Четверг. Пресс-конференция.

Гран При Великобритании
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,

Участники: Пилоты: Рубенс Баррикелло (Stewart), Дэвид Култхард (McLaren) и Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan). Технический директор: Росс Браун (Ferrari). Руководитель команды: Джекки Стюарт (Stewart)

Вопрос (к Баррикелло): Рубенс, на тестах, проводившихся здесь на прошлой неделе, вы показали второе время  Какие модификации вашей машины помогли вам в этом?
Рубенс Баррикелло: "Мы изменили боковые крылья и диффузор. Хотя машина выглядела на трассе намного лучше и я почувствовал увеличение прижимной силы, все же нам не удалось сразу подобрать верные настройки из-за сильного ветра на трассе. На второй день мы все же справились и я думаю, что мы сделали шаг вперед, по сравнению с Маньи-Куром..."

Вопрос: Этого будет достаточно, чтобы сражаться с "Маклареном" и "Феррари"?
РБ: "Я не знаю. Многое будет зависеть от тактики, от количества топлива на борту соперников, но в квалификации наша работа должна быть заметна, хотя как раз в квалификационном режиме мы пока не работали. Надо подождать субботы и узнать все наверняка. Но в Сильверстоуне будет много факторов - ветер, дождь, так что не будем спешить с выводами. Для меня ясно одно: команда движется в правильном направлении..."

Вопрос (к Джекки Стюарту): Что вы думаете об уходе Деймона Хилла?
Джекки Стюарт: "Я не знаю, уходит Деймон или нет. Думаю, что и вы не знаете. Даже думаю, что и Деймон точно не знает. Перед гонкой в Маньи-Кур я говорил с ним и он говорил, что собирается уходить. Но когда я снова встретился с ним здесь в прошлую пятницу, то мне не показалось, что он уходит. На тестах машина вела себя хорошо и он сказал: "Как только я подумаю уйти, так машина начинает вести себя лучше. Есть какой-то рубеж "Да"/"Нет", который я не могу перейти." Мне кажется все это немного странным: вы не можете быть наполовину беременным. Или вы беременны, или нет. Или вы уходите, или остаетесь. Это решение очень важно для любого спортсмена и нужно быть осторожнее в высказываниях о том, что бы вы хотели сделать и что собираетесь сделать..."

Вопрос: Как старый друг семьи Деймона, что бы вы посоветовали ему?
ДС: "Я думаю, что ему пора уходить. В 38 лет он уже не получает прежнего удовольствия от гонок, пора подумать о будущем. Мне повезло, ведь я ушел, когда мне было 34, занялся  другим делом, и сейчас получаю от него не меньше удовольствия, чем от гонок. Надеюсь, что Деймону это тоже удастся. Все спортсмены, рано или поздно должны уходить. Но если он действительно неуверен, то лучше пока остаться в гонках..."

Вопрос (к Брауну): Росс, результаты команды в двух последних гонках, были далеки от ожидаемых. Вы можете позволить себе терять очки?
Росс Браун: "Мы их уже потеряли, можем себе позволить или нет, это уже случилось. В начале сезона мы смогли выиграть несколько гонок, хотя машина была далека от совершенства. Теперь машина ведет себя лучше, но мы теряем очки. Эту тенденцию нужно менять."

Вопрос: Что случилось с знаменитой тактикой "Феррари" во Франции?
РБ: "Просто у кого-то была более удачная тактика. Мы довольны нашей работой, но во Франции лучшим был "Джордан". К тому же у нас были проблемы с машиной - вода попала в важные узлы, в результате электроника и коробка передач чувствовали себя не очень. Это как раз то, что мы намерены изменить..."

Вопрос (к Култхарду): Дэвид, ваша гонка во Франции началась очень хорошо, но быстро закончилась. В чем была причина ?
Дэвид Култхард: "Это была электрическая проблема, я точно не знаю. Уверен, команда сделает все, чтобы это не повторялось..."

Вопрос: В этом году вам часто не везет. Сильно влияют неудачи на вашу психику?
ДК: "Когда столько сил вкладывается в достижение определенной цели и все срывается из-за механической проблемы или ошибки, это конечно разочаровывает. Но такова наша работа и я не хочу думать о плохом перед предстоящей гонкой. Хоть я и не выигрывал гонок в этом году, как не выигрывал и чемпионат, это совсем не значит, что я не настроен на победу. В Сильверстоуне можно заработать 10 очков, но выиграть гонку на родной земле - это была бы просто фантастика !

Вопрос (к Френтцену): Мы слышали, что ваши канадские травмы оказались гораздо более серьезными, чем казалось раньше и у вас трещины в костях ног. Какова ситуация?
Хайнц-Харальд Френтцен: "В правой ноге обнаружили трещины выше и ниже колена. Повреждения в самом колене причиняют боль, потому что там много нервов. В Маньи-Кур это меня беспокоило и я захотел выяснить причину. Но во время этапа не было времени, поэтому пришлось подождать до вторника. Я надеюсь, что все будет хорошо..."

Вопрос: Но на прошлой неделе вы работали на тестах...
ХХФ: "Да. Я работал в течении одного дня, чтобы рассчитать свои силы. Но в Сильверстоуне перегрузки гораздо выше, чем в Маньи-Кур, особенно в повороте Becketts и мы были вынуждены немного изменить конструкцию монокока, чтобы обезопасить больное колено..."

Читайте ещё