересуются гонками, а не гонщиками..."

Жак Вильнев: "После гонки в Монако у меня не было ни одной свободной минуты. Мало того, что мы два дня отработали на тестах, я успел сыграть свадьбу, пригласив на нее самых близких мне людей. Что я чувствую? Я счастлив!

Семейные праздники - это здорово, но сейчас я больше думаю о предстоящем Гран При. Нас ждет гонка в Сильверстоуне, на трассе, которая дважды подарила мне победу, здесь есть мои болельщики и всегда особенная, неповторимая атмосфера британской гонки. Я не очень люблю квалифицироваться на этой трассе, но гонка - это что-то особенное. Новая резина и переход на моторы V8 изменили ее характер, здесь достаточно интересных, быстрых поворотов, в которых гонщики испытывают серьезные перегрузки. В Сильверстоуне трудно обгонять, к этому Гран При нужно подойти в хорошей физической форме, малейшая растренированность может оказать непосредственное влияние на результат".

Williams F1

Марк Уэббер: "Две недели назад, в Монте-Карло, мы были конкурентоспособны, но трасса в Сильверстоуне требует от машины совершенно иных качеств, и, чтобы выступить на том же уровне, нам нужно во многом прибавить. Последние шесть лет я живу в Англии, так что предстоящую гонку можно считать домашней. Всегда приятно ночевать дома по ходу уик-энда, общаться с семьей и друзьями, правда команда запланировала несколько рекламных мероприятий, нужно общаться с прессой и спонсорами, и не думаю, что у нас будет много свободного времени".

Нико Росберг: "В Сильверстоуне действительно интересная трасса, в прошлом году я много работал здесь на тестах и хорошо знаю этот автодром. Не думаю, что мы будем столь же конкурентоспособны, как в Монако, но вполне можем рассчитывать на место в призовой восьмерке. На прошлой неделе мы улучшили машину на тестах в Барселоне, инженеры Cosworth доработали двигатель, так что шансы есть".

Toyota

Ярно Трулли: "В Монако было сложно судить о реальной конкурентоспособности новой машины, TF106B неплохо выглядела в гонке и на последних тестах, она позволит нам сделать шаг вперед, вопрос только в том, насколько большим будет этот шаг.

Британская трасса требовательна к машине, разнообразие поворотов требует компромисса при ее настройке - вам нужна хорошая разгонная динамика на выходе из медленных поворотов и эффективная аэродинамика на быстрой части трассы. Успеха можно добиться на хорошо сбалансированной машине, надеюсь, в порядке исключения, в Сильверстоуне удача будет на моей стороне".

Ральф Шумахер: "При подготовке к Гран При Великобритании нельзя забывать о погоде. В этом году гонка в Сильверстоуне пройдет на месяц раньше привычных сроков, вероятность дождя весьма высока, и мы более тщательно, чем обычно, отнеслись к оценке работы машины на влажной трассе. Если в этот уик-энд обойдется без дождя, то на первой, быстрой половине трассы, может здорово помешать ветер. В этот уик-энд вам нужно быть готовым к оперативной смене настроек машины, чтобы учесть все эти факторы".
 

Red Bull и Toro Rosso

-

Midland F1

Тьяго Монтейру: "Предстоящая гонка будет домашней для нашей команды, и все мы очень рассчитываем добиться успеха. На этой трассе часто проходят тесты, мы знаем на что ориентироваться при настройке машины, но погода в Сильверстоуне непредсказуема, а значит нужно быть готовым к оперативной реакции на ситуацию. Я люблю скоростные трассы и с нетерпением жду этого уик-энда, надеюсь, что именно в Сильверстоуне мы сможем заработать первые очки в этом сезоне".

Кристиан Алберс: "Я несколько раз работал на тестах в Сильверстоуне и хорошо знаком с этой трассой. База Midland совсем недалеко от автодрома, и наши инженеры сейчас делают все, чтобы мы добились успеха. Для них предстоящая гонка будет домашней, а значит - успех действительно важен".

Super Aguri

Такума Сато: "Для меня Гран При Великобритании - почти домашняя гонка, я долго жил в этой стране и часто выступал в Сильверстоуне за рулем "младших" формул. Этот автодром сочетает в себе два противоречия - быстрые и плавные повороты первого сектора и медленный, сложный третий сектор, требующий хорошего сцепления с трассой. Погода всегда влияла на ход британского уик-энда, но я надеюсь, что на этот раз обойдется без дождя".

Франк Монтаньи: "Я с нетерпением жду британской гонки, которая будет домашней для тех сотрудников нашей команды, которые работают на базе в Лифилде. Погода обещает быть прохладной, атмосфера - теплой, после благополучного финиша в Монако я надеюсь сделать еще один шаг вперед".

Другие новости