Гид по настройкам в Сузуке от Lotus F1

Роман Грожан в Сузуке, 2013 год

Перед началом уик-энда в Японии пресс-служба Lotus F1 рассказала об особенностях настройки машин на трассе Сузука…

Аэродинамика

Уровень прижимной силы является критически важным аспектом и не слишком отличается от того, что используется в Барселоне и Сильверстоуне. В целом, очень важна эффективность аэродинамики передней части машины, особенно в первом и третьем секторах, а также в повороте Spoon. При быстрой смене направления движения на Сузуке жизненно важна стабильность поведения машины.

Подвеска

В Сузуке проверяется, в какой мере шасси позволяет быстро менять направление движения, для чего требуется очень чувствительное рулевое управление. Для прохождения поворотов Degner 1 и 2 также нужны жесткие настройки подвески.

Тормоза

Жесткое торможение в шпильке, а также перед финальной шиканой. Подзарядка батареи не станет существенной проблемой из-за скоростных особенностей трассы. В Сузуке важнее поддерживать температуру тормозов, нежели думать об их охлаждении.

Шины

На гоночный уик-энд в Сузуке Pirelli привезет составы Hard и Medium – как и в 2013-м. Резине придется пройти серьёзные испытания на этой трассе. Боковины работают с максимальными нагрузками на первом секторе, в повороте Spoon с его постоянным радиусом, а также в конце круга в повороте 130R, где температура рабочей поверхности шины будет достигать предельной температуры в +120С.

Силовая установка

Силовая установка должна демонстрировать гибкость характеристик в большинстве поворотов и на достаточно длинных прямых, а также отличаться эффективностью при разгоне на выходе из шпильки и поворота Degner 2. Из-за высоких боковых перегрузок внутренним системам силовой установки и системе смазки предстоит настоящее испытание.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё