Гран-при Франции : После гонки 

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Сегодня наша резина выглядела очень стабильна и помогла партнерам Michelin в гонке. Приятно выиграть домашний этап, особенно на глазах более полутора тысяч сотрудников компании, которые смогли присутствовать на трибунах. Этот результат еще раз подчеркивает силу наших партнеров и конкурентоспособность резины Michelin на разных трассах".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Гонка во Франции была очень важна для нас и Ferrari, команда смогла заработать важные очки, а мы - сделать выводы. Уверен, потеря победы в этой гонки поможет нам сделать более конкурентоспособную резину. Не сомневайтесь, Bridgestone нанесет ответный удар

Williams

Williams Team

Ральф Шумахер (1 место): "Я не могу в это поверить. Две победы подряд и сегодня я смог выиграть гонку, стартовав с поула. Подобного в моей карьере еще не было. Команда доминировала по ходу всего уик-энда, машина была великолепной и я почти не допускал ошибок. За несколько кругов до финиша я немного опоздал с торможением, но виной были не проблемы с машиной, я просто о чем то задумался. Команда тут же обратилась ко мне по радио и до финиша я старался думать только о гонке. Мы почти догнали Ferrari, но сейчас я предпочитаю не думать о возможных шансах в чемпионате, ведь в Формуле 1 все очень быстро меняется".

Хуан-Пабло Монтойа (2 место): "Машина была настроена не лучшим образом и я здорово проигрывал, особенно на третьем секторе. Перед вторым пит-стопом я атаковал, пытаясь обогнать Ральфа на пит-стопе, но эти усилия оказались напрасными из-за круговых. После третьего пит=стопа я уже никуда не торопился, лишь поддерживая необходимый темп".

Ferrari

Михаэль Шумахер (3 место): "С самого начала уик-энда было ясно, что мы не так конкурентоспособны, как рассчитывали, так что третье место - неплохой результат в столь сложной гонке. На старте Кими удалось выйти вперед, он просто лучше стартовал, а я немного задержался - надо посмотреть данные телеметрии, может я опоздал, или электроника сработала не лучшим образом. Мы знали, что машины McLaren будут серьезно загружены топливом и после второй остановки в боксах я ринулся в атаку.

Пресса всегда говорит о кризисе в Ferrari, как только нам не удается выиграть гонку. Кризис был пять или шесть лет назад, когда команда вообще не выигрывала, а в этом сезоне мы выиграли четыре гонки, лидируем в личном зачете и Кубке Конструкторов. О каком кризисе идет речь? В спорте всякое бывает, инженеры Ferrari и Bridgestone серьезно работают и обязательно добьются успеха".

Рубенс Баррикелло (7 место): "В конце первого круга я ошибся с выбором траектории, преследуя Фернандо Алонсо в первой шикане и меня развернуло. Это моя ошибка, больше и добавить нечего. Всю оставшуюся гонку я прорывался наверх, пытаясь максимально эффективно использовать стратегию двух пит-стопов. Конечно я разочарован, с другой стороны - два очка в такой гонке, это не так плохо".

McLaren

Рон Деннис: "Наверное когда впереди едет столь плотная группа, трудно понять, кто кого обгоняет на круг. Гонщики не спешили уступаю трассу, увидев синие флаги. В результате Дэвид и Кими очень много времени потратили, обгоняя круговых. В такой ситуации проиграть всего одно очко Михаэлю в борьбе за титул - не самый худший результат. Мы будем бороться до конца".

Кими Райкконен (4 место): "Разумеется я недоволен. Всю гонку я ехал третьим, а финишировал лишь четвертым из-за того, что массу времени потерял при обгоне круговых. Кажется они просто не видели, или не хотели видеть синих флагов. На последних кругах отказали тормоза, я не мог атаковать и старался лишь удержать машину на трассе. Михаэль сегодня выиграл у меня всего одно очко, так что борьба обещает быть острой. Надеюсь, что в Сильверстоуне мне удастся взять реванш".

Дэвид Култхард (5 место): "Сегодня я потерял место на подиуме из-за бардака в боксах. Механики не поняли друг друга, главный механик поднял свой "леденец" слишком рано и я, естественно, воспринял это как сигнал к продолжению гонки. Сначала они не справились с дозаправкой, потом упавший механик сломал небольшое антикрыло на левой стороне машины. Такого не должно быть, соперники часто выигрывают в боксах, а я сегодня потерял очень много времени и занял лишь пятое место".

Jaguar

Марк Уэббер (6 место): "Сегодня у нас была очень быстрая и конкурентоспособная машина. Я боролся с Renault, но вынужден был заехать в боксы на дозаправку. Мы продолжаем работу над машиной и три очка, которые я смог заработать на Маньи Кур - отличная награда для команды и приятная новость для наших партнеров. Механики хорошо провели пит-стопы, Michelin в очередной раз доказала свое преимущество над Bridgestone, все как надо. Мы третью гонку подряд зарабатываем очки, поднялись на шестое место в Кубке Конструкторов и имеем неплохие шансы в оставшихся гонках".

Антонио Пиццония: "Сегодня машина была очень конкурентоспособна, но из-за гонщиков, выбравших стратегию двух пит-стопов я не мог рассчитывать на попадание в призовую восьмерку. Перед гонкой мы знали, что три остановки - весьма рискованный вариант из-за проблем с обгонами, так и вышло, я застрял позади Кристиано да Матты и не смог реализовать потенциал машины".

Toyota

Оливье Панис (8 место): "Хороший результат. Сегодня машина была в полном порядке, я смог закончить гонку и заработать важное очко для команды. До сих пор в Маньи Кур мне ни разу не удавалось добраться до финиша. Мы делаем успехи, но нужно продолжать работу с машиной, наши соперники не стоят на месте",

Кристиано да Матта (11 место): "Кажется команда смогла решить проблемы с надежностью, по крайней мере мне по ходу гонки жаловаться было не на что. есть претензии по поводу скорости, но кажется мы просто не угадали с резиной. В этом никого нельзя обвинять, в пятницу лил дождь, а в субботу было только 40 кругов на то, чтобы настроить машину. Я с оптимизмом жду Сильверстоуна, мы очень неплохо поработали там на тестах, да и трасса мне очень нравится".

BAR

BAR Дженсона Баттона

Жак Вильнев (9 место): "Машина была неплохо сбалансирована, мотор не подвели я рад наконец финишировать в гонке без каких-либо технических проблем. Жаль, конечно, что удалось добраться лишь до девятого места, но на большее с этой резиной рассчитывать невозможно".

Дженсон Баттон (сход): "Всегда жаль прекращать гонку из-за таких проблем, сегодня мне просто не хватило топлива. Машина была довольно медленной, но имела неплохой баланс. После четырех-пяти кругов появился небольшой избыток поворачиваемости, который вскоре исчез, других проблем не было. Команда знала, что у меня кончается бензин и нам совсем немного не хватило до боксов. Надеюсь новые элементы аэродинамики и следующая версия мотора Honda помогут мне на домашней трассе в Сильверстоуне".

Sauber

Хайнц-Харальд Френтцен (12 место): "Я думаю, что стратегия трех пит-стопов сегодня была оптимальной. Особых проблем с балансом не было, но я больше смотрел в зеркала, чем вперед, постоянно уступая трассу пилотам, обгоняющим меня на круг. Во время последнего пит-стопа я тронулся с месте после дозаправки раньше, чем следовало и хочу извиниться за это перед командой".

Ник Хайдфельд (13 место): "Мы выбрали стратегию двух пит-стопов и сейчася не уверен в том, что это был правильный выбор. По ходу гонки были проблемы с электроникой, постоянно включалась более низкая передача, чем нужно, что очень мешало на трассе".

Minardi

Джастин Уилсон (14 место): "С той стратегией, что мы разработали для гонки я был обязан непрерывно атаковать. Парни отлично отработали в боксах, команда хорошо подготовила машину и это очень мне помогло. На первом отрезке что-то не ладилось с коробкой передач, машина теряла скорость на прямой, что позволило выйти вперед Ральфу Фирману, но потом все наладилось и я смог вернуть позицию. Неплохая гонка!"

Йос Ферстаппен (16 место): "Трудная гонка. Первый комплект резины оказался довольно удачным, но после пит-стопа новой резины хватило лишь на пять кругов, а потом у машины появилась сильная избыточная поворачиваемость. Подобная ситуация повторялась после каждой остановки в боксах. За пять кругов я вновь отправился в боксы после вылета в шикане, но машина плохо поддавалась управлению и я еще раз наведался к механикам. По крайней мере удалось добраться до финиша, это небольшая награда за нашу сегодняшнюю работу".

Jordan

Ральф Фирман (15 место): "Машина неплохо стартовала, первый комплект резины показался мне удачным, но с каждым кругом прогрессировал избыток поворачиваемости. После первого пит-стопа появилась странная вибрация и я был вынужден вновь посетить боксы, чтобы проверить машину".

Джанкарло Физикелла (сход): "Я разочарован. Машина совершенно не держит трассу, в скорости мы всем проигрываем, а борьба с MInardi за последнее место - не моя цель".

Renault

Флавио Бриаторе

Ярно Трулли (сход): "После старт все шло хорошо, я не отставал от Михаэля и McLaren, машина была неплохо сбалансирована и позволяла атаковать. Через пять кругов после второй остановки в боксах мотор ощутимо потерял в мощности и через несколько кругов машина остановилась".

Фернандо Алонсо (сход): "Пока я не знаю, в чем проблема, мотор просто взорвался, когда я подъезжал к шпильке. Сегодня мы могли заработать очки, но гонки есть гонки".

Читайте ещё