Гран При Великобритании : После гонки

Стратегия двух пит-стопов помогла Михаэлю Шумахеру выиграть 80-ю гонку в своей карьере и 10-ю в этом сезоне. Михаэль стартовал с большим количеством топлива, но смог проехать несколько великолепных кругов перед остановкой в боксах, чего оказалось достаточно для победы.

80-я победа Михаэля Шумахера

Михаэль Шумахер: "Я поражен тем, как сложилась сегодняшняя гонка. Конечно я знал, что команда разработала эффективную стратегию, ради которой мы пожертвовали результатом квалификации, но не думал, что так быстро выберусь в лидеры гонки. Я не слишком волновался по поводу темпа Кими Райкконена после старта, зная, что смогу отыграться за счет более выгодной стратегии, и не слишком атаковал на первых кругах, стараясь поберечь машину. Появление на трассе машины безопасности лишило меня комфортного преимущества, и пару кругов пришлось побороться, но потом резина вновь прогрелась и я смог поддерживать высокий темп"

Новый McLaren превосходно смотрелся в гонке, Райкконен проиграл в стратегии, но после ужасного начала сезона и второе место можно считать победой...

Пит-стоп Кими Райкконена

Кими Райкконен: "Сегодня мы не выиграли, но гонка была очень интересной и второе место - заслуженный результат, ставший наградой для тех, кто напряженно работал над новой машиной. К сожалению после пит-стопа я попал в плотный трафик и потерял несколько секунд, которые стоили мне лидерства в гонки, но таков уж автоспорт. Нет никаких сомнений в том, что этот результат станет великолепной мотивацией для команды во второй половине сезона. Мы снова конкурентоспособны!"

Пары Баттон-Сато и Монтойя-Жене разделились, первые гонщики команд заработали места в призовой восьмерке, после гонки Баттон заявил, что машина выглядела даже хуже, чем на тестах, а в Williams просто жаловались на недостаток скорости. Но мотор у Сато на этот раз не сгорел...

Зрелищная авария Ярно Трулли стала следствием поломки задней подвески, с подробностями разбираются инженеры Renault, а гонщик не пострадал и после финиша вовсю общался с журналистами...

Эвакуация машины Ярно Трулли

Ярно Трулли: "Прежде всего я хочу успокоить своих болельщиков, со мной все в порядке. Это была самая серьезная авария в моей карьере, но я сразу понял, что все обошлось и показал маршалам большой палец еще до того, как выбрался из машины. Конечно потом мне пришлось посетить медицинский центр трассы, но это была простая формальность. Никаких проблем нет, я помню все, что произошло, я знал, что авария неизбежна, отпустил руль и взялся за шлем перед ударом, чтобы уберечь голову".

Джанкарло Физикелла, финишировавший шестым, произвел впечатление на боссов Williams. Вам казалось, что все претенденты на вакантное место в Williams уже известны?

Марио Тайссен, BMW Williams: "Я с удовольствием наблюдал за гонкой в исполнении Джанкарло Физикеллы, от смог финишировать шестым, стартовав в последних рядах, был очень быстр и произвел на меня приятное впечатление. Джанкарло всегда был в числе тех, кого мы можем пригласить в команду и эта гонка несомненно усилит его позиции в нашем списке".

Джанкарло Физикелла

Джанкарло Физикелла: "Сегодня я на 100% доверял своей машине. Она была конкурентоспособна, я знал, что могу обгонять и обошел на трассе даже тех, у кого было явно меньше топлива. К сожалению на третьем пит-стопе возникли небольшие проблемы, иначе я бы с легкостью опередил Хуана-Пабло. Машина действительно сегодня была великолепна, мы сделали большой шаг вперед и я хочу поблагодарить команду за это".

Причина схода Оливье Паниса оказалась достаточно редкой, правда год назад нечто подобное уже происходило, и как раз в Toyota...

Оливье Панис: "Я и не ждал легкой жизни, стартовав с 17-го места, но моя гонка закончилась слишком рано. Сразу после первого пит-стопа в машине сработал огнетушитель, залив пеной руль и шлем. Я просто ничего не видел и выехал на гравий".

Читайте ещё