Гран При Канады : Перед гонкой

Bridgestone

Хисао Суганума: "Монреаль относится к числу тех трасс чемпионата, на которых мы не можем проводить тесты по ходу сезона, мы приезжаем в Канаду лишь раз в год, во время Гран При и вынуждены готовиться к нему с особой тщательностью. Ferrari и Sauber определились с резиной на тестах в Монце, а Jordan - еще в Поль Рикар, на тестах, которые предшествовали гонке в Монако. Основные факторы при выборе резины для Канады - стабильность при торможении и большой ресурс, ведь в Монреале довольно быстрая трасса с частыми разгонами и торможениями. Погода вполне может преподнести сюрприз, нам пришлось учесть и этот фактор. Мы взяли с собой четыре спецификации резины для сухой гонки из числа средних и мягких составов".

Michelin


Паскаль Вассело: "После Нюрбургринга, где очень велика нагрузка на резину, мы возьмем еще более мягкие составы в Монреаль. Характеристики этих трасс сильно отличаются, но автодром имени Жиля Вильнева тоже очень требователен к резине, здесь нет быстрых прямых, но много интенсивных разгонов и торможений, что очень нагружает задние покрышки. Мы не можем использовать твердые составы из-за того, что асфальт канадской трассы обладает не лучшими сцепными характеристиками, а машины обычно настроены на небольшую прижимную силу. Нам в очередной раз пришлось искать компромисс и Гран При Канады станет интересным испытанием для производителей резины".

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Наша машина всегда была конкурентоспособна в Монреале и Индианаполисе, так что у меня есть повод для оптимизма перед североамериканскими гастролями чемпионата. Эти трассы подходят к характеристикам нашей машины, к тому же в этом сезоне мы были быстры на совершенно разных автодромах, разве что кроме Монако, и я не вижу причин, которые бы помешали Ferrari добиться успеха в двух предстоящих гонках. Я всегда хорошо выступал в Монреале, на последних тестах команда добилась определенного прогресса и мы сделаем все возможное, чтобы выиграть предстоящий Гран При".

Рубенс Баррикелло: "Несмотря на удачное для Михаэля начало чемпионата и обилие вторых мест у меня я испытываю смешанные чувства. Команда добилась успеха, построила фантастическую машину, у нас надежная резина и мощный мотор, а значит я могу добиться большего в области стратегии, в планировании гонки. Такая работа идет и она будет продолжена в Канаде".

Renault

Ярно Трулли: "Победа в Монако была очень приятным событием для меня и команды, но на Нюрбургринге мы получили шанс более реально оценить свои силы. Вся команда упорно трудится, чтобы защитить второе место в чемпионате, никакого головокружения от успехов у нас нет и быть не может, мы думаем только о работе. На автодроме имени Жиля Вильнева машина настраивается на небольшую прижимную силу, а значит машина хуже держится на трассе и вам необходимо соблюдать большую осторожность в поворотах и при торможении. Раньше наша машина была очень конкурентоспособна в Монреале, как раз перед гонкой мы получили очередную спецификацию мотора Renault и смотрим в будущее с оптимизмом".

Фернандо Алонсо: "В Канаде нам понадобится мощный мотор и эффективная аэродинамика и я знаю, что команда здорово прибавила в этих компонентах, многое зависит от настроек и баланса машины, надеюсь в пятницу мы сможем найти оптимальные регулировки. Команда серьезно работает с машиной и нам нужно максимально использовать ее потенциал. Я недоволен своим выступлением в последних гонках и надеюсь добиться успеха в североамериканском турне чемпионата".

BAR

Дженсон Баттон: Мы были конкурентоспособны на свободных заездах в Нюрбургринге и это еще раз подчеркнуло важность подготовки к гонке. Я не лучшим образов выступил в квалификации и провел сложную гонку, но вновь поднялся на подиум и с оптимизмом предвкушаю гонку в Канаде. С резиной проблем быть не должно, к тому же в Канаде мы опробуем очередную модификацию мотора Honda, что очень важно на требовательной к мощности мотора трассе. У нас есть неплохой шанс выиграть этот Гран При и я постараюсь его использовать".

Такума Сато: "Я люблю Монреаль, люблю контраст между новым и старым городом, здесь великолепные люди, страстная поддержка которых очень помогает на трассе. После сильного начала сезона я с нетерпением жду гонок в Канаде и Индианаполисе, надеюсь визит в Северную Америку позволит мне впервые подняться на подиум. Я лишь однажды выступал в Канаде, но характеристики этого автодрома очень похожи на Имолу, где мы были очень конкурентоспособны".

Williams

Хуан-Пабло Монтойя: "Нас снова ждут две гонки подряд, на сей раз в Северной Америке. Эти трассы требуют мощного мотора и небольшой прижимной силы, мы постарались подготовиться к этим условиям на тестах в Сильверстоуне и Монце. У нас достаточно мощный мотор, а значит есть шанс добиться успеха, несмотря на больший прогресс в развитии машины у соперников. Наша команда всегда хорошо выступала на автодроме имени Жиля Вильнева, там можно обгонять, но нужно очень точно управлять машиной, чтобы показать хорошее время на круге. Мы делаем все, что в наших силах, надеюсь две предстоящие гонки помогут команде вернуться на вершину".

Ральф Шумахер: "В последних гонках не все складывалось для меня удачно и я с особым нетерпением жду поездки в Монреаль и Индианаполис. На тестах в Сильверстоуне и Монце мы сделали шаг вперед, но насколько он велик - выясним на трасе, я не хочу думать о неудачном старте сезона, впереди новые Гран При, а значит - новый шанс добиться успеха".

Sauber

Джанкарло Физикелла: "Мне было приятно заработать три очка на Нюрбургринге, хотелось бы повторить что-то подобное и в Монреале. Машина прибавляет от гонки к гонке и я с оптимизмом отправляюсь в Канаду, тем более, что там я четыре раза поднимался на подиум. На этой трассе гонщик должен постоянно поддерживать концентрацию, из-за небольшого уровня прижимной силы машина не очень хорошо держится на трассе, в шпильке и последнем повороте следует соблюдать особую осторожность, чтобы не допустить ошибок и сохранить скорость для следующей прямой".

Фелипе Масса: "Монреаль похож на Имолу, разгон - торможение - шикана, здесь очень сложно подобрать ритм прохождения круга и нужно быть предельно точным в поворотах. Здесь можно обгонять, но для этого нужно иметь преимущество в скорости на прямой или задерживать торможение в шпильке".

Jordan

Ник Хайдфельд: "Я с нетерпением жду Гран При Канады и не только потому, что мне не терпится вернуться на трассу, я действительно люблю Монреаль и отправлюсь в Канаду заранее, чтобы адаптироваться к смене часового пояса и побродить по этому городу. Трасса характерна резкими торможениями и длинными прямыми, следовательно нам понадобится мощный и надежный мотор. Команда провела очень полезные тесты в Сильверстоуне, мы подготовились к предстоящим гонкам и с оптимизмом смотрим в будущее".

Джорджио Пантано: "Это будет моя первая поездка в Канаду и очень хочу поскорее попасть в Монреаль, все говорят, что это великолепный город и нас ждет отличная трасса. Да, как и в Австралии, Малайзии и Бахрейне мне придется изучать трассу непосредственно во время уик-энда, но не думаю, что могут возникнуть какие-то проблемы. Каждая новая гонка дает нам очередной шанс и после полезных тестов в Сильверстоуне я смотрю в будущее с оптимизмом".

McLaren

Кими Райкконен: "Конечно я огорчен тем, как складываются дела у команды в этом сезоне, но не ждите от меня внешних проявлений этого огорчения. Я не буду бросать на землю шлем или пинать машину, все это не для меня, к тому же совершенно не поможет делу. У нас есть надежда справиться с ситуацией, новое шасси на тестах показалось мне весьма конкурентоспособным и я думаю, что вернувшись в Европу мы сможем выставить его в чемпионат и будем бороться за подиум, а может и за победу в гонке".

Toyota

Кристиано да Матта: "Гран При Канады - один из моих любимых в календаре чемпионата. Канадцы очень любят Формулу 1, очень поддерживают гонщиков, да и трасса здесь довольно интересная. Мощность мотора и стабильность при торможении - вот два ключевых фактора к успеху в Канаде, и наша машина удовлетворяет этим требованиям. Мотор Toyota достаточно мощный и надежный, нужно лишь найти оптимальные настройки для шасси. Сомневаюсь, что мы можем рассчитывать на очки без сходов среди более сильных команд, но разумеется сделаем все возможное, чтобы добиться успеха".

Оливье Панис: "Я очень люблю Монреаль и атмосферу этого Гран При, большинство гонщиков приезжает сюда заранее и остается на несколько дней после гонки, чтобы насладиться этим городом. Это одна из редчайших возможностей расслабиться, отдохнуть перед гонкой в этом красивом месте, мы должны привыкнуть к смене часовых поясов, а значит можем отдыхать, разумеется не забывая о тренировках. Я хорошо выступал в Канаде, мы результативно поработали на тестах, так что шансы есть и мы сделаем все, чтобы их использовать".

Читайте ещё