Жан-Эрик Вернь: Квят очень голоден до побед

Жан-Эрик Вернь

Вечером в пятницу Жан-Эрик Вернь говорил с журналистами об итогах пятничных тренировок, трудностях в выборе настроек для трассы в Монце и молодых пилотах Red Bull…

Вопрос: Жан-Эрик, насколько реально рассчитывать завтра на попадание в топ-10 по итогам квалификации?
Жан-Эрик Вернь: Сложно сказать. Утром машина выглядела чуть лучше, чем днем. По какой-то причине мы потеряли скорость после обеда и теперь нам надо понять, почему это произошло. Я уверен, если мы найдем причину, то завтра может получиться неплохой день. Мне кажется, команда может найти решение. Дело в том, что здесь машина очень чувствительна к изменениям в настройках из-за низкой прижимной силы. В Монако, к примеру, в этом отношении проще – машина ведет себя более стабильно.

Вопрос: У вас будет новый напарник в следующем году. Вы следили за сезоном Антониу Феликса да Кошты в Мировой серии? По сравнению с концовкой прошлого сезона, он выступает не столь успешно в этом году. В чем причина?
Жан-Эрик Вернь: Я не знаю. У меня достаточно много обязанностей здесь, в Формуле 1, поэтому мне сложно анализировать его выступления. Я смотрел несколько гонок, ездил в Австрию – на один из этапов, но не могу сказать, что следил внимательно за чемпионатом. Я думаю, все понимают, что он очень быстрый пилот, и одно из объяснений не слишком высоких результатов – невезение. Так, в Австрии у него возникли проблемы с двигателем… Не все зависит от пилота.

Вопрос: Вы следите за пилотами Red Bull в GP3?
Жан-Эрик Вернь: Я знаю обоих на протяжении долгого времени. Мне кажется, они – и Карлос, и Даниил – отличные гонщики, но совершенно разные личности. Это интересно. Даниил, на мой взгляд, немного похож на меня. Я бы сказал, он очень голоден до побед, готов вцепиться зубами в любую возможность.

Вопрос: У вашего нового напарника будет, скорее всего, меньше опыта в Формуле 1, чем у вас… Вы готовы помогать ему, делиться накопленными знаниями?
Жан-Эрик Вернь: Когда вы приходите в Формулу 1, я думаю, перед вами стоит сложная задача. Пилоту предстоит многому научиться и многое узнать. Но в этом вопросе нельзя рассчитывать на своего напарника (улыбается).

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё