Гран При Канады: Комментарии после гонки

Феррари

Bridgestone

Хисао Суганума: "После прошлогодних разочарований наши инженеру упорно работали над новой резиной, стараясь подобрать оптимальный состав для канадской трассы. Конечно я очень рад победе Михаэля, тем более, что он использовал самую новую резину Bridgestone. Гонка была трудной для всех, здорово, что и другому нашему гонщику - Джанкарло Физикелле удалось заработать очки в Канаде. Хочу поздравить Михаэля, Рубенса и Ferrari со 150-й победой команды в Формуле 1."

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Я очень доволен работой нашей резины. Хуан-Пабло Монтойя провел великолепную гонку и вполне заслуживал победы. В Монреале сложная трасса, но никаких проблем по ходу уик-энда у нас не было. Резина наших конкурентов изнашивалась гораздо сильнее, что сказалось на темпе Михаэля Шумахера перед финишем гонки и если бы у Монтойи не возникли проблемы с машиной, то борьба на финише могла быть очень острой. К сожалению я не могу сказать вам, какой состав резины выбрали наши клиенты, скажу лишь, что Williams и McLaren использовали разные составы."

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Нет никакого смысла смотреть на очки и рассуждать о преимуществе. Мы комфортно лидируем, но чемпионат еще не окончен и победа в нем еще не завоевана. Это не пессимизм, а трезвое отношение к ситуации. Сегодня был очень хороший день. Я знал, что Рубенс дважды будет останавливаться в боксах, поэтому спокойно пропустил его вперед на старте. Гонка была интересной, но не моя вина, что Хуан-Пабло сошел. Таковы гонки."

Рубенс Баррикелло: "К сожалению тактика моей гонки была полностью разрушена появлением на трассе машины безопасности. Я не понимаю, зачем она была нужна. Машина Жака Вильнева стояла на обочине, не было никакой необходимости принимать дополнительные меры."

McLaren

Дэвид Култхард: "Находясь на трассе я не думал, что смогу подняться на подиум, но, стартуя с восьмого места, не сомневался в том, что попаду в очки. "Старт-контроль" отработал отлично, хотя после старта я боролся с избыточной поворачиваемостью и берег машину, особенно тормоза. После пит-стопа я смог выехать впереди Кими и завязать борьбу с Рубенсом."

Кими Райкконен: "Я рад, что наконец увидел клетчатый флаг, давненько этого не было. Я хорошо стартовал и вел интересную борьбу с Ральфом на первых кругах, сумев удержать его позади. Однако во время пит-стопа возникли проблемы с заправочной машиной, в результате меня заправили меньше, чем планировали. Команда попросила меня экономить топливо, что естественно сказалось на скорости и стоило мне места на подиуме."

Williams

Хуан-Пабло Монтойя: "Все было в полном порядке - резина, машина, стратегия. Вы видели, что я ехал быстро и вполне мог догнать Михаэля на последних кругах, но внезапно мотор потерял мощность и мне пришлось прекратить гонку. Команда все сделала правильно, это просто был не мой день."

Ральф Шумахер: "Сегодня в гонке все пошло не так, как надо. Наверное просто не повезло. На пит-стопе отказала заправочная машина и дополнительная остановка в боксах полностью разрушила мою гонку. Если бы этих проблем не было, то я вполне мог рассчитывать на второе место."

Jordan

Джанкарло Физикелла: "Сегодня машина была действительно конкурентоспособной, на финише я был быстрее, чем Райкконен, но предпочел сохранить пятое место риску вылететь с трассы в борьбе с Кими."

Такума Сато: "Я рад тому, что смог финишировать и хочу поздравить Джанкарло с очередной успешной гонкой. Старт мне не очень удался, я потерял пару позиций в первом повороте, но потом смог отыграться, атакуя BAR и Jaguar. Команда оперативно отреагировала на выезд машины безопасности, позвав меня в боксы, но второй комплекс резины оказался хуже, чем первый и почти секунду на круге я терял из-за избыточной поворачиваемости. Последний отрезок сложился удачнее, я смог атаковать. Машина еще раз показала себя надежной и я надеюсь скоро заработать первые очки в чемпионате."

Renault

Ярно Трулли: "Гонка была очень трудной и я рад заработать очко на финише этого непростого уик-энда. Перед гонкой мы решили удалить один аэродинамический элемент, чтобы добавить в скорости на прямой, но ближе к финишу возникли проблемы при торможении и мне было трудно сдерживать атаки Ральфа Шумахера."

Дженсон Баттон: "Мне удалось хорошо стартовать и после обгона Жака Вильнева, к концу первого круга я занимал десятую позицию. Примерно в середине гонки машина начала перегреваться, а мотор мотор просто выключился, я не знаю, что случилось."

Sauber

Вилли Рампф: "Сегодня мы могли реально бороться за пятое место в гонке, но, к сожалению, на обоих машинах возникли проблемы с программным обеспечением системы контроля скорости на пит-лейн. При заезде в боксы все было нормально, а при выезде ограничитель не работал."

Ник Хайдфельд: "После старта никаких проблем не было, я спокойно сдерживал Джанкарло Физикеллу. После первого пит-стопа мне сообщили о штрафе за превышение скорости, потом оштрафовали еще раз. Что я еще могу сказать?"

Фелипе Масса: "У меня были такие же проблемы, как у Ника, кроме того после старта что-то случилось с дифференциалом, но мне удалось немного изменить настройки по ходу гонки прямо из кокпита. Если бы не штрафы за превышение скорости на пит-лейн, все могло сложиться иначе."

BAR

Жак Вильнев: "Жаль, что гонка закончилась для меня так рано, но проблемы с машиной начались практически сразу после старта, вероятно что-то случилось мотором. С этим я ничего не мог поделать."

Оливье Панис: "Я рад, что наконец смог финишировать в гонке. Гонка была сложной, но сегодня обошлось без проблем с машиной. Команда угадала с тактикой гонки, хотя после старта я потерял несколько позиций из-за того, что был заправлен под завязку. Было бы здорово заработать несколько очков, но я доволен тем, что мы двигаемся вперед. Прогресс заметен, но нам нужно продолжать развивать машину, добавить в надежности."

Toyota

Мика Сало: "Все складывалось довольно неплохо, машина была в полном порядке, после старта я многих обогнал, но вынужден был заехать в боксы из-за прокола. За превышение скорости на пит-лейн меня оштрафовали и почти сразу после этого на машине отказали тормоза, вероятно из-за того прокола. Я разочарован."

Алан Макниш: "Я задел машину Педро де ла Росы на старте, это нарушило настройки и сильно затруднило управление. К сожалению моя гонка закончилась на 45 круге из-за аварии, надеюсь в Германии все сложится лучше."

Arrows

Хайнц-Харальд Френтцен: "Машина выглядела крайне несбалансированной, так что атаковать я не мог. Проблемы были и с тормозами, и с заправочной машиной на пит-стопе. Трудный день."

Энрике Бернольди: "Я крайне разочарован, сегодня все складывалось очень удачно, машина была быстрой и позволяла атаковать. Но после остановки в боксах я почувствовал, что что-то не в порядке, возникла сильная вибрация, диагностировать которую мы не смогли."

Minardi

Марк Уэббер: "После старта начались проблемы с резиной и до первого пит-стопа я боролся с избыточной поворачиваемостью, мне даже показалось, что одно из колес теряет давление. После остановки в боксах машина была в полном порядке и я смог добраться до финиша. Команда блестяще провела уик-энд, машина была надежной, надеюсь это позволит нам в одной из будущих гонок побороться за очки."

Алекс Йонг: "Конечно мне было очень приятно добраться до финиша, я давно не финишировал в гонке и доволен сегодняшним результатом. Гонка было трудной, на протяжении всех полутора часов мне не удалось попить воды, что-то поломалось, но можно было рассчитывать на лучший результат, если бы не штраф за превышение скорости в боксах. Тем не менее я доволен."

Читайте ещё