В Pirelli ждут двух-трёх пит-стопов на сухой трассе

Второй раз подряд в сезоне 2014 года квалификация прошла в дождевых условиях, но на этот раз воды на трассе было гораздо больше, чем две недели назад в Австралии. Начало отложили на 50 минут, но в итоге оба типа шин для влажной трассы показали себя достаточно хорошо.

Прогноз погоды на воскресенье пока неоднозначный, но в случае, если гонка всё же пройдёт в сухих условиях, в Pirelli ждут двух-трёх пит-стопов.. Теоретически, самый быстрый вариант стратегии подразумевает три остановки: старт на шинах Medium, смена на другой комплект Medium на 15-м круге, снова на Medium на 29-м и финальный отрезок на Hard с 43-го круга.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня промежуточные и дождевые шины прошли неплохую проверку в очень широком диапазоне условий на машинах 2014 года.

Износ дождевой резины оказался низким, несмотря на высокую температуру и абразивность асфальта - новая конструкция шин позволила добиться прогресса. Промежуточные шины, как и раньше, неплохо отработали в экстремальных условиях, но износ этих шин зависит от интенсивности дождя, так что сложно делать какие-то выводы.

Тем не менее, несмотря на сложные условия, мы не слышали никаких жалоб на аквапланирование, и это большое достижение, если учесть, что дождевые шины для этих радикально новых машин испытывались только в одной сессии на Renault 2010 года, а также во время предсезонных тестов в Хересе, когда в один из дней неожиданно пошёл дождь. Так что наши инженеры добились выдающихся результатов.

Завтра мы ждём от двух до трёх пит-стопов, если погода останется сухой: вечером нужно изучить все данные, чтобы получить более точное представление. Тем не менее, учитывая, что гонщики сохранили много комплектов сликов, те, у кого достаточно скорости, чтобы провести три пит-стопа, смогут использовать только новые шины».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli Motorsport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё