Пилот Racing Engineering Джордан Кинг выиграл воскресный спринт серии GP2 в Сильверстоуне. На последних кругах под дождём он сдержал атаки Луки Гиотто из Trident, который в итоге финишировал вторым.
К старту гонки асфальт практически высох. Кинг сохранил лидерство, Мацусита вышел на второе место, Роуланд на четвёртое. Артём Маркелов стартовал неудачно и откатился на 16 место. Затем пилот Russian Time начал отыгрываться, на третьем круге догнал Сироткина, после чего Сергея развернуло – прокол. После пит-стопа Сироткин откатился на последнее место.
На 12 круге Гиотто опередил Мацуситу и вышел на второе место. После этого положение в лидирующей группе стабилизировалось – лишь в конце первой восьмёрки борьбу за позиции вели Эванс, Джовинацци и Марчьелло.
Однако на последних кругах начался дождь, смешавший пелотон. Занимавший третью позицию Мацусита пропустил Роуланда и Джовинацци, Эванс откатился далеко назад, Нато вылетел с трассы и застрял в гравии. Артём Маркелов в итоге финишировал только 12-м.
| Пилот | Команда | Время |
| 1. Д.Кинг | Racing Engineering | 37:35.325 |
| 2. Л.Гиотто | Trident | 0.580 |
| 3. О.Роуланд | MP Motorsport | 11.664 |
| 4. А.Джовинацци | PREMA Racing | 11.786 |
| 5. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 17.518 |
| 6. Р.Марчьелло | RUSSIAN TIME | 20.467 |
| 7. П.Гасли | PREMA Racing | 23.126 |
| 8. М.Кирхгофер | Carlin | 25.873 |
| 9. С.Канамасас | Carlin | 26.721 |
| 10. Н.Латифи | DAMS | 27.370 |
| 11. А.Пик | Rapax | 28.061 |
| 12. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 28.632 |
| 13. М.Эванс | Pertamina Campos Racing | 28.844 |
| 14. А.Линн | DAMS | 29.598 |
| 15. Н.Джеффри | Arden International | 31.284 |
| 16. Д.де Йонг | MP Motorsport | 32.249 |
| 17. Д.Эриксон | Arden International | 35.412 |
| 18. Ш.Гелаэль | Pertamina Campos Racing | 40.058 |
| 19. Г.Малья | Rapax | 46.964 |
| 20. Ф.Паз Арман | Trident | 90.028 |
| 21. С.Сироткин | ART Grand Prix | 90.624 |
| 22. Н.Нато | Racing Engineering | 2 круга |
Ситуация в чемпионате: Личный зачёт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
| Пилот | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Σ= |
| 1.О.Роуланд | 1 | 4 | 15 | 2 | 12 | 0 | 8 | 12 | 15 | 10 | 79 | ||||||||||||
| 2.А.Джовинацци | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 | 17 | 0 | 6 | 18 | 8 | 78 | ||||||||||||
| 3.П.Гасли | 19 | 14 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 2 | 25 | 2 | 74 | ||||||||||||
| 4.Р.Марчьелло | 4 | 6 | 8 | 10 | 15 | 0 | 15 | 8 | 2 | 4 | 72 | ||||||||||||
| 5.М.Эванс | 0 | 0 | 10 | 8 | 10 | 0 | 27 | 1 | 14 | 0 | 70 | ||||||||||||
| 6.Н.Нато | 27 | 0 | 18 | 4 | 0 | 0 | 6 | 0 | 10 | 0 | 65 | ||||||||||||
| 7.Д.Кинг | 6 | 10 | 0 | 0 | 0 | 8 | 4 | 17 | 4 | 15 | 64 | ||||||||||||
| 8.А.Маркелов | 12 | 8 | 27 | 1 | 0 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 | 55 | ||||||||||||
| 9.А.Линн | 8 | 15 | 12 | 6 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 51 | ||||||||||||
| 10.Н.Мацусита | 0 | 1 | 4 | 17 | 10 | 0 | 8 | 6 | 46 | ||||||||||||||
| 11.С.Сироткин | 0 | 0 | 4 | 0 | 18 | 10 | 4 | 4 | 0 | 0 | 40 | ||||||||||||
| 12.Л.Гиотто | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 10 | 14 | 38 | ||||||||||||
| 13.Ш.Гелаэль | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 24 | ||||||||||||
| 14.Н.Латифи | 18 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 21 | ||||||||||||
| 15.М.Кирхгофер | 0 | 0 | 6 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 19 | ||||||||||||
| 16.С.Канамасас | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | ||||||||||||
| 17.Д.Эриксон | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | ||||||||||||
| 18.Д.де Йонг | 0 | 0 | 2 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | ||||||||||||
| 19.А.Пик | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||||||||||||
| 20.Г.Малья | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||||||||||||
| 21.Н.Джеффри | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||||||||||||
| 22.Ф.Паз Арман | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
| 23.Р.Биндер | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
Ситуация в чемпионате: Командный зачёт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
| Пилот | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Σ= |
| 1.PREMA Racing | 19 | 14 | 0 | 0 | 29 | 29 | 0 | 8 | 43 | 10 | 152 | ||||||||||||
| 2.Racing Engineering | 33 | 10 | 18 | 4 | 0 | 8 | 10 | 17 | 14 | 15 | 129 | ||||||||||||
| 3.RUSSIAN TIME | 16 | 14 | 35 | 11 | 15 | 6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 127 | ||||||||||||
| 4. Campos Racing | 0 | 0 | 10 | 8 | 16 | 0 | 45 | 1 | 14 | 0 | 94 | ||||||||||||
| 5.ART Grand Prix | 0 | 1 | 8 | 17 | 28 | 10 | 4 | 4 | 8 | 6 | 86 | ||||||||||||
| 6.MP Motorsport | 1 | 4 | 17 | 2 | 16 | 0 | 8 | 12 | 15 | 10 | 85 | ||||||||||||
| 7.DAMS | 26 | 17 | 12 | 6 | 0 | 0 | 1 | 10 | 0 | 0 | 72 | ||||||||||||
| 8.Trident | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 10 | 14 | 38 | ||||||||||||
| 9.Carlin | 10 | 0 | 6 | 12 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 33 | ||||||||||||
| 10.Arden International | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | 0 | 0 | 0 | 12 | ||||||||||||
| 11.Rapax | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 7 | ||||||||||||
| 12.Status Grand Prix | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||

.gif)







