Гран При Австрии : После гонки

Заправочная машина

Ferrari

Росс Браун: "Отличный результат, сегодня мы сделали все, что могли. Во время пит-стопа Рубенса возникли проблемы с заправочной машиной, поэтому команда использовала заправку, предназначенную для Михаэля. Чуть позже, во время дозаправки Шумахера загорелся носик шланга. Наверное по телевизору все выглядело серьезнее, чем на самом деле. Пролилось совсем немного топлива и наши механики все оперативно потушили, хотя огонь в боксах это всегда очень неприятно".

Михаэль Шумахер (1 место): "Три победы подряд, что может быть лучше! Я видел пожар на дозаправке в боксах, может механики решили, что я слишком холоден и попытались подогреть меня? Команда отреагировала очень быстро, окатив машину пеной из огнетушителя, а я задался вопросом, насколько серьезные у нас проблемы? Машина весь уик-энд вела себя довольно стабильно, позволив в полной мере реализовать преимущества выбранной нами стратегии".

Рубенс Баррикелло (3 место): "Я рад, что сегодня смог подняться на подиум и выиграть несколько очков, хотя результат мог бы быть и лучше, если бы не проблемы на первом пит-стопе. Перед финишем я атаковал Кими, у него были явные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но потом он прибавил и я уже не смог подобраться достаточно близко для атаки".

McLaren

Рон Деннис: "Сегодня результатом гонки мы обязаны оптимально выбранной стратегии. Кими не мог бороться на старте, потому что мы были вынуждены ограничить обороты его мотора. Сейчас все наши мысли связаны со скорым дебютом MP4-18, но в Монако все же поедет прошлогодняя машина".

Кими Райкконен (2 место): "Я рад, что мне удалось сохранить лидерство в чемпионате, хотя разрыв немного сократился. На старте я немного промедлил и пропустил вперед Хуана-Пабло, стараясь удержать позади Рубенса Баррикелло. Через несколько кругов машина стала гораздо устойчивее и я смог атаковать. Сегодня утром нам пришлось ограничить обороты мотора, после того, как обнаружилась проблема с одним из клапанов, так что на победу мы особенно не рассчитывали".

Дэвид Култхард (5 место): "Приятно набрать несколько очков, заканчивая уик-энд, во время которого мы постоянно боролись с плохим балансом машины. Моя гонка изобиловала обгонами и проблемами с трафиком, но к счастью стратегия, разработанная командой, оказалась достаточно эффективной и я смог подняться на пятое место. Впереди гонка в Монако, гонка настоящих гонщиков. Мы приложим все силы, чтобы выглядеть там конкурентоспособно".

BAR

Дженсон Баттон (4 место): "Сегодня я получил удовольствие от гонки. Команда превосходно отработала в боксах, машина выглядела почти идеально. За исключением небольшой избыточной поворачиваемость из-за того, что мы поставили на задние колеса новую резину, никаких проблем не было. Мы заслужили этот результат".

Жак Вильнев

Жак Вильнев (12 место): "Электроника отказала еще на первом круге, я не знал, какая сейчас включена передача, не работал механизм ограничения скорости на пит-лейн. В результате мой гоночный инженер измерял скорость в тот момент, когда я заезжал в боксы. На первом пит-стопе мы не решились менять рулевое колесо, обычно это приводит к множеству проблем с электроникой, однако после второй остановки отказала электроника коробки передач и нам все же пришлось менять руль и перезагружать компьютер, в результате я проиграл круг, стоя в боксах. В четырех гонках из шести мне пришлось сталкиваться с механическими или электрическими проблемами. Машина вроде неплохо едет, поддается настройке, но что толку, если она просто не можем добраться до финиша. Надеюсь череда этих проблем однажды закончится и мы сможем сосредоточиться на гонке"

Williams

Ральф Шумахер (6 место): "Три очка после столь трудного уик-энда, это хорошая компенсация за проделанную работу. В гонке я несколько раз ошибался, да и с балансом машины были серьезные проблемы, особенно с третьим комплектом резины. Передние колеса очень быстро изнашивались, так что через несколько кругов после пит-стопа приходилось бороться, чтобы удержать машину на трассе".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Команда упорно трудилась весь уик-энд и я не в обиде за то, что не смог добраться до финиша. Таковы гонки, надеюсь в следующий раз удача будет на нашей стороне. Когда начал накрапывать дождь я сразу догнал Михаэля, в этот момент заработала резина Michelin и машина стала управляемой".

Jaguar

Марк Уэббер (7 место): "Мы очень серьезно работали в пятницу и субботу, лишь благодаря этому мне удалось заработать очки. Баланс и темп машины были превосходны и я получил огромное удовольствие от гонки. Наконец сегодня обе машины закончили гонку, а значит проблемы с надежностью остались позади и можно двигаться вперед, совершенствовать машину".

Антонио Пиццония (9 место): "Я рад, что смог добраться до финиша, но конечно жалею о том, что всего одно место отделило меня от призовой восьмерки. Все эти рестарты запутали меня, я понятия не имел, почему старт был дважды отложен. В результате резина остыла и потребовалось несколько кругов, чтобы прогреть ее. Из-за дождя я немного ошибся в одном из поворотов и немного потерял, но сегодня ошибались многие гонщики. Потенциал машины постепенно раскрывается, надеюсь скоро нам удастся регулярно зарабатывать очки".

Renault

Ярно Трулли (8 место): "Трудная гонка. Под дождем я ошибся в первом повороте, что стоило мне нескольких позиций. Потом я попал в трафик и никак не мог опередить несколько медленных машин. Команда решила заменить стратегию и я выиграл несколько мест, но на большее претендовать не мог. Восьмое место и одно очко - не самых плохой результат, хотя я ждал большего".

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо (сход): "Я стартовал из боксов за рулем запасной машины и смог прорваться вперед. Стратегия была оптимальной и я занимал десятое место, когда вынужден был прекратить гонку из-за проблем с мотором. По ходу уик-энда мы были довольно конкурентоспособны на трассе, которая не очень подходит к характеристикам нашей машины, а значит - есть повод для оптимизма".

Toyota

Ове Андерсон: "Я разочарован. Весь уик-энд мы потратили на то, чтобы настроить машину, а в гонке не смогли бороться с соперниками из-за проблем со старт-контролем у Кристиано и поломки подвески у Оливье. Панису просто катастрофически не везет, я никогда не думал, что у одного человека может быть такая длинная полоса неудач. Выводы очень простые, нам нужно учиться на своих ошибках постараться более конкурентоспособно выглядеть в Монако".

Кристиано да Матта (10 место): "Перед стартом, я как обычно нажал кнопку "старт-контроля" и машина заглохла. Наверное что-то поломалось в электронной системе. Мы решили не рисковать и стартовали вручную. Итоги уик-энда не соответствуют моим ожиданиям, но с учетом проблем, возникших в пятницу и субботу, десятое место - это не так плохо".

Оливье Панис (сход): "Я не знаю, что случилось с машиной. Воспользовавшись появлением на трассе машины безопасности мы заправили машину и изменили стратегию, но как только я догнал пелетон что-то случилось с подвеской. Сначала появился прокол в левом переднем колесе, а чуть позже в боксах механики обнаружили неисправность подвески".

Jordan

Ральф Фирман (11-й): "После двух отложенных стартов мы немного волновались по поводу перегрева сцепления, однако все прошло без проблем. Машина неплохо выглядела в гонке, но я много времени потерял на холодной резине под дождем, почти вылетев с трассы. Жаль, что сегодня нам не удалось набрать очков".

Джанкарло Физикелла

Джанкарло Физикелла: "Еще одна ужасная гонка и третий сход подряд. Нам нужно что-то менять в машине. Я знаю, что команда упорно работает над этим и надеюсь на быстрые перемены".

Minardi

Джастин Уилсон (13 место): "Я неплохо стартовал и кинулся в атаку, мы наметили две остановки в боксах и постарались как можно раньше провести первый пит-стоп. Когда пошел дождь трасса стала скользкой, но менять резину не понадобилось, машина достаточно уверенно держала трассу. Приятно увидеть клетчатый флаг вторую гонку подряд".

Йос Ферстаппен (сход): "Еще один уик-энд без результата, одна и та же проблема возникла у меня на субботней квалификации и на старте гонки. Старт-контроль отлично работал на свободных заездах, но снова отказал в гонке. Может быть все дело в двух отложенных стартах, пока я не знаю, что именно вышло из строя".

Sauber

Ник Хайдфельд (сход): "Конечно я разочарован. Затянув первый пит-стоп я надеялся заработать очки, но мотор начал терять мощность и я вынужден был прекратить борьбу. Третий сход за сезон, это очень неприятно".

Хайнц-Харальд Френтцен (сход): "Как раз перед вторым рестартом я понял, что сцепление перегрелось и я не смогу стартовать. Запасная машина была настроена под Ника и мы не успели подготовить ее к старту. Увы, такова жизнь".

Читайте ещё