Гран-при Японии : После гонки

"Феррари"
Жан Тодт:
"Наступил великий день для команды. Мы шли к этой цели с начала сезона и смогли решить поставленную задачу. Я счастлив работать с такой командой, как "Феррари" и с таким пилотом, как Шумахер. Конечно Михаэль стал чемпионом, но при этом не стоит недооценивать вклад Рубенса Баррикелло и Луки Бадоера в нашу победу.
Михаэль Шумахер: "Трудно описать словами то, что я сейчас чувствую. Примерно то же, что и в Монце, но не думайте, что я вновь буду плакать, но эмоции захлестнули меня, когда я пересек линию финиша. Погода сегодня не слишком радовала, дождь то начинался, то прекращался. Точно также на протяжении всего сезона мы испытывали подъемы и спады и в конце концов смогли победить. Борьба шла до последнего поворота и я хочу сказать спасибо Мике, он сделал все, чтобы победа не досталась мне без борьбы. Больше никаких слов у меня пока нет. 
Рубенс Баррикелло: "Я счастлив чувствовать себя частью этой победы, но конечно самый счастливый человек сегодня - Михаэль Шумахер. Работа, проделанная мной в гонках и на тестах конечно помогла этой победе, я пожертвовал часть себя ради этой победы "Феррари" и теперь надо сконцентрироваться на следующей гонке, чтобы выиграть Кубок Конструкторов."

"Макларен"
Рон Деннис:
"Михаэль провел отличную гонку и заслуженно победил. Он сумел проехать несколько очень быстрых кругов до второго пит-стопа и это решило исход гонки. К сожалению погода сегодня не способствовала гонщикам, они не смогли показать все, на что способны, рискуя на каждом круге."
Мика Хаккинен:
"Немного грустно, конечно. Тем не менее хочу поздравить Майкла. Позади большой и очень сложный сезон. Борьба была очень интересной, у нас тоже чередовались падения и взлеты, но я понимаю, что просто наступила очередь другого пилота, ведь для того, чтобы быть хорошим победителем нужно иногда уметь проигрывать. Это не значит, что нужно радоваться проигрышу, просто нужно дать и другим возможность радоваться победе. Сегодня победил Майкл, он провел отличный сезон, а мы этого сделать не смогли. Конечно я разочарован, но в то же время я помню, что мы выигрывали два года подряд, в 1998-м и 1999-м. Жизнь продолжается и гонки продолжаются, мы будем бороться и получать от этого удовольствие."
Дэвид Култхард: "Я провел очень спокойную гонку, со старта до финиша, никакой борьбы вокруг меня не было и главной задачей было удержать машину на трассе в тяжелых условиях гонки."

"БАР"
Жак Вильнев:
"Мы неплохо поработали в этот уик-энд и в конце гонки машина вела себя очень неплохо. Мне не удался старт и пришлось вступить в сражение с пилотами "Ягуар". Я постарался держаться вплотную к Баттону, чтобы попытаться обойти его в боксах, но потерял слишком много времени в борьбе с другими пилотами. Здесь не слишком просто обгонять. По крайней мере удалось заработать одно очко и мы поднялись на пятое место в зачете Кубка Конструкторов."
Рикардо Зонта: "Машина в гонке показала себя гораздо лучше, чем в квалификации, но даже новый мотор не поможет при обгоне на этой трассе. Я надеялся, что смогу показать хороший результат, если дождь усилится, но это не произошло."

"Заубер"
Педро-Паулу Диниц:
"Машина отлично выглядела в гонке, но обгонять здесь очень сложно. К сожалению я упустил шанс остаться перед Микой Сало и Рикардо Зонтой во время второй остановки в боксах, так что можно констатировать, что день прошел не слишком удачно."
Мика Сало: "Мне жаль, что мы не смогли лучше выступить в квалификации, потому что обгонять в Сузуке очень непросто. После неплохого старта сказался недостаток скорости на прямой, так что шансов было не слишком много."

"Джордан"
Ярно Трулли:
"Мы решили применить тактику трех остановок, в надежде, что это позволит мне компенсировать невысокое место в квалификации. Перед первой остановкой мне сообщили, что стратегия меняется и "пит-стопа" будет только два. Настройки машины этому никак не соответствовали и загруженная топливом машина сделала медленные повороты еще более медленными."

"Бенеттон"
Пэт Симмондс:
"У нас была одна задача на эту гонку - удержать позицию в Кубке Конструкторов и единственным противником можно назвать ближайших конкурентов - "БАР" и "Джордан". После неудачного старта стало понятно, что выбранная стратегия не приведет к успеху и пришло время рисковать. К сожалению смены стратегии уже было недостаточно для того, чтобы сделать пилотов конкурентоспособными." 
Джанкардо Физикелла: "Старт был неудачным и обгонять здесь непросто. Команда изменила стратегию с двух остановок на одну, но это не слишком помогло. Баланс полностью заправленной машины оказался очень неудачным."
Александр Вурц: "На старте я потерял два места, но удалось поймать некоторый ритм гонки. Перед остановкой в боксах я сражался с Педро де ла Росой, когда команда сообщила мне, что вместо двух "пит-стопов" я поеду с одним. После выезда из боксов машина была совершенно неуправляемой, я ошибся и вылетел в шикане."

Читайте ещё