Cуббота. Пресс-конференция после квалификации.

Участники:
1. Михаэль Шумахер (Ferrari),
2. Мика Хаккинен (McLaren),
3. Эдди Ирвайн (Ferrari).

Вопрос (к Шумахеру): Примите поздравления с первой "поул-позишн" в сезоне. Вы показали лучшее время в самом начале квалификации и никто не смог его улучшить. Вы довольны?
МШ: Да, наконец-то я получили первое место на старте.. Я ожидал этого. Мы хорошо начали в пятницу и хорошо поработали утром в субботу. Эдди отлично потрудился на тестах и я благодарю его за это. Ведь он трудился, а я отдыхал. Странно, что он не смог показать второй результат, я уверен, что он мог ехать быстрее. Было бы неплохо видеть две красных машины на первом ряду старта.

Вопрос: Один из факторов вашего успеха стал новый мотор Ferrari. Насколько он был хорош и будете ли вы использовать его в гонке?
МШ: Нет, мы не будем использовать его в гонке. Надежность решает очень многое и мы поставим старый мотор. Но это только один из факторов нашего успеха. Со старым мотором наш результат был бы не хуже. Хотя приятно иметь некоторый запас. Скоро мы будем использовать этот мотор в гонках.

Вопрос (к Хаккинену): Mика, несмотря на проблемы в свободных заездах вы уступили всего на три сотых времени Михаэля. Вы довольны этим?
МХ: Конечно. Утром машина совсем не слушалась и инженеры проделали большую работу. К квалификации автомобиль был готов и мы работали над настройками прямо во время заездов. Это было здорово. Я потерял много времени в 8-м - 9-м поворотах из-за желтых флагов, а последний выезд был испорчен скоплением машин на трассе.

Вопрос: Вы никогда не блистали на этой трассе и лучшим результатом было лишь пятое место. Сможете ли вы конкурировать с "Феррари" используя найденные настройки?
МХ: Мы много работали над настройками и я чувствую, что добились хороших результатов. Машина сейчас ведет себя очень уверенно, так что я настроен оптимистично. Кроме того опыт, полученный в пятницу и субботу позволил подобрать действительно оптимальные регулировки. Завтрашняя гонка будет очень интересной и тяжелой для тормозов. Если оглянуться в историю этого этапа, то можно заметить, что канадская гонка - настоящее испытание для машин, шасси и пилотов. Завтра будет большое испытание для меня и если я заработаю шесть очков, то это будет весьма неплохо, потому что мне пока не удавалось удачно выступать на этой трассе.

Вопрос (к Ирвайну): Эдди, перед квалификацией вы сказали, что займете первое место, если все пойдет по плану? План удался?
ЭИ: Первое место было весьма реально, я собирался показать хорошее время в последней серии, но из-за Жана Алези появились желтые флаги. Пришлось немного притормозить и та доля секунды, что я потерял не позволила занять лучшее место. Жаль, что я не стартую рядом с Михаэлем, было бы неплохо оставить Мику позади. Но это лишь добавляет интереса к старту.

Вопрос: Со стороны казалось, что параметры трассы почти не менялись. Что было на самом деле?
ЭИ: Так и было. Надо было просто ехать все аккуратнее и аккуратнее. Это очень сложная трасса, машину буквально подбрасывает на поребриках и если заехать слишком широко, то круг практически испорчен. Это я испытал уже в первом повороте первой серии кругов.

Вопрос (к Шумахеру): Михаэль, вероятно завтра будет так же жарко, как и сегодня. Насколько сильно это сказывается на работе машины?
МШ: Самая большая проблема с тормозами и мотором - на этой трассе очень много резких торможений и ускорений. Кроме того приходится часто заезжать на поребрики, так что машина должна быть очень надежной во всех областях. Надеюсь, что наша машина не подведет.

Читайте ещё