Официальные комментарии пилотов и команд после "Гран-при Великобритании"

Гран При Великобритании
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,

"Макларен"
Дэвид Култхард:
"Это фантастика, воплощение самой заветной мечты - выиграть домашнюю гонку. Хочу передать лучшие пожелания Михаэлю Шумахеру и пожелать ему скорейшего выздоровления..."
Мика Хаккинен: "
Я очень огорчен тем, что Михаэль попал в тяжелую аварию и надеюсь, что скоро он вернется к нам. Гонка складывалась нормально, но после первой остановки я почувствовал небольшую неустойчивость левой части машины. Пришлось снова заехать в боксы, ну а дальше вы видели - колесо оторвалось. К счастью это произошло прямо перед въездом в боксы и я смог сразу попасть к механикам. Выехав после этого на трассу я услышал просьбу команды вернуться в боксы, что бы исключить ненужный риск..."

"Феррари"

Эдди Ирвайн: "Мне жаль, что мои ответы на пресс-конференции могут быть неправильно истолкованы, ведь я не знал, что Михаэль травмирован. Я желаю ему скорейшего выздоровления и жду его возвращения в команду. У меня получился хороший старт, но из-за длительной остановки в боксах я не мог рассчитывать на победу..."

"Вильямс"
Ральф Шумахер:
"Я очень доволен третьим местом. в сегодняшней гонке. Было очень непросто управлять машиной, зная, что брат попал в аварию. Хорошо, что команда сообщала мне его состоянии даже по ходу гонки. С другой стороны мы профессионалы и я должен был оправдать ожидания команды, которую хочу поблагодарить за усовершенствования аэродинамики и отличную остановку в боксах, которые позволили мне сохранить третье место в гонке..."
Алессандро Занарди: "Я доволен тем, что смог финишировать, но не доволен своей работой. Мне надо еще совершенствоваться, чтобы конкурировать в гонках..."

"Стюарт"
Пол Стюарт:
"После старта мы надеялись на успех наших пилотов, но потом прокол колеса у Рубенса (из-за маленького камешка) и штраф, наложенный на Джонни помешал нашим планам. Впрочем команда поработала очень продуктивно и я надеюсь на оставшиеся гонки..."
Рубенс Баррикелло:
"Гонка шла весьма неплохо, но прокол колеса отбросил меня назад. Тем не менее я надеялся, что кто-нибудь из идущих впереди сойдет и мне удастся войти в "очковую зону". Хотя в этих машинах не очень то просто обгонять..."
Джонни Херберт: "Неприятно уезжать из Сильверстоуна с пустыми руками, ведь у меня был реальный шанс заработать несколько очков. Мы много работали в этот уик-энд, машина отлично вела себя на трассе, но маршалы решили оштрафовать меня 10-ти секундной остановкой в боксах, хотя я не сделал ничего наказуемого. Когда мы ехали за "пейс-каром" я услышал холостой шум мотора у Жана Алези, вероятно у него возникли проблемы с коробкой передач, и я, пытаясь избежать столкновения, обошел его..."

"БАР"
Крейг Поллок:
"Перед гонкой мы думали, что решили проблемы с надежностью. Сейчас кажется, что мы ошибались..."
Жак Вильнев:
"Мне пришлось стартовать на запасной машине и ее настройки были весьма далеки от совершенства. Поначалу очень мешала избыточная поворачиваемость. Во время пит-стопа мы немного изменили регулировки и я уже надеялся заработать первые очки в этом сезоне, но внезапно машина остановилась. Пока я не знаю, почему это произошло, но мы обязательно разберемся в этом. А пока еще один сход из-за технических неполадок..."
Рикардо Зонта: "Очень обидно снова не закончить гонку, тем более, что вначале машина вела себя неплохо. После остановки появилась избыточная поворачиваемость, которая вместе с неудачным комплектом резины очень затруднила управляемость. Я чувствовал, что в машине что-то не так и через несколько кругов возникли проблемы в заднем антикрыле..."

"Минарди"
Марк Жене:
"Для меня это была захватывающая гонка. Несмотря на довольно приличное поведение моей машины я не смог обойти Такаги. После первой остановки в боксах я понял, что исход нашего соревнования решится во время второй остановки. Так и произошло. Парни в боксах все сделали отлично и я думаю, что мы смогли сегодня победить..."
Лука Бадоер: "Во время второго старта машина Такаги немного задела мою. Я вылетел в гравий, в воздухозаборники попала трава и грязь, машина стала перегреваться и первой на это, при заезде в боксы, отреагировала коробка передач..."

После аварии Михаэля Шумахера критике пилотов подверглись гравийные полосы безопасности. Дэвид Култхард назвал их бесполезными: "Гравийные полосы не выполняют возложенной на них задачи. Гораздо лучше, если бы на их месте был бы обычный асфальт. А на гравии машину подбрасывает и остановить ее практически невозможно..." Эдди Ирвайн согласен с Дэвидом: "Уже много лет все говорят о том. что подобные полосы ничего не прибавляют к безопасности, но увы. Ничего не меняется..."

Читайте ещё