Гран При Сан-Марино

Гран При Сан-Марино

Пятница
Пятница
Суббота
Суббота
Воскресенье
Воскресенье

Гран При Сан-Марино : Пресс-конференция в субботу

1. Дженсон Баттон (BAR) 1'19"753
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'20"011
3. Хуан-Пабло Монтойя (Williams) 1'20"212

Вопрос: Дженсон, великолепный быстрый круг на домашней трассе Ferrari!
Телевизионная часть Дженсон Баттон: Спасибо! Я и сам получил удовольствие от быстрого круга. В первой квалификации я заходил в повороты немного шире, потому что машине не хватало сцепления с трассой, а во второй квалификации все наладилось, да и я не ошибался.

Вопрос: Быстрый круг выглядел идеальным. После гонки в Бахрейне вы сказали, что хотите уделить больше внимания настройке машины на квалификацию, именно это сегодня и сработало?
Дженсон Баттон: Мы, как и все остальные, настраивали машину на гонку, просто раньше мы теряли много времени в квалификации. Кажется эту проблему удалось решить.

Вопрос: Находясь в Имоле нельзя не упомянуть невероятную атмосферу вокруг Гран При. Завтра вы будете стартовать с поула, что вы сейчас чувствуете?
Дженсон Баттон: Я не могу дождаться этой минуты, хотя конечно главная цель - победа в гонке. Наверняка завтра будет тяжелее, чем сегодня, но я действительно с нетерпением этого жду. Впервые за карьеру в Формуле 1 передо мной на старте не будет машин соперников и все зависит только от меня.

Вопрос: Михаэль, вы показывали лучшее время на половине круга, но потеряли поул на выходе из шиканы...
Михаэль Шумахер: Точно. После того, как Дженсон великолепно проехал быстрый круг, мне нужно было рисковать и я просто немного переусердствовал. Хорошо еще, что машина осталась на трассе и меня не развернуло. Этого хватило для второго места на старте, похоже нас ждет интересная гонка.

Вопрос: Три победы подряд, великолепная атмосфера Имолы. Какой прогноз вы сделаете на завтрашнюю гонку?
Михаэль Шумахер: Думаю будет напряженная борьба, посмотрим, как другие гонщики справятся с первым поворотом, все это очень интересно.

Вопрос: Хуан-Пабло, предыдущая сессия сложилась для вас очень хорошо, что же произошло в квалификации?
Хуан-Пабло Монтойя: Все хорошо. На первой квалификации мы залили минимум топлива, потому что хотели последними выехать во второй сессии, состояние трассы улучшилось и эта тактика сработала. У нас хорошая машина для предстоящей гонки, мне немного не хватало скорости на свежей резине, но кажется эта проблема решена. Я доволен, к тому же впервые опередил Ральфа в квалификации на этой трассе. Все хорошо.

Вопрос: BMW Williams явно прибавили на этой трассе, вы рассчитываете на борьбу в гонке?
Хуан-Пабло Монтойя: У нас действительно хорошая машина, посмотрим, как все сложится завтра. Борьба с Дженсоном обещает быть интересной, сегодня он отлично смотрелся на быстром круге, но завтра разрыв между нами будет гораздо меньше. Главный вопрос - как решится спор между Bridgestone и Michelin, но я думаю, что мы будем конкурентоспособны.Пресс-конференция

Вопрос: Дженсон, вы продолжаете бить персональные рекорды, что бы это значило?
Дженсон Баттон: Передо мной на старте не будет соперников и это действительно здорово. Фантастически приятно заработать поул на домашней трассе Ferrari, я очень доволен.

Вопрос: Казалось результат вам принес третий сектор - сразу полсекунды преимущества, вы специально концентрировались на нем?
Дженсон Баттон: Последний сектор был хорош и сегодня утром, нужно лишь не перегреть резину на первой половине круга. Быстрый круг вообще удался, я нигде не ошибался.

Вопрос: Но первые два сектора тоже хороши?
Дженсон Баттон: Я очень старался.

Вопрос: В последнем секторе важно удержать задние колеса на траектории?
Дженсон Баттон: Да, и в последней шикане тоже, думаю там я и получил преимущество. Очевидно здесь нужно хладнокровие, поребрик очень высокий и переусердствовав в атаке можно легко сбить настройки машины.

Вопрос: Как отреагировала команда на небольшое количеств топлива в баках Михаэля в двух последних гонках? Вы используете подобную стратегию?
Дженсон Баттон: Стратегия индивидуальна для каждой гонки, к тому же на финише гонки мы до сих пор были сильны, да и главное - результат на финише.

Вопрос: Михаэль, очевидно у вас что-то не сложилось в Variante Alta... Слишком смело атаковали поребрик?
Михаэль Шумахер: Честно говоря времени, которое я там потерял, все равно не хватило бы, чтобы опередить Дженсона. Я не удивлен, Баттон очень быстр в этот уик-энд и я ждал чего-то подобного.

Вопрос: Но вы выигрывали у него две десятых перед третьим сектором...
Михаэль Шумахер: Посмотрите на статистику уик-энда, мы всегда имели преимущество во втором и даже первом секторе, проигрывая в третьем.

Вопрос: Во второй сессии субботних свободных заездов вы проехали очень небольшую дистанцию. Не жалеете, что упустили еще одну возможность поработать на трассе?
Михаэль Шумахер: Нет, работой я доволен. Мы работали на это трассе зимой и знали, что делать. Большего все равно не удалось бы добиться.

Вопрос: И на первой квалификации вы понимали, что соперники сильны?
Михаэль Шумахер: Да, сцепление с трассой было не самым лучшим и мы знали, что результат неплох, но не совершенен.

Вопрос: Я упомянул короткий первый отрезок гонки, в Бахрейне вы проехали после старта лишь девять кругов. Похоже подобную тактику теперь используют и другие гонщики...
Михаэль Шумахер: Я не знаю, спросите у них сами.

Вопрос: Вас не волнует, что на пит-стопы вы, возможно, будете заезжать вместе?
Михаэль Шумахер: Это не исключено, гонщики могут менять стратегию, приспосабливаясь к ситуации на трассе, но сейчас это лишь домыслы. Завтра узнаем.

Вопрос: Хуан-Пабло, после первой квалификации вы рассчитывали на что-то большее?
Хуан-Пабло Монтойя: Нет. Я поговорил со своим инженером, он рассчитывал на время в районе 1.20.5, так что 1.20.0 было примерно тем, на что мы и рассчитывали. Трудно судить, с каждым кругом трасса становилась все быстрее, еще утром можно было говорить о 1.20.9 или 1.21, а потом проехал Дженсон и оставалось лишь сказать себе: "Боже, где я это смогу отыграть?" Он действительно здорово потрудился!

Вопрос: Чем объяснить ваш прогресс по ходу уик-энда? Что именно вы изменили?
Хуан-Пабло Монтойя: Вчера все было очень плохо, но мы с командой много работали, полностью изменили настройки и кажется сделали большой шаг вперед.

Вопрос: А между квалификациями что-то менялось?
Хуан-Пабло Монтойя: Нет, мы лишь заправили машину на гонку.Вопросы с мест

Вопрос: Дженсон, вы помните свою прошлую поул-позишн?
Дженсон Баттон: Нет, так давно это было. Кажется в 1999-м, в Формуле 3. В прошлом году я стартовал первым на турнире по картингу, но не думаю, что это считается!

Вопрос: Вы работали в Имоле на зимних тестах?
Дженсон Баттон: Нет.

Вопрос: Так что же помогло вам сегодня?
Дженсон Баттон: Я в четвертый раз гоняюсь на этой трассе и многому научился за это время. Да, некоторые гонщики завоевывают поул уже в дебютном сезоне, но сегодняшний успех стал результатом напряженной работы всей команды. Мы все еще молодая команда, но ставим перед собой серьезные цели.

Другие новости