Гран При Малайзии : Перед гонкой

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Сезон только начинается, но гонка в Малайзии очень важна для нас, чтобы понять расстановку сил. В прошлом году мы доминировали в Сепанге, Фернандо Алонсо стартовал с поула, а Кими Райкконен выиграл гонку. Наши основные конкуренты отлично выступили две недели назад в Австралии, надеюсь на этот раз мы окажемся сильнее".

Паскаль Вассело: "Выбирая резину для гонки в Малайзии мы сталкиваемся с одной серьезной проблемой. Обычно это самая жаркая гонка сезона, асфальт может прогреться до 55 градусов, а с такой температурой на тестах мы не сталкивались. Над подобными составами мы обычно работаем зимой, на холодных европейских автодромах, которые не позволяют в точности имитировать то, с чем мы столкнемся в реальных условиях. В остальном малайзийский автодром не предъявляет каких-либо особых требований. Интересная смесь медленных, средних и быстрых поворотов, асфальт довольно абразивен, но и с этим не связано никаких сюрпризов и мы возьмем с собой несколько видом резины средней твердости. Каждые дополнительные 10 килограмм топлива приводят к потере 0.4 секунды на круге".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Мы долго готовились к гонке в Малайзии и в ближайший уик-энд выясним, насколько эффективной оказалась наша работа. Основополагающий фактор - стабильность характеристик покрышек при высокой температуре и кажется мы добились серьезного прогресса. Наши инженеры определились с составами, которые поедут в Сепанг после Гран При Австралии, надеюсь наши партнеры будут не менее конкурентоспособны".

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Естественно после столь многообещающего начала сезона я с нетерпением жду следующей гонки. Ситуация в чемпионате может измениться очень быстро и нам нужно забыть об успехе в Австралии. Впереди сложная и непредсказуемая гонка на не самой подходящей для Ferrari трассе. Однако именно в Сепанге мы сможем понять, на что действительно способна наша машина, если и в Малайзии мы будем конкурентоспособны, значит у команды действительно неплохие шансы в этом сезоне".

Рубенс Баррикелло: "Похоже все были удивлены конкурентоспособностью Ferrari в Мельбурне, я читал комментарии соперников в прессе и знаю, они рассчитывают на то, что в Малайзии мы выступим слабее, но я сделаю все, чтобы разочаровать их. На тестах в Валенсии мы определились с резиной на гонку, уверен она будет стабильна при высокой температуре и поможет нам получить преимущество. Последние два года мы выступали в Малайзии на старой машине и действительно испытывали некоторые проблемы, да и на этот раз повторения того преимущества, что было у нас в Австралии не будет, но я верю в то, что машина будет конкурентоспособна".

Williams

Хуан-Пабло Монтойя: "После неутешительной гонки в Мельбурне мы немедленно стали дорабатывать FW26 с учетом замеченных недостатков. Жаркая погода, типичная для Малайзии и Бахрейна, должна подходить нашей машине, на тестах мотор BMW был очень надежен, да и резина Michelin обычно становилась конкурентоспособнее с ростом температуры, так что у нас есть неплохие шансы на то, чтобы попытаться догнать Ferrari. Зимой я много тренировался, играл в теннис, гонял на велосипеде, думаю никаких проблем с физической готовностью быть не может, надеюсь лишь, что система для питья в моей машине не откажет, как год назад".

Ральф Шумахер: "Первая гонка сезона в Мельбурне дала ясно понять, сколько предстоит сделать, если мы хотим в этом году бороться за чемпионат. Даже если нам не удастся немедленно ликвидировать отставание от Ferrari, мы по крайней мере должны добиться большего успеха - характеристики машины и резины лучше подходят к Сепангу, чем к Мельбурну".

McLaren

Кими Райкконен: "Мне приятно возвращаться в Малайзию, год назад именно здесь я выиграл свой первый Гран При. Хотелось бы повторить это достижение и на этот раз, но мы вынуждены ставить перед собой реальные цели - нужно сделать шаг по сравнению с первой гонкой сезона и набрать несколько очков. Трасса в Сепанге строилась специально для Формулы 1, там легко обгонять, а значит нас ждет интересная гонка".

Renault

Боб Белл: "У команды есть повод для оптимизма в преддверии Гран При Малайзии. Трасса подходит к характеристикам нашего шасси и хотя гонщики Ferrari действительно здорово выступили в Австралии я уверен в том, что мы сумеем ликвидировать отставание уже в ближайший уик-энд".

Фернандо Алонсо: Я с удовольствие вспоминаю Гран При Малайзии, ведь в прошлом году именно здесь я впервые стартовал с поула и выиграл подиум для Renault. На трассе фантастические средства обслуживания, это действительно современный автодром. С другой стороны Сепанг - одна из самых сложных и техничных трасс чемпионата, но она отлично подходит к характеристикам нашей машины. Почти все повороты быстрые, а значит нам понадобится хороший баланс и эффективная аэродинамика. Длинные разгонные прямые требовательны к тормозам и наконец здесь есть то, чего мы часто ищем на других трассах - возможность для обгона".

Ярно Трулли: "Гонщикам тяжело работать при такой погоде, ведь обычно в Малайзии очень жарко и влажно, поэтому многое зависит от физической подготовки, не зря многие из нас в преддверии Гран При Малайзии, не покидают тренажерных залов. В Сепанге интересная и техничная трасса, весьма требовательная к машине и резине, здесь можно и нужно обгонять, да и многие ошибки она прощает из-за тщательно проработанных зон безопасности, разве что кроме первого поворота".

BAR

Дженсон Баттон: "После хорошего начала сезона мы отправляемся в Малайзию с оптимизмом. Приятно набрать очки уже в первой гонке, к тому же с тех пор машину немного модифицировали и нет никаких причин сомневаться в том, что мы хорошо выступим в квалификации и гонке. В Сепанге больше возможностей для обгона, чем в Мельбурне, думаю нас ждет плотная борьба".

Такума Сато: "Кажется у нас действительно надежная машина и хороший шанс на несколько очков в Малайзии. Конечно я разочарован тем, что не удалось открыть счет в Австралии, но начало сезона можно признать удачным и команда очень сосредоточена на том, чтобы расширить этот успех. Я лишь раз выступал в Малайзии, это уникальная и интересная трасса, где из-за высокой температуры и влажности особенно важна физическая форма пилотов".

Jaguar

Марк Уэббер: "После гонки в Австралии я серьезно занимался физподготовкой, ведь впереди самая жаркая гонка сезона и гонщикам придется работать в экстремальных условиях. Мне не удалось побывать на нашей базе, однако я знаю, что команда день и ночь работала с машиной, чтобы найти и устранить причину отказа коробки передач, помешавшую мне финишировать в Мельбурне. Уверен, на этот раз подобное не повторится. Предстоящий уик-энд позволит нам полнее понять потенциал новой машины, тем более, что у нас действительно неплохие шансы. Мотор Cosworth пока очень надежен, резина Michelin обычно конкурентоспособна при жаркой погоде, так что надо добраться до финиша и попытаться заработать несколько очков".

Кристиан Клин: "Я и поверить не могу, что в ближайшее воскресенье проведу второй Гран При в своей карьере. Я получил удовольствие от гонки в Мельбурне, добрался до финиша и кое-чему научился. Прошлую неделю я провел, занимаясь физпоготовкой и начал понимать, насколько важное значение она имеет в современной Формуле 1. В пятницу я постараюсь изучить характеристики трассы, понять где и в чем соперники имеют преимущество. Нужно прибавить в квалификации и конечно на это потребуется время, но надеюсь шаг вперед будет сделан в ближайший уик-энд".

Toyota

Кристиано да Матта: "Трасса в Малайзии - одна из лучших в календаре, уверен ее характеристики лучше подойдут нашей машине, чем Альберт Парк. Плавная трасса с массой быстрых поворотов и двумя длинными прямыми весьма требовательна к мотору, а в этой области у нас есть некоторое преимущество. В Малайзии команда опробует несколько аэродинамических новинок, но серьезных перемен до первого европейского этапа ждать не стоит".

Оливье Панис: "После неудачи в Австралии команда очень серьезно работала с машиной, разработав большую и весьма интенсивную программу, с реализацией которой нам очень помогут тестеры - Рикардо и Райан. Главное - у команды есть серьезная мотивация на борьбу и в Малайзии мы должны сделать шаг вперед".

Читайте ещё