Гран При Канады : После гонки

Ferrari

Росс Браун: "В этом году Михаэль удивляет даже меня. Рубенс Баррикелло делает все возможное и все равно находится в тени Шумахера, Михаэль просто невероятен, да и команда невероятно хороша. Не знаю, долго ли мы сможем продержаться на таком уровне, наверное однажды наступят времена, когда мы ощутим серьезную конкуренцию со стороны BAR, Renault или может быть новых машин McLaren и Williams. Но пока у нас есть главное преимущество - стабильность которой очень не хватает нашим соперникам".

Михаэль Шумахер (1 место): "Я и сам не знаю, почему так часто выигрываю гонки, наверное, дело в машине и в определенной доли везения. Сегодня все прошло точно так, как мы планировали. Рассчитывать на поул было сложно, поэтому мы особое внимание уделили стратегии гонки, команда отлично подготовила машину и безукоризненно провела пит-стопы. Давления со стороны Хуана-Пабло я почти не ощутил, он был на иной стратегии, а вот Рубенс всерьез атаковал, и у меня были бы серьезные проблемы, выйди он вперед. Мы выбрали разный тип резины, и, кажется, на этот раз его выбор был более оптимальным".

Рубенс Баррикелло (2 место): "Гонка действительно удалась и борьба была интересной, но на финише именно Михаэль был первым, заработав победу для Ferrari. Знаете, я мог обогнать Михаэля только если бы дольше него продержался на трассе перед пит-стопом, но в моих баках было меньше топлива, а вернувшись на трассу я ехал на тяжелой от топлива машине и педаль тормоза начала проваливаться. Я ехал вплотную за ним и тормоза просто не успевали остыть. Мы получили удовольствие от гонки, Михаэль выиграл еще один Гран При. Жаль, что мне не удалось добиться успеха, но я действительно доволен гонкой".

Williams

Сэм Майкл: "Мы действительно допустили неумышленную ошибку. Никакой выгоды для системы охлаждения тормозов увеличенные воздуховоды дать не могли, поскольку отверстие в них осталось прежнего размера, но воздуховоды действительно не соответствуют регламенту и мы принимаем решение FIA".

Ральф Шумахер (дисквалифицирован): "После дисквалификации машин Williams Фрэнк Уильямс лично извинился за ошибку команды, но это стало лишь слабым утешением. Мы нарушили регламент и справедливо наказаны за это, к сожалению впечатление от отлично проведенной гонки испорчено. После гонки мне позвонил Сэм Майкл и сказал, что наши машины подозреваются в несоответствии регламенту, когда эта информация подтвердилась, мне оставалось лишь обратиться к небесам: "За что?". Жаловаться бесполезно, сейчас все равно ничего не изменишь, осталось распить призовое шампанское с друзьями, чтобы забыть об этом разочаровании".

Хуан-Пабло Монтойя (дисквалифицирован): "В квалификации машина была так хороша, что я надеялся на большее, чем пятое место, а получил дисквалификацию из-за просчета команды. Перед первым и вторым пит-стопом машина не лучшим образом держала трассу, но на третьем отрезке все наладилось и я даже бросился в атаку за Баттоном. На этот раз мы были конкурентоспособны, надеюсь подобное положение дел сохранится и в Индианаполисе, только пусть там обойдется без претензий со стороны технических служб FIA".

BAR

Дэвид Ричардс: "В Канаде Такума Сато снова сошел из-за отказа мотора и пока мы не понимаем, почему эти проблемы преследуют только его. Разумеется не стоит обвинять гонщика, у подобных отказов всегда есть конкретная техническая причина, которую необходимо найти. После инцидента с Рубенсом Баррикелло на Нюрбургринге мы побеседовали с Сато о том, что гонки не выигрываются в одном повороте и ему следует немного умерить свой пыл. Нужно много работать, и над собой, и с машиной, только тогда можно рассчитывать на успех".

Дженсон Баттон (3 место): "После финиша я был разочарован тем, что не смог подняться на подиум, который был вполне реален, сложись ситуация немного иначе. После дисквалификации Ральфа я виртуально занял третье место, но мы не рассчитываем на проблемы других пилотов, когда готовимся к гонке. Перед первым пит-стопом машина страдала избыточной поворачиваемостью и команде немного изменила ее настройки в боксах, но это почти не изменило ситуацию. Мы очень серьезно проигрываем Ferrari, а на этот раз уступили и Williams, на что я, честно говоря, не рассчитывал. Нужно разобраться в причинах наших проблем и устранить их перед Индианаполисом".

Такума Сато (сход): "Мы приехали в Монреаль с надеждой, а покинули его с еще одним техническим сходом. Утром перед гонкой мы изменили стратегию, решив стартовать из боксов с полными баками, но из-за инцидента во втором повороте я застрял на старте и первый круг закончил лишь 14-м. Я пытался отыграть отставание, но машина была очень тяжелой из-за большого количества топлива и ей просто не хватало скорости. Перед финишем я рассчитывал заработать хотя бы одно очко, но вынужден был прекратить борьбу из-за сгоревшего мотора. С этой проблемой нужно разобраться до гонки в Индианаполисе".

Sauber

Джанкарло Физикелла (4 место): "Я сумел избежать стартового затора в первом повороте и на протяжении всей гонки пытался справиться с машиной. Увы, она вела себя довольно непоследовательно, лишь за пять-шесть кругов до каждого пит-стопа поведение ее стабилизировалось и она выглядела как на квалификации. Наша стратегия себя оправдала и я рад, что смог заработать несколько очков".

Фелипе Масса: "Я неплохо провел гонку, обогнав в ее начале Сато, Глока, Клина и да Матту, но на первом пит-стопе произошла заминка из-за проблем с задним левым колесом, а потом что-то случилось с рулевым управлением. Что касается аварии, то я понятия не имею, что случилось, к счастью машина выдержала и в госпиталь меня отправили для перестраховки, нужно было узнать, не пострадал ли левый локоть".

Ник Хайдфельд: "К несчастью этот пит-стоп нарушил ход моей гонки. Я получил сигнал об окончании пит-стопа до того, как команда закончила работу с машиной. Хорошо, что никто не пострадал, но я потерял в боксах почти минуту".

Читайте ещё