Гран-при Австралии 2002 : круг по трассе

Альберт Парк

Дженсон Баттон: "На прямой старт-финиш я разгоняюсь до 310 км/ч перед торможением до 135 км/ч и третьей передачи в первом правом повороте. Почти сразу - левый поворот, получается что-то вроде шиканы, на выходе из которой я включаю четвертую передачу и разгоняюсь до 300 км/ч перед правым медленным поворотом, который проходится на 80 км/ч.

Короткий разгон и левый поворот, третья передача и 145 км/ч. Расслабляться некогда, длинный правый поворот и совсем немного торможения, он весь проходится на четвертой передаче и 215 км/ч. Следом - короткая прямая, на которой машину можно разогнать до 280 км/ч и торможение перед правым поворотом, вторая передача и 130 км/ч. На карте автодрома нарисован длинный правый поворот, здесь самое место для разгона, перегрузки чувствуются всем организмом, 265 км/ч и пятая передача. 

Машина разгоняется до 285 км/ч перед тяжелым торможением до 100 км/ч в следующем правом повороте, мгновенное переключение внимания на длинный правый поворот, в котором нужно соблюдать осторожность. Я вхожу в него на третьей передаче и 180 км/ч, и разгоняюсь до 300 км/ч. Потом быстрая и сложная шикана с 4-й передачей и скоростью около 210 км/ч в левом и правом повороте, и разгон до 300 км/ч. Следом - два очень трудных поворота, тяжелое торможение до 120 км/ч и второй передачи, короткий разгон до 245 км/ч, я остаюсь на четвертой передаче, торможу до 50 км/ч и разгоняюсь до 245 км/ч перед следующим левым поворотом. Торможение до 80 км/ч и второй передачи, потом последний поворот трассы - 150 км/ч и третья передача. На выходе из этого поворота очень важно разогнаться, потому что вас ждет еще один круг по Альберт Парку."

Читайте ещё