Гран-при Австрии 2001 : Перед гонкой

A1-Ring

"Бриджстоун"

"Бриджстоун" отправил в Австрию приблизительно 1600 покрышек - два вида "сухой" резины и три - "влажной".

Технический менеджер "Бриджстоун" Хисао Суганума: "В Австрии очень гладкая трасса, на которой в пятницу обычно много пыли, ведь она практически не используется для гонок в течении года. Сцепление с трассой улучшается по ходу уик-энда, но думаю, что недостаток сцепления не создаст проблем в гонке, в Австрии мы предложим командам новый мягкий состав, который должен обеспечить хорошее сцепление с трассой и даст командам определенную свободу при выборе стратегии гонки."

"Мишлен"

Пьер Дюпаскье: "Пока нельзя сказать, что в "Мишлен" научились оптимально использовать все нюансы "трекшн-контроля", тем не менее мы, вместе с командами, будем напряженно работать, чтобы предоставить максимально эффективную резину для этого и последующих этапов. Очень приятно вернуться к трассам, сочетающих красоту автоспорта с красотой природы. На старой трассе в Цельвеге наша резина впервые проявила себя в середине семидесятых. В дождь, на машине чемпионата спорт-прототипов "Renault Turbo" Жерар Лярус, Патрик Депалье и Жан-Пьер Жабиль были быстрее конкурентов на "Alfa Romeo". Но сейчас в Австрии нас ждет другая трасса, с другими характеристиками. Весьма специфическое покрытие и высокая вероятность дождя, вместе с новыми составами резины, дают абсолютно непредсказуемую ситуацию."

"Макларен"

Норберт Хауг: "Не стоит недооценивать Дэвида Култхарда. Чемпионат мира финиширует в Японии и только там можно будет с уверенностью судить о его итогах. Несколько гонок назад многие думали, что ничего интересного уже не произойдет, однако Дэвид смог вернуть интригу и сделал это красиво. Нас ждет еще 12 этапов, в которых может произойти все, что угодно и команда верит в Дэвида."

Александр Вурц: "Жаль, что в этом году я не смогу выступить в домашней гонке. На "А1-Ринге" очень удобно обгонять, здесь длинные прямые чередуются с медленными поворотами. Покрытие трассы очень гладкое, но покрывается резиной, стертой в пятницу и субботу, так что сцепление улучшается по ходу уик-энда. Две последних гонки на этой трассе показали, что пилоты показывают на в субботу результаты на 2-3 секунды быстрее, чем в пятницу. Все обещают прохладную погоду, но мне кажется на трассе будет жарко. На "А1-Ринг" очень удобно смотреть с трибун - зрителям видна почти вся трасса. Можно сказать, что австрийская трасса относится к числу четырех или пяти в чемпионате, очень требовательных к тормозам. Скорее всего команды-лидеры выберут стратегию двух пит-стопов."

"Вильямс"

Ральф Шумахер: "Приятно будет отправиться в Австрию, ведь для меня это почти домашняя трасса. Автодром не представляет собой ничего особенно сложного, но я уверен - гонка будет интересной. К сожалению в последние годы мне не слишком везло в Австрии, надеюсь в этот раз все изменится. По крайней мере я постараюсь получить максимум."

Хуан-Пабло Монтойа: "После удачной гонки в Испании я отправляюсь в Австрию в хорошем настроении. У меня хорошие воспоминания о "А1-Ринге", я выступал здесь весьма успешно в чемпионате "Формулы-3000" - выиграл гонку в 1997 году и был вторым в 1998-м. На бумаге кажется, что трасса не очень хорошо подходит нашей машине, но в последнее время мы смогли серьезно улучшить машину, отлично поработали на тестах в Валенсии. Надеюсь результаты этой работы скажутся в гонке."

Френк Вильямс: "Австрийская гонка - тихий этап. Здесь гораздо меньше ажиотажа, меньше людей и машин. Но мне нравится этот этап особенно сейчас, когда у команды отличный мотор."

"Ягуар"

Эдди Ирвайн: "В прошлом году я был вынужден пропустить гонку в Австрии, вернувшись после тестов в Лондон с болями в желудке. Трудно сказать, чего я жду от этой гонки, но четыре дня тестов в Валенсии на прошлой неделе прошли очень хорошо. Пока мы работали только над развитием мотора и резиной, но на прошлой неделе занялись настройками и балансом машины. В Австрии всегда высока вероятность плохой погоды, значит мы сможем более полно испытать систему "трекшн-контроля", чем в жаркой Испании. Сама по себе трасса не представляет особенного интереса, но здесь есть, где обгонять. Тот факт, что я выиграл австрийский этап в 1999 году сейчас ничего не значит. "Формула-1" не стоит на месте."

Педро де ла Роса: "Мой дебют в команде "Ягуар" можно назвать кошмаром наяву. Пришлось стартовать с 20-го места из-за того, что квалификация прошла на запасной машине, через несколько кругов гонки я вылетел с трассы после инцидента с Хайнцом-Харальдом Френтценом. Однако нельзя не заметить, что тесты в Валенсии оказались весьма производительными, интересно будет посмотреть, как это скажется в Австрии."

Читайте ещё