Официальные пресс-релизы и заявления пилотови команд перед "Гран-при Канады"

"Макларен": Для команды предстоящий этап будет очень важен. Очки заработанные или потерянные сейчас осенью будет трудно компенсировать. Поэтому вполне естественно воспринимается ставка на самый высокий результат.
Мика Хаккинен: "Этот автодром используется только раз в году и из-за этого неизбежна грязь на трассе, особенно в пятницу. Но к старту квалификации обычно все приходит в норму. Я ожидаю хорошей гоночной атмосферы и интересной гонки.
Дэвид Култхард: "В прошлые годы автодром имени Жиля Вильнева не был для меня слишком удачным, но на этот раз надеюсь завоевать свою первую победу в сезоне.
Рон Деннис: "Прошедшая гонка в Испании закончилась в нашу пользу, но эйфории от победы в команде нет. Поэтому у нас самые обычные планы на гонку - добиться максимальной надежности и выступить достойно.

"Феррари"
Жан Тодт: "Этот автодром всегда приносил нам удачу. В прошлом году мы именно здесь одержали первую из трех подряд побед. И в этом году мы постараемся заработать максимальное количество очков в нашу копилку и в первую очередь важно показать хороший результат в квалификации."
Михаэль Шумахер: "В Монреале мне всегда нравилась особая атмосфера вокруг гонки. К тому же это единственное место, где ко мне относятся как к человеку, а не как к звезде. Единственная проблема - найти тихую гостиницу. После прошлогодней победы я надеюсь на успех и в этом году."
Эдди Ирвин: "Немного странная трасса - и не городская и не обычный гоночный трек. Сочетание быстрых прямых и медленных поворотов дает большую нагрузку на тормоза. Обычно в пятницу трасса очень грязная и трудно подобрать верные настройки. Все это говорит о том, что впереди захватывающая битва и это мне нравится. В прошлом году я приехал третьим, машина с тех пор явно стала лучше и я надеюсь на подиум..."

"Стюарт":
Команда постарается сделать подарок своему шефу. 11 июня Джеки Стюарту исполняется 60 лет и он совсем не против прибавить к личным победам на канадской трассе победу своей команды.
Рубенс Баррикелло: "Я всегда неплохо выступал в Канаде и в этом году эта трасса очень подходит моей машине. Несмотря на неутешительный результат в Барселоне прошедшие тесты показали, что нам снова удалось добиться взаимопонимания с нашей машиной. Так что я надеюсь на хорошую гонку..."
Джонни Херберт: "Я люблю эту трассу, она достаточно проста для изучения и сложна для гонок. 
Джеки Стюарт: " Эта гонка важна для нас не только из-за борьбы с другими командами. Наши спонсоры хотят увеличить сбыт своей продукции в Америке и для них эта гонка - хорошая реклама."


Команда "Джордан" настроена весьма решительно. Именно на этой трассе его команда заработала первые очки в чемпионате - в 1991 году Бертран Гашо и Герхард Бергер заняли 4-е и 5-е место. В 1995 году на подиуме в Канаде стояли два пилота "Джордан", занявшие 2-е и 3-е место - тогда это были Рубенс Баррикелло и Эдди Ирвайн. В 1996 году одно очко заработал Мартин Брандл, а в 1997-м на подиум приехал Джанкарло Физикелла.
Эдди Джордан: "Мы ждем этого старта. Команда всегда очень неплохо выступала в Канаде, перед прекрасной публикой города, в котором все любят и ждут "Формулу-1"

Жаку Вильневу из команды "БАР" пока не везло на домашней трассе, даже на чемпионском "Вильямсе". Но в этот раз у молодой команды есть шанс заработать первые очки на гонке в городе, где их первого пилота готовы носить на руках. А для второго пилота - Рикардо Зонты это будет не только первая гонка после аварии, но и первая гонка на канадской трассе.
Жак Вильнев: "Мне нравится Монреаль, но только не в дни проведения этапа. Уж слишком большой ажиотаж возникает вокруг моего имени, что к сожалению не в лучшую сторону сказывается на результате. В эти дни даже старые друзья иногда здорово мешают. Но тем не менее в этом году я жду большего, чем в прошлом - ведь это домашняя трасса и я надеюсь в этот раз добраться до финиша и привести несколько очков..."
Рикардо Зонта: "Мне казалось, что срок, отведенные врачами на выздоровление после аварии не кончится никогда и я рад, что снова смогу участвовать в гонке. На прошедших тестах я почувствовал, что команда здорово потрудилась над машиной, похоже для них это время тянулось не так медленно..."

Читайте ещё