Воскресенье. Пресс-конференция после гонки

Участники:
Мика Хаккинен (McLaren),
Джанкарло Физикелла (Benetton),
Эдди Ирвин (Ferrari).

Примите наши поздравления с хорошим финишем в "Гран-при Канады" !

Вопрос (к Хаккинену): Мика, это ваша первая победа на этой трассе. Что вы чувствуете?
МХ: Я чувствую ... что-то невероятное. Это была прекрасная гонка. Я был доволен ходом гонки и поведением машины, и вполне мог поехать быстрее, но в то время не видел необходимости в этом. Все складывалось нормально. Потом я увидел, что Михаэль сошел. Я не знаю, как это произошло, но это помогло мне. Я выиграл гонку и чувствую себя удовлетворенным.

Вопрос: Когда вы увидели разбитую машину Михаэля, вы вспомнили вашу аварию в Имоле?
MХ: Да. Перед Барселоной я тоже об этом помнил. У нас с тех пор появилась гораздо лучшая машина, на которой можно сильнее рисковать, атаковать на пределе. Очевидно те, кто попал в аварию тоже атаковали, но они сошли с трассы из-за большего количества проблем.

Вопрос (к Физикелло): Джанкарло, вы должны любить Канаду, ведь сегодня ваш третий подиум в трех гонках на этой трассе. Вы долго боролись с Хайнцом-Харальдом Френтценов, пока он не сошел. Расскажите нам о своих впечатлениях.
ДФ: Мне действительно здесь везет и я очень доволен сегодняшним результатом. Моя задача была привести несколько очков, но я поднялся на подиум, на второе место. Это здорово. На старте гонки машиной было трудно управлять из-за большого количества топлива. Когда баки опустели стало получше. Когда я уступил второе место Френтцену из-за вмешательства Паниса с Бадоером, то очень расстроился, но сход Френтцена восстановил мою позицию. Результатом я доволен.

Вопрос (к Ирвайну): Эдди, сегодня был очень насыщенный день. После ухода первого "safety car" с трассы у вас был инцидент с Дэвидом Култардом. Как это выглядело с вашей стороны?
ЭИ: В начале гонки я заботился о тормозах и особенно не гнал. Но после ухода машины безопасности я бросился вперед. Один из круговых немного вылетел с трассы и выбросил песок и землю прямо передо мной. Я повернул налево, но машина продолжала ехать прямо и Дэвид решил атаковать. Потом он довольно широко зашел в поворот, я пытался протиснуться в образовавшееся пространство, но он подрезал меня и вылетел. Это было забавно.

Вопрос: Было несколько спорных моментов, особенно ваш обгон Джонни Херберта. Вы помните?
ЭИ: Хорошо, что в "Формуле-1" есть противоречия, не так ли? Джонни был намного медленнее меня, и я обошел его внутри поворота. Мы тормозили на пределе, но внутри поворота была грязь. Я хотел довернуть, но мог потерять. Я не знаю, что произошло с Джонни, кроме того, что он тоже потерял много времени. Я даже не знаю, ехал ли он по трассе, или по траве, так же как я.

Вопрос (к Хаккинену): Мика, следующая гонка пройдет в Маньи-Кур. Вы стали лидером чемпионата, но впереди трасса, на которой "Феррари" побеждало последние два года. Что будет делать ваша команда для того, чтобы закрепить ваше лидерство?
MХ: В конце следующей недели начнутся тесты, где мы будем работать над совершенствованием машины. Поскольку проблемы надежности отступили, то мы можем сосредоточится на дальнейшем развитии. Я уверен, что мы добьемся хороших результатов.

Читайте ещё