Гран-при Австрии 2001 : После гонки

 

"Макларен"

Дэвид Култхард: "Наверное эта гонка неплохо выглядела со стороны, по крайней мере участвовать в ней было очень интересно. Большое количество борьбы и обгонов, я действительно рад такой победе. Мы стартовали с большим запасом топлива на борту, чтобы иметь несколько вариантов стратегии, в результате перед первым пит-стопом мне удалось пробыть на трассе на четыре круга больше, чем Михаэлю Шумахеру. По ходу гонки пару раз возникли проблемы с круговыми, но по счастью они не стоили мне позиции. Несмотря на постоянное давление со стороны Рубенса я чувствовал, что держу гонку под контролем."

Мика Хаккинен: "Надо признать, что я разочарован. Пока мы не знаем, в чем заключалась моя проблема на старте, может техника подвела, может я ошибся. Нужно проанализировать данные телеметрии, но в любом случае мои шансы в этом чемпионате несколько уменьшились."

"Феррари"

Михаэль Шумахер: "На старте у меня возникли проблемы с электроникой, все эти системы пока работают не совсем должным образом. Борьба была вполне спортивной до инцидента с Хуаном-Пабло. Он постарался блокировать меня в повороте, пришлось выехать на траву, ведь не мог же я поворачивать прямо в него. Совершая маневр он следил за мной, совершенно не обращая внимания на направление своего движения. После этого я решил подождать пит-стопов, мы не знали, какую тактику выбрали команды. Передо мной было много машин, совершенно не получалось экономить топливо, пришлось отправляться в боксы раньше Дэвида. Я счастлив, что Рубенс пропустил меня в последнем повороте, команда попросила его сделать это, потому что я был совсем недалеко. Возможно у нас иная философия, чем у "Макларен"."

Рубенс Баррикелло: "Я пропустил Михаэля только потому, что команда попросила меня об этом. Я стартовал, используя переднюю резину из старого набора и заднюю - из нового, так что перед остановкой в боксах пришлось побороться со сносом передних колес. Старт нельзя назвать хорошим, так что гонка для меня была действительно трудной, наверное это одна из лучших гонок в моей карьере. К сожалению Дэвид смог дольше затянуть пит-стоп и вышел вперед после смены резины."

"Эрроуз"

Йос Ферстаппен: "Это очко очень важно для меня и для команды. Они проделали просто фантастическую работу. Стратегия была выбрана правильно, в результате я смог выиграть несколько мест в начале гонки. Удалось побороться с лидерами и я наслаждался этой борьбой. Машина определенно прогрессирует, давайте надеяться, что темп этого прогресса не замедлится."

Энрике Бернольди: "Действительно хорошая гонка для меня. Хороший старт, машина вела себя просто отлично. Возникли трудности только с обгоном Жака Вильнева, потом все снова наладилось, но только до тех пор, пока не возникли проблемы с гидравликой. Жаль, что пришлось досрочно прекратить гонку, но я рад за Йоса и за команду."

"Вильямс"

Хуан-Пабло Монтойа: "После отличного старта машина вела себя все лучше и лучше. Происшествие с Михаэлем я считаю обычным гоночным инцидентом, он затормозил поздно, я затормозил поздно, у меня заблокировало задние колеса и машину понесло с трассы. Позже возникли проблемы с гидравликой, пару поворотов я не знал, что происходит с машиной, потом команда сообщила мне."

Ральф Шумахер: "Хороший старт в Австрии еще раз доказал, что наша система "старт-контроля" работает действительно хорошо. Позже возникли проблемы с тормозами, давление в тормозной системе постепенно снижалось, педаль проваливалась все больше и больше и мне пришлось остановиться в боксах."

Патрик Хэд: "Результаты гонки показывают, что с надежностью наших машин пока есть серьезные проблемы. На машине Ральфа вышли из строя задние тормоза, я пока не знаю, в чем причина, но перегрелись они очень прилично, а на машине Хуана-Пабло нарушилась герметичность гидравлической системы."

"Бенеттон"

Джанкарло Физикелла: "Мой гоночный инженер уже на четвертом круге сообщил по радио, что судя по телеметрии, на моей машине появились проблемы с мотором. Ничего не оставалось делать, только остановить машину. Жаль, что так вышло, старт получился очень неплохим."

Дженсон Баттон: "Я ставил перед собой цель финишировать в гонке и конечно было неприятно сойти с трассы незадолго до финиша. По крайней мере мы смогли собрать полезную информацию о работе машины."

Пэт Симмондс: "Из боксов было видно, что на машине Джанкарло возникли проблемы с мотором и продолжать гонку бесполезно, можно было невольно помешать соперникам, поэтому было принято решение остановить машину."

"Прост"

Жан Алези: "После старта пришлось уворачиваться от машин, заглохших на прямой "старт-финиш", это было весьма непросто. В течении гонки мы не были достаточно конкурентоспособны для того, чтобы бороться за позицию и рассчитывать на хороший результат. Однако команда продолжает работу над машиной, надеюсь в ближайшее время мы сможем выступать более продуктивно."

Лучано Бурти: "Я разочарован результатом, даже отдавая себе отчет в том, что мы не можем бороться на этой трассе. После старта пришлось объезжать заглохшие "Джорданы", пришлось выехать на траву и потерять несколько позиций. В первой части гонки был откровенно плохой баланс, да я и сам ошибался из-за нехватки сцепления с трассой. После дозаправки и смены резины машина стала более управляемой, но что либо делать было уже поздно."

Читайте ещё